Герб Москвы Логотип сайта Московское Татарское Свободное Слово
Новости
Татароведение
Общество
Ссылки
Расписание молитв

Ural,Tatars,Nuclear

Sajtka yardäm - Помощь сайту



i-mulla

takbir.ru





ПИШИТЕ, ЯЗЫГЫЗ:

- содержание

- тех.вопросы

© Copyright,
2000-2016
МТСС, ФРМ-FMP


Татароведение

Черновик выступления шейха Махмуда Велитова
на заседании суда 26.04.2017 г.

Махмуд Велитов
Хвала Аллаху, к Нему мы обращаемся за помощью, у Него просим прощения и защиты от зла наших душ и скверны наших дел. Тот, кого Аллах повел по верному пути, того никто не сможет сбить, тот же, кого сбил Аллах, того никто не наставит на прямой путь.

Свидетельствую, что нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха, и свидетельствую, что Мухаммад - Его раб и посланник.

11 июля 2016 г. года странный арест, по-моему, схожий с похищением. С 12ч. до 1ч. 30м. УР СК вел допрос. Ко мне применили статью, обвиняющую в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 205.2 УК РФ: ВЕЛИТОВ СОВЕРШИЛ ПУБЛИЧНОЕ ОПРАВДАНИЕ ТЕРРОРИЗМА.

Работники уголовного розыска пугали меня скинхедами, что хотят меня от них защитить. Непрерывный допрос более 12 часов, не давали связаться с адвокатом, с моей семьей, незнакомые люди ходили и выходили из кабинета, лекарства прибыли только после 19:00, навязали какого-то дежурного адвоката, методом благожелательной пытки навязали мне в 23:00 подписи под всеми предложениями с обещаниями отпустить меня домой, надели два наручника в 2 часа ночи. Болела голова и сердце, не было аппетита. Все вещи мои и телефон были изъяты. Благодарю Хасавова Д. - на второй день с трудом нашел меня и встал на мою защиту.

12.07.2016 г. суд применил меру пресечения — домашний арест.

21.02.2017 г. после четырех судебных заседаний с настойчивыми требованиями моего адвоката следователь Ратников изменил меру пресечения на подписку о невыезде.

ПО ОБВИНИТЕЛЬНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ.

Я, Велитов Махмуд, не считаю и не согласен, что совершил публичное оправдание терроризма. Вину свою не признаю. Считаю обвинение вымышленным, несправедливым, шельмованием, оговариванием, опозориванием моего имени, мусульман и моей религии. Обвинение меня как мусульманина в поддержке терроризма расцениваю как бессовестный навет в мой адрес. Ибо Ислам не приемлет терроризм. Уверен, что в моей молитве и речи нет состава преступления в целом, а деяния, т е. молитва по убитому А. Гаппаеву при этом, надеюсь, признаются судом не преступными. По моему религиозному выводу у молитвы нет уголовного преступления. В исламской терминологии нет такого греха, как поддержание терроризма, нет и в исламском и пророческом лексиконе. В моей речи нет политики, основанная на систематическом применении насилия, запугивания, устрашения или поддержки разновидностей террора. Нет попытки изменить мир насилием. Нет в моей речи поддержания терроризма. Нет признаков уголовного преступления, нет общественно опасного деяния как преступления. И я не нашел и не услышал убедительных доказательств причастности Гаппаева А. к террористической организации ХТИ кроме информации из источников этой запрещенной партии.

Я не поддерживал и не поддержу разновидности террора ни политического, ни государственного, ни экономического.

Я не был близко знаком с Гаппаевым А., и, видимо, не смогу его узнать по фотографии. Я заявляю, что не имел намерения поддерживать запрещенную партию ХТИ, а сообщил мусульманам о невинно убитом брате по религии, о его оставленном следе в Исламе, его мусульманские качества, которые должны присутствовать у любого мусульманина и которые услышал от А.Чаринского перед пятничным молением, и от его родных в ЮТУБ видео ролике от Марата - родственника Гаппаева, Гасанова Мурада и его близкого друга Шамиля. И ни на кого я не хотел и ни хочу сваливать вину за просьбу объявить трагедию об убитом брате, чтобы облегчить себе оправдание и уйти от ответственности, как приписывает мне гособвинение.

Еще раз повторяю, что я не имел злого умысла и намерения поддержать его принадлежность к какой-либо запрещенной партии. Очень странно, что гособвинение и эксперты нашли в речи и молитве признаки поддержки запрещенной партии ХТИ, т.е. терроризма. Мертвый человек не принадлежит ни к какой партии, он принадлежит земле, а его душа принадлежит Аллаху. С.В.Т.

Партия ХТИ повторяется в обвинительном заключении 133 раза. А в моей речи ни разу не было оглашения и озвучивания запрещенной партии ни в предыдущие годы, ни в последующие. Догадки гособвинения о схожести текста не должны приниматься судом как доказательства. Для психолого-лингвистической экспертизы справки и сравнения и схожесть текста выступления на бумаге не говорят, что я поддержал запрещенную партию. А говорят о схожести аятов из Корана и о изречении красноречивого текста изложения. И текст у меня был другой. И говорил я от себя, отходя от текста. И еще раз говорю экспертам: не нужно мерить светскими параметрами или своей методикой религиозно-молитвенные тексты, сообщения, поминки и молитвы.

Важное разъяснение : хочу напомнить, что при постановке задачи в гугле или в ютубе отрыть исламские сайты или новости, предлагается в результате более 20-ти вариантов просмотра, а при быстром просмотре открывались разные видеоролики с разных страниц и сайтов, а программа истории ПК автоматически фиксировала эти сайты. Просматривающий эти страницы, как мне разъяснял защитник, не несет ответственности, т.к. если открываются предложенные страницы или сайты в интернете, то это есть упущение блокировщиков, выполняющие указы правоохранительных органов. Я научился просматривать интернет самоучением и получал исламскую информацию. Мне, как имаму, приходили разные сообщения на мою электронную почту. А 4 года назад мог взять информацию с эл. почты или по ссылке, или прямо в виде ворд-формата. Я посчитал убийство брата по религии важным сообщением. И копию информации об убийстве брата по религии вписал на мой план сообщений за неделю. И видит Аллах, что день сообщения непреднамеренно совпал с вывешиванием баннеров партией ХТИ во многих уголках РФ. К пятничным просветительским занятиям я готовил только хадисы и аяты Священного Корана для прихожан. И только один раз сообщение было об убитом мусульманине, которое, к большому сожалению, по заказу СК было интерпретировано экспертами как наличие признаков устрашения или проявление поддержки идеологического терроризма и т.д.

Я против надуманного, мифического, имитационного, подразумеваемого терроризма, не связанного с действительным терроризмом, который служит политической поддержкой действиям силовиков, синонимом которого в переносном смысле может быть: «капкан, ловушка для мусульман, страшилка, пугало, кричалка для обывателей, лазейка для предъявления страшного обвинения».

Я против и действительного террора и терроризма, такие как были в РФ, а именно в Беслане, на Дубровке, в Домодедове, в Волгограде, на Каширке, в метро в Санкт-Петербурге.

Нет необходимости оправдывать Ислам, что он не приемлет терроризма. Я также против навешивания ярлыков на религию Ислам Такие предложения и прилагательные как: политический, традиционный, экстремистский, радикальный, фундаментальный, ваххабитский, террористический Ислам - неприемлемые для Ислама словосочетания и выдуманы социологами. Но многие этого сказать не решаются и постоянно проводят конференции, чтобы найти слова оправдания непричастности Ислама к терроризму.

Я — не член партии ХТИ и считаю ее статус таким же, как решил ее статус Верховный Суд РФ. Я не знал, что в день 27.09.13 года, что А. Гаппаев являлся членом запрещенной партии в РФ, а в судебных прениях я пришел к выводу, что его членство основывается на показаниях запрещенной партии.

Я заверяю суд, что не имел злого умысла, как приписывает мне гособвинение, кроме как выполнить свой священный долг перед мусульманином на основе пророческого учения: «Говорить о покойных только хорошо, и не оглашать их недостатки», но не ради намеков на оправдание деятельности какой-то подразумеваемой запрещенной партии. Я говорил о убитом Гаппаеве А., как о брате по религии, а не как о члене запрещенной партии. Другого намерения у меня не было. А кто лучше знает, что у меня на уме, кроме меня?

Я - мусульманин по убеждению и ненавижу ложь фальшь, притворство в Исламе и оскорбление пророка Мухаммада с.а.в с.

И пусть мне не приписывают, что я имел преступный умысел, направленный на публичное оправдание мифического терроризма, посредством пропаганды доктрины политического Ислама (основа доктрины признанной в России террористической организации «Партия исламского освобождения («ХТИ») пропаганды необходимости построения теократического государства (на основах шариата) как единственно возможного решения проблем мусульман, и оправдания Гаппаева А.М., как участника террористической деятельности «ХТИ» и т.д.

Я не согласен, что в моей речи содержится совокупность психологических и лингвистических признаков оправдания террористической деятельности, выраженной вербально, посредством положительного отношения к деятельности Гаппаева А. посредством положительного отношения к деятельности Гаппаева А.М., высокой оценки его личности как члена запрещенной в РФ партии ХТИ. Разве гражданина РФ, мусульманина, верующего, брата по религии нельзя хвалить? Разве имам должен спрашивать у прихожан мечети или у молящихся принадлежность покойного к какой партии принадлежал покойный перед совершением д’уа при поминальной молитве? А что надо знать имаму о покойнике? Надо спросить у людей о его долгах перед людьми. Надо просить прощение у Аллаха за него. А в хадисах Пророка с. а. с говорится, если четыре, или три или два человека засвидетельствуют, что мусульманин был хорошим, то Аллах по словам Пророка с.а.в. введет такого мусульманина в Рай. А что говорят недоброжелатели покойного не надо слушать.

О Гаппаеве А.: Следствие считает, что слова имама Велитова об убитом 15 сентября 2013 года дагестанском религиозном деятеле Абдулле Гаппаеве, сказанные в интервью и на проповеди, были оправданием терроризма Друзья Гаппаева А. рассказывали, что Гаппаев А. получал угрозы со стороны силовиков и вызывался в полицию после инцидента со свадебным кортежем в Кизляре с исламскими флагами 27 апреля 2013 года. Очевидцы тогда заявляли, что силовики избили участников свадебной церемонии, а МВД в ответ сообщило о задержании членов экстремистской организации.

Я уверен, что мольба за убитого Гаппаева А. и просветительская хутба не имеют никакой связи со страшным обвинением, так называемым, «публичным оправданием терроризма». У меня не было ни намерения, ни помыслов оправдать, ни оглашать название запрещенной партии, и я никак не ожидал, что правоохранительные органы подберут для меня такой оскорбительный вывод и закрепят свои обвинения психолого-лингвистической экспертизой.

Я, Велитов М.А., вину свою в совершении инкриминируемого мне преступления не имею права признать и отвергаю ее абсолютно. Я не совершал преступления, предусмотренного ч.1 ст. 205.2 УК РФ (в ред. Федерального закона от 23.07.2013 № 245- ФЗ).

Доказательства из хадисов пророка Мухаммада с.а.в.с.
и аятов Священного Коръана.

  1. Хадис о прощении грехов: «Совершение пяти ежедневных молитв, участие в каждой (следующей) пятничной молитве (после предыдущей) и (соблюдение поста в каждый следующий Рамадан после предыдущего искупают прегрешения, совершённые между ними, если только не было среди этих прегрешений тяжких грехов». Этот хадис передали Ахмад 2/400.

    На этом основании можно надеяться, что Гаппаев А. был прощен.

  2. Хадис важный о намерении.

    Сообщается, что повелитель правоверных Абу Хафс Умар бин аль-Хаттаб, да будет доволен им Аллах, сказал: «Я слышал, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Дела оцениваются только по намерениям и, поистине каждому человеку (достанется) только то, что он намеревался (обрести). Так, совершивший переселение к Аллаху и Посланнику Его переселится к Аллаху и Посланнику Его, а переселявшийся ради чего-нибудь мирского или ради женщины, на которой он хотел жениться, переселится (лишь) к тому, к чему он переселялся”».

  3. Аят о грехе:

    Всевышний Аллах говорит: «Воистину, тем, которые любят, чтобы о верующих распространялась мерзость, уготованы мучительные страдания в этом мире и в последней жизни" (Коран, 24:19)

  4. Аят из суры «Пчелы» 16:125

    «Призывай на путь Господа мудростью и добрым увещеванием и веди спор с ними наилучшим образом. Воистину, твой Господь лучше знает тех, кто сошел с Его пути, и лучше знает тех, кто следует прямым путем».

  5. Аят из суры «Ал-Ахзаб» 33:36

    «Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение».

  6. Аят из суры «Ан-Ниса» 4:59

    «Если же вы станете препираться (спорить) о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день».

  7. Аят из суры «Женщины» 4:31

    Аллах говорит в Коране: «Если вы будете отклоняться от великих грехов, что запрещаются вам, Мы простим ваши (мелкие) прегрешения и введем вас в Рай.

    О 70 ВЕЛИКИХ ГРЕХАХ:

    1). Приобщение к Аллаху сотоварища 2). Убить невинную душу 3). Колдовство 4). Не совершать намаз в свое время.5). Не давать закят. 6).Открывать уразу без причин в месяц Рамазан. 7). Не совершение Хаджа, если есть возможнос