Черновик выступления шейха Махмуда Велитова на заседании суда 26.04.2017 г.
Хвала Аллаху, к Нему мы обращаемся за помощью, у Него просим прощения и защиты от зла наших душ и скверны наших дел. Тот, кого Аллах повел по верному пути, того никто не сможет сбить, тот же, кого сбил Аллах, того никто не наставит на прямой путь.
Свидетельствую, что нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха, и свидетельствую, что Мухаммад - Его раб и посланник.
11 июля 2016 г. года странный арест, по-моему, схожий с похищением. С 12ч. до 1ч. 30м. УР СК вел допрос. Ко мне применили статью, обвиняющую в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 205.2 УК РФ: ВЕЛИТОВ СОВЕРШИЛ ПУБЛИЧНОЕ ОПРАВДАНИЕ ТЕРРОРИЗМА.
Работники уголовного розыска пугали меня скинхедами, что хотят меня от них защитить. Непрерывный допрос более 12 часов, не давали связаться с адвокатом, с моей семьей, незнакомые люди ходили и выходили из кабинета, лекарства прибыли только после 19:00, навязали какого-то дежурного адвоката, методом благожелательной пытки навязали мне в 23:00 подписи под всеми предложениями с обещаниями отпустить меня домой, надели два наручника в 2 часа ночи. Болела голова и сердце, не было аппетита. Все вещи мои и телефон были изъяты. Благодарю Хасавова Д. - на второй день с трудом нашел меня и встал на мою защиту.
12.07.2016 г. суд применил меру пресечения — домашний арест.
21.02.2017 г. после четырех судебных заседаний с настойчивыми требованиями моего адвоката следователь Ратников изменил меру пресечения на подписку о невыезде.
ПО ОБВИНИТЕЛЬНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ.
Я, Велитов Махмуд, не считаю и не согласен, что совершил публичное оправдание терроризма. Вину свою не признаю. Считаю обвинение вымышленным, несправедливым, шельмованием, оговариванием, опозориванием моего имени, мусульман и моей религии. Обвинение меня как мусульманина в поддержке терроризма расцениваю как бессовестный навет в мой адрес. Ибо Ислам не приемлет терроризм. Уверен, что в моей молитве и речи нет состава преступления в целом, а деяния, т е. молитва по убитому А. Гаппаеву при этом, надеюсь, признаются судом не преступными. По моему религиозному выводу у молитвы нет уголовного преступления. В исламской терминологии нет такого греха, как поддержание терроризма, нет и в исламском и пророческом лексиконе. В моей речи нет политики, основанная на систематическом применении насилия, запугивания, устрашения или поддержки разновидностей террора. Нет попытки изменить мир насилием. Нет в моей речи поддержания терроризма. Нет признаков уголовного преступления, нет общественно опасного деяния как преступления. И я не нашел и не услышал убедительных доказательств причастности Гаппаева А. к террористической организации ХТИ кроме информации из источников этой запрещенной партии.
Я не поддерживал и не поддержу разновидности террора ни политического, ни государственного, ни экономического.
Я не был близко знаком с Гаппаевым А., и, видимо, не смогу его узнать по фотографии. Я заявляю, что не имел намерения поддерживать запрещенную партию ХТИ, а сообщил мусульманам о невинно убитом брате по религии, о его оставленном следе в Исламе, его мусульманские качества, которые должны присутствовать у любого мусульманина и которые услышал от А.Чаринского перед пятничным молением, и от его родных в ЮТУБ видео ролике от Марата - родственника Гаппаева, Гасанова Мурада и его близкого друга Шамиля. И ни на кого я не хотел и ни хочу сваливать вину за просьбу объявить трагедию об убитом брате, чтобы облегчить себе оправдание и уйти от ответственности, как приписывает мне гособвинение.
Еще раз повторяю, что я не имел злого умысла и намерения поддержать его принадлежность к какой-либо запрещенной партии. Очень странно, что гособвинение и эксперты нашли в речи и молитве признаки поддержки запрещенной партии ХТИ, т.е. терроризма. Мертвый человек не принадлежит ни к какой партии, он принадлежит земле, а его душа принадлежит Аллаху. С.В.Т.
Партия ХТИ повторяется в обвинительном заключении 133 раза. А в моей речи ни разу не было оглашения и озвучивания запрещенной партии ни в предыдущие годы, ни в последующие. Догадки гособвинения о схожести текста не должны приниматься судом как доказательства. Для психолого-лингвистической экспертизы справки и сравнения и схожесть текста выступления на бумаге не говорят, что я поддержал запрещенную партию. А говорят о схожести аятов из Корана и о изречении красноречивого текста изложения. И текст у меня был другой. И говорил я от себя, отходя от текста. И еще раз говорю экспертам: не нужно мерить светскими параметрами или своей методикой религиозно-молитвенные тексты, сообщения, поминки и молитвы.
Важное разъяснение : хочу напомнить, что при постановке задачи в гугле или в ютубе отрыть исламские сайты или новости, предлагается в результате более 20-ти вариантов просмотра, а при быстром просмотре открывались разные видеоролики с разных страниц и сайтов, а программа истории ПК автоматически фиксировала эти сайты. Просматривающий эти страницы, как мне разъяснял защитник, не несет ответственности, т.к. если открываются предложенные страницы или сайты в интернете, то это есть упущение блокировщиков, выполняющие указы правоохранительных органов. Я научился просматривать интернет самоучением и получал исламскую информацию. Мне, как имаму, приходили разные сообщения на мою электронную почту. А 4 года назад мог взять информацию с эл. почты или по ссылке, или прямо в виде ворд-формата. Я посчитал убийство брата по религии важным сообщением. И копию информации об убийстве брата по религии вписал на мой план сообщений за неделю. И видит Аллах, что день сообщения непреднамеренно совпал с вывешиванием баннеров партией ХТИ во многих уголках РФ. К пятничным просветительским занятиям я готовил только хадисы и аяты Священного Корана для прихожан. И только один раз сообщение было об убитом мусульманине, которое, к большому сожалению, по заказу СК было интерпретировано экспертами как наличие признаков устрашения или проявление поддержки идеологического терроризма и т.д.
Я против надуманного, мифического, имитационного, подразумеваемого терроризма, не связанного с действительным терроризмом, который служит политической поддержкой действиям силовиков, синонимом которого в переносном смысле может быть: «капкан, ловушка для мусульман, страшилка, пугало, кричалка для обывателей, лазейка для предъявления страшного обвинения».
Я против и действительного террора и терроризма, такие как были в РФ, а именно в Беслане, на Дубровке, в Домодедове, в Волгограде, на Каширке, в метро в Санкт-Петербурге.
Нет необходимости оправдывать Ислам, что он не приемлет терроризма. Я также против навешивания ярлыков на религию Ислам Такие предложения и прилагательные как: политический, традиционный, экстремистский, радикальный, фундаментальный, ваххабитский, террористический Ислам - неприемлемые для Ислама словосочетания и выдуманы социологами. Но многие этого сказать не решаются и постоянно проводят конференции, чтобы найти слова оправдания непричастности Ислама к терроризму.
Я — не член партии ХТИ и считаю ее статус таким же, как решил ее статус Верховный Суд РФ. Я не знал, что в день 27.09.13 года, что А. Гаппаев являлся членом запрещенной партии в РФ, а в судебных прениях я пришел к выводу, что его членство основывается на показаниях запрещенной партии.
Я заверяю суд, что не имел злого умысла, как приписывает мне гособвинение, кроме как выполнить свой священный долг перед мусульманином на основе пророческого учения: «Говорить о покойных только хорошо, и не оглашать их недостатки», но не ради намеков на оправдание деятельности какой-то подразумеваемой запрещенной партии. Я говорил о убитом Гаппаеве А., как о брате по религии, а не как о члене запрещенной партии. Другого намерения у меня не было. А кто лучше знает, что у меня на уме, кроме меня?
Я - мусульманин по убеждению и ненавижу ложь фальшь, притворство в Исламе и оскорбление пророка Мухаммада с.а.в с.
И пусть мне не приписывают, что я имел преступный умысел, направленный на публичное оправдание мифического терроризма, посредством пропаганды доктрины политического Ислама (основа доктрины признанной в России террористической организации «Партия исламского освобождения («ХТИ») пропаганды необходимости построения теократического государства (на основах шариата) как единственно возможного решения проблем мусульман, и оправдания Гаппаева А.М., как участника террористической деятельности «ХТИ» и т.д.
Я не согласен, что в моей речи содержится совокупность психологических и лингвистических признаков оправдания террористической деятельности, выраженной вербально, посредством положительного отношения к деятельности Гаппаева А. посредством положительного отношения к деятельности Гаппаева А.М., высокой оценки его личности как члена запрещенной в РФ партии ХТИ. Разве гражданина РФ, мусульманина, верующего, брата по религии нельзя хвалить? Разве имам должен спрашивать у прихожан мечети или у молящихся принадлежность покойного к какой партии принадлежал покойный перед совершением д’уа при поминальной молитве? А что надо знать имаму о покойнике? Надо спросить у людей о его долгах перед людьми. Надо просить прощение у Аллаха за него. А в хадисах Пророка с. а. с говорится, если четыре, или три или два человека засвидетельствуют, что мусульманин был хорошим, то Аллах по словам Пророка с.а.в. введет такого мусульманина в Рай. А что говорят недоброжелатели покойного не надо слушать.
О Гаппаеве А.: Следствие считает, что слова имама Велитова об убитом 15 сентября 2013 года дагестанском религиозном деятеле Абдулле Гаппаеве, сказанные в интервью и на проповеди, были оправданием терроризма Друзья Гаппаева А. рассказывали, что Гаппаев А. получал угрозы со стороны силовиков и вызывался в полицию после инцидента со свадебным кортежем в Кизляре с исламскими флагами 27 апреля 2013 года. Очевидцы тогда заявляли, что силовики избили участников свадебной церемонии, а МВД в ответ сообщило о задержании членов экстремистской организации.
Я уверен, что мольба за убитого Гаппаева А. и просветительская хутба не имеют никакой связи со страшным обвинением, так называемым, «публичным оправданием терроризма». У меня не было ни намерения, ни помыслов оправдать, ни оглашать название запрещенной партии, и я никак не ожидал, что правоохранительные органы подберут для меня такой оскорбительный вывод и закрепят свои обвинения психолого-лингвистической экспертизой.
Я, Велитов М.А., вину свою в совершении инкриминируемого мне преступления не имею права признать и отвергаю ее абсолютно. Я не совершал преступления, предусмотренного ч.1 ст. 205.2 УК РФ (в ред. Федерального закона от 23.07.2013 № 245- ФЗ).
Доказательства из хадисов пророка Мухаммада с.а.в.с. и аятов Священного Коръана.
Хадис о прощении грехов: «Совершение пяти ежедневных молитв, участие в каждой (следующей) пятничной молитве (после предыдущей) и (соблюдение поста в каждый следующий Рамадан после предыдущего искупают прегрешения, совершённые между ними, если только не было среди этих прегрешений тяжких грехов». Этот хадис передали Ахмад 2/400.
На этом основании можно надеяться, что Гаппаев А. был прощен.
Хадис важный о намерении.
Сообщается, что повелитель правоверных Абу Хафс Умар бин аль-Хаттаб, да будет доволен им Аллах, сказал: «Я слышал, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Дела оцениваются только по намерениям и, поистине каждому человеку (достанется) только то, что он намеревался (обрести). Так, совершивший переселение к Аллаху и Посланнику Его переселится к Аллаху и Посланнику Его, а переселявшийся ради чего-нибудь мирского или ради женщины, на которой он хотел жениться, переселится (лишь) к тому, к чему он переселялся”».
Аят о грехе:
Всевышний Аллах говорит: «Воистину, тем, которые любят, чтобы о верующих распространялась мерзость, уготованы мучительные страдания в этом мире и в последней жизни" (Коран, 24:19)
Аят из суры «Пчелы» 16:125
«Призывай на путь Господа мудростью и добрым увещеванием и веди спор с ними наилучшим образом. Воистину, твой Господь лучше знает тех, кто сошел с Его пути, и лучше знает тех, кто следует прямым путем».
Аят из суры «Ал-Ахзаб» 33:36
«Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение».
Аят из суры «Ан-Ниса» 4:59
«Если же вы станете препираться (спорить) о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день».
Аят из суры «Женщины» 4:31
Аллах говорит в Коране: «Если вы будете отклоняться от великих грехов, что запрещаются вам, Мы простим ваши (мелкие) прегрешения и введем вас в Рай.
О 70 ВЕЛИКИХ ГРЕХАХ:
1). Приобщение к Аллаху сотоварища 2). Убить невинную душу 3). Колдовство 4). Не совершать намаз в свое время.5). Не давать закят. 6).Открывать уразу без причин в месяц Рамазан. 7). Не совершение Хаджа, если есть возможность. 8). Ослушание родителей. 9). Прерывать родственные отношения. 10). Прелюбодеяние. 11). Мужеложство. 12). Риба (деньги под процент). 13). Проедать имущество сироты и вредить ему. 14). Ложь к Аллаху и Его Посланнику….
Аят из суры «Свет» 24:51
«Когда верующих зовут к Аллаху и Его Посланнику, чтобы он рассудил их, они говорят: «Слушаем и повинуемся!». Именно они являются преуспевшими».
Хадис (передали аль-Бухари). «Избегайте (совершения) семи губительных (грехов)».
(Люди) спросили: «О Посланник Аллаха, а что это (за грехи)?» Он сказал: «Поклонение другим наряду с Аллахом, колдовство, убийство человека, которого Аллах запретил убивать иначе как по праву, ростовщичество, проедание имущества сироты, отступление в день наступления и обвинение в прелюбодеянии целомудренных верующих женщин, даже не помышляющих о подобном».
Хадис о Халифате. Этот хадис передал Ахмад 4/273.
Передают со слов ан-Ну’мана ибн Башира о том, что Хузайфа ибн аль-Яман, да будет доволен им Аллах, сказал: Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Пророчество просуществует среди вас столько, сколько пожелает Аллах, а затем Всевышний Аллах заберёт его. Затем будет халифат на минхадже Пророчества (и продлится) столько, сколько пожелает Аллах, а затем Всевышний Аллах заберёт его. Затем будет несправедливое царство и будет (продолжаться) столько, сколько пожелает Аллах, а затем Всевышний Аллах заберёт его. Затем будет царство тирании (и продлится) столько, сколько пожелает Аллах, затем Всевышний Аллах заберёт его, после чего (снова) будет халифат на минхадже Пророчества. И затем он замолчал”».,
Этот хадис передал Ахмад.
«Правитель (имам) является щитом, (ибо) за ним (можно) сражаться и пользоваться им для защиты. Если он велит бояться Всемогущего и Великого Аллаха и (придерживаться) справедливости, за это ему (достанется) награда, если же он велит нечто иное, то за это он (понесёт бремя греха)».
СМИ при соблюдении уважения к духовным служащим, по моему мнению, лучше было бы применить следующие слова: «В проповеди Велитова М. было оглашено СООБЩЕНИЕ или УП0МИНАНИЕ, было произнесено ДОБРОЕ СЛОВО ПОСМЕРТНО, и священнослужитель помянул убитого неизвестными людьми доброй молитвой, доброй памятью отозвался о нем».
Но почему-то СК и его УР РФ подобрали слова: Велитов М. совершил ОПРАВДАНИЕ терроризма, почему-то применили слово ПОДДЕРЖАЛ терроризм.
Хадис об ответственности за преступление Этот хадис передал Ахмад 3/498:
Абдулла ибн Умар сказал: Мой отец рассказывал мне о том, что он присутствовал вместе с Посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, во время прощального Хаджа, и Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Преступник сам несет ответственность за свое преступление! И не несет ответственность за преступление сына его отец, как и сын не несет ответственности за преступление отца!»
«Богобоязненность (скрыта) здесь!», — и (посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует,) трижды указал (рукой) себе на грудь (после чего сказал): «Достаточно будет вреда тому человеку, который презирает своего брата в Исламе, и для каждого мусульманина должны быть неприкосновенными жизнь, имущество и честь другого мусульманина!» (Муслим 2564).
«Не поносите мёртвых, ибо этим вы наносите обиду живым», Этот хадис довел Ахмад 4/252 и ат-Тирмизи 1982.
Передают со слов Ибн ‘Умара, да будет доволен Аллах ими обоими, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Упоминайте о достоинствах ваших покойных и воздерживайтесь от (упоминания) об их недостатках».
Сообщается, что ‘Айша, да будет доволен ею Аллах, сказала: - Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Не подвергайте поношению покойных, ибо они уже пришли к тому, что творили прежде».
Передают, что ‘Айша, да будет доволен ею Всевышний Аллах, рассказывала, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Не оскорбляйте мертвых, ибо они уже получили то, что заслужили». Этот хадис передал аль-Бухари. Похожий хадис передал ат-Тирмизи
«Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Если ваш товарищ умрёт, то оставьте его (в покое) и не злословьте о нём”. Этот хадис передали Абу Дауд
Хадис Ибн Аббаса, где Пророк сказал: "Не ругайте наших мертвых".
Хадис: Передают со слов аль-Мугиры ибн Шу'бы, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Не браните мертвых, ибо вы можете обидеть живых»
«Упоминайте, говоря о своих умерших, только их хорошие качества»
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Убийство верующего без права, для Аллаха хуже, чем гибель этого мира”.
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, наступят для людей такие времена, когда будут верить лжецам и перестанут верить правдивым; когда будут доверять изменникам и подозревать в измене тех, кто заслуживает доверия; и когда слово будет за рууайбидами». Его спросили: “А кто такой рууайбида?” Он (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Глупец, который будет говорить о всеобщих делах» Ахмад 2/291
«Кто удалит чью-то скорбь в этом мире, Аллах удалит его скорбь в Ахирате. Кто скроет грехи мусульман в этом мире, Аллах скроет его грехи в Ахирате. Аллах помогает своему рабу до тех пор, пока он помогает своему брату мусульманину». (Ахмад от Абу Хурфйры).
«В Судный день будет повешен за язык и вместе с лицемерами будет брошен на самое дно Ада тот, кто будет лжесвидетельствовать против мусульманина или людей Писания”.
Хадис о грехах: «Аллах объемлет пламенем могилу того, кто будет сплетничать между двумя людьми, и он будет гореть в могиле вплоть до Судного дня. Когда же он восстанет из могилы в Судный день, Аллах скормит его тело ядовитым змеям (за ядовитый язык)».
«Аллах приведет на Страшный суд слепым каждого, кто будет читать Коран, но не следовать ему. Он скажет: "О, Господь, почему ты привел меня на Страшный суд слепым? Ведь в мирской жизни я был зрячим! Аллах ответит: "Изучив наши аяты, ты забыл о них. А я забыл тебя сегодня таким образом (лишил своего милосердия)". Затем он будет брошен в Ад.
«Кто не помогает своему брату-мусульманину, когда тот оскорблен и унижен, Аллах оставит его, когда он сам будет очень нуждаться в помощи Аллаха. А кто помогает брату-мусульманину, когда того оскорбляют и унижают, Аллах поможет ему, когда он сам будет нуждаться в помощи Аллаха». (Абу Дауд от Джабира ибн Абдуллаха р.а ).
Важный хадис: «Кто не беспокоится о делах мусульман, тот не из них. Кто с утра и до вечера не исренен к Аллаху, его пророку. Его Книге, к своему правителю и к простым мусульманам, тот не из них». (Табарани от Хузейфы бин Йамана).
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Того, кто избавит верующего от одной из печалей мира этого, Аллах избавит от одной из печалей Дня воскресения».
Сообщается, что Саляма (ибн аль-Акъва', да будет доволен им Аллах) сказал: «Я слышал, как Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “(Человек,) который станет приписывать мне то, чего я не говорил, непременно займёт своё место в Огне!”» Этот хадис передали Ахмад 2/158, аль-Бухари 109. Хадис достоверный.
Важный хадис о скрытии недостатков брата: «Первым ступит в Ад тот, кто раскроет недостатки и секреты своего брата по вере Аллах раскроет его недостатки пред людьми..." ("Бихаруль-анвар", VII, 213-216, хадис 116).
«Кто бы ни оказал помощь мусульманину, на которого обрушилось несчастье в этом мире, Аллах отведет от него (оказавшего помощь) несчастье на том свете» (Муслим).
«Кто бы ни пострадал из-за защиты брата по вере, это станет для него преградой от огня адского» Тирмизи передал.
«Мусульмане в их взаимной любви, милосердии и доброте подобны одному телу. Когда одна его часть болеет, то всё тело отзывается потерей сна и жаром». (Муслим от Нугмана бин Башара).
Хадис напоминающий нам слова Посланника Аллаха (с.а.с.), который сказал: «Поношение мусульманина есть (проявление) нечестия, а сражение с ним — (свидетельство) неверия». Так Посланник Аллаха (с.а.с) описал сражение между мусульманами.
«Мусульманин — это тот, от языка и руки которого мусульманам нет опасности. И мухаджир (переселившийся) — это тот, кто бросил всё, что запрещено Аллахом». (Бухари от Абдуллаха ибн Амра).
«...Будьте братьями, о рабы Аллаха, ведь мусульманин мусульманину брат, (и поэтому) не должен никто из мусульман ни притеснять другого, ни обманывать его, ни относиться к нему с презрением, ни оставлять его без помощи.
«Мусульманин мусульманину брат. Он не притесняет его, не оставит без помощи и не позволит, чтобы он оказался в трудном положении»
Аят: «Поистине, верующие—братья». (Покои 49:10)
Хадис: «Вам следует придерживаться моей Сунны и сунны праведных халифов, ведомых прямым путем. Держитесь за это “коренными зубами” и избегайте новшеств, ибо каждое нововведение есть заблуждение!»
Хадис: «Если кому-либо из вас придется восхвалять своего брата, то пусть скажет: «Я считаю такого-то таким-то, а отчет он отдаст Аллаху, я же никого не восхваляю пред Аллахом, а только считаю так-то и так-то - если он уверен в том, что говорит о том или ином человеке».
Хадис: «Если Аллах дал какому-нибудь человеку власть над людьми, а тот умер, обманывая их, то Аллах обязательно сделает Рай запретным для него» (Бухари, 7150; Муслим, 142).
В защиту мусульманина хадис: Мы слышали, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Воистину, если люди увидят несправедливого и не схватят его за руки, то они будут близки к тому, что Аллах накажет всех их за это!»
«Если кто-то из вас увидит порицаемое, пусть изменит это своей рукой. А если не может сделать этого рукой, то тогда языком. А если не может и языком, то сердцем, и это будет самым слабым проявлением имана». Этот хадис передал Ахмад.
«Поистине, если мусульманин общается с людьми и терпит причиняемые ими обиды, то он лучше того мусульманина, который не вступает с людьми в общение и не терпит причиняемые ими обиды».
Хадис: «Поистине, религия - это искренность и доброжелательность. Поистине, религия - это искренность и доброжелательность». Сахаба спросили: «К кому?» Расулюллах с.а.с. ответил: «К Аллаху, к Его Книге, к Его Посланнику, к предводителям верующих и обычным мусульманам». (Нисаи от Абу Хурайры).
Хадис: «Лучшее из деяний — это любить ради Аллаха и ненавидеть ради Аллаха». (Абу Дауд от Абу Зарраа).
«Остерегайтесь портить отношения (друг с другом), так как это сбривает (религию)». Этот хадис передал ат-Тирмизи 2508 (процесс сопережевания).
Оправдание - обычно означает признание чего-либо допустимым, извинительным, целесообразным, а также признание кого-либо правым, невиновным. Кроме того, может означать обоснование такого признания, доводы в его пользу.
Итак, делаю заключение: призыва к осуществлению террористической деятельности или публичного оправдания терроризма вообще не было и быть не могло ни косвенно, ни вербально, ни намеренно, ни случайно ни от одного официального духовного лица.
Терроризм - политика, основанная на систематическом применении террора.
Несмотря на юридическую силу термина «терроризм», его определение вплоть до настоящего времени остается неоднозначным. Терроризм, как «систематическое использование насилия и угроз для того, чтобы подвинуть правительство или общество к принятию определенных политических требований».
Шахид (араб., происходит от араб. шахада, буквально «свидетельствование»). В Исламе это понятие применяется, как в отношении свидетеля на суде, так и в отношении верующих, принявших мученическую смерть на войне против врагов, сражаясь во имя Аллаха, защищая свою веру, родину, честь, семью. Употребляется в смысле «мученик за веру».
Мученичество за веру так или иначе характерно для всех монотеистических религий. И Ислам, и христианство высоко чтят принявшего смерть за веру. Понятие (термин) «шахид» аналогично определению «мученик» в христианстве.
В XXI веке слово «шахид» получило массовое употребление (в основном в журналистской среде) в отношении исламистских террористов, особенно совершающих террористические акты самоубийства.
Тагут (араб.) - исламский термин для обозначения предмета идолопоклонства (ложного обожествления). К тагуту могут быть отнесены камни, солнце, могилы, ангелы, джинны или люди. Дословно с арабского «тагут» можно перевести как «превышать надлежащие границы». Термин «тагут» упомянут в Коране 8 раз как ложная (призрачная) альтернатива Аллаха: «Кто не уверует в тагута и уверует в Аллаха, тот ухватился за надежную опору» (Сура Аль-Бакара. 256 аят).
Лев Толстой в работе «В чём моя вера?» использует слово «тогу» (со ссылкой на иврит) со сходным значением «ложного кумира», заключенного в светском правительстве или в культуре, которое препятствует жить по заповедям Бога.
Ведущий российский ученый специалист по фикху Леонид Сюкияйнен говорит, что мощным оружием против терроризма являются истинные исламские ценности и правильное понимаемый шариат.
По сути, терроризм, с которым некоторые идентифицируют Ислам и мусульман, на самом деле является чудовищным «капканом» как для мусульман, так и для всего мира.
Джихад (араб. - «усилие») - понятие в Исламе, означающее усердие на пути Аллаха, борьба за веру.
Почему суд не видит нарушения госстороны в том, что гособвинителям можно пользоваться информацией запрещенной партии ХТИ?
Умар ибн аль-Хаттаб в этой связи говорил: «Аллах возвысил нас Исламом, и напрасно искать другого величия, кроме как в религии».
Я прошу Аллаха, простить мне грехи, придать мне стойкость в религии. Сделать меня далеким от предъявленного вымышленного обвинения. И пусть такие страшные обвинения не будут в адрес мусульман России.
Прошу суд вынести оправдательный приговор — признание судом подсудимого Велитова М. невиновным, оправдать меня без условий и без штрафа
Благодарность суду, сопереживающим братьям и защитнику. Благодарность братьям и сестрам, хамдулла, салават, субханя раббикя...
|