На главную страницу МТСС
 FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы    РегистрацияРегистрация
 ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения    ВходВход
   
Мечеть - подписи Реестр татар  Обучение - подписи  Әгъзалык  НЕТ фильму Орда 

Поиск на форуме:

 

Свободу имаму!

Кого еще будут "одемокрачивать"?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МТСС -> Российская Федерация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гедеон
Бывалый


Зарегистрирован: 26.01.2005
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2005 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответ Alfе: А ислам к татарам как пришел? А может вы еще скажете, что татары потомки семитов-арабов и ислам им был дан так сказать с сотворения? Насаждали ислам колом, веревкой и плахой. А христианство часть волжских булгаро-татар приняла еще от одного из учеников апостола Андрея. Кстати совершенно добровольно. Без насилия. И прими все истинную веру вместо ислама, сейчас бы мы не плелись в хвосте цивилизации, а получили бы высокую культуру.
Ваши оскорбления я оставлю без ответа. Не хватало еще опуститься до вашего уровня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рус-лан
Постоялец


Зарегистрирован: 11.08.2004
Сообщения: 349
Откуда: Ташкент, Москва

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2005 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иблис писал(а):

И прими все истинную веру вместо ислама, сейчас бы мы не плелись в хвосте цивилизации, а получили бы высокую культуру.


О, нашли таки виноватых... А еще более высокую культуру мы бы получили, если бы проиграли Вторую Мировую... Не так ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рус-лан
Постоялец


Зарегистрирован: 11.08.2004
Сообщения: 349
Откуда: Ташкент, Москва

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2005 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"<...> В год 6496 (988) пошел Владимир с войском на Корсунь, град греческий. <...> И послал к царям Василию и Константину, и так им передал: "Вот взял ваш город славный; слышал же то, что имеете сестру девою; если не отдадите ее за меня, то сотворю городу вашему (столице) то же, что и этому городу сотворил". И услышав это, они (Василий и Константин) опечалились, и послали ему весть, и так ответили: "Не пристало христианам выдавать жен за неверных. Если крестишься, то и ее получишь, и царство небесное примешь, и с нами единоверен будешь".
<...> По божьему промыслу в это время разболелся Владимир глазами, и не видел ничего, и скорбел сильно, и не знал, что делать. И послала к нему царица (Анна) и передала: "Если хочешь избавиться от болезни сей, то крестись скорее; иначе не избудешь недуга сего". Услышав, Владимир сказал: "Если воистину исполнится это, то поистине велик будет бог христианский". И повелел крестить себя. Епископ же корсунский с царицыными попами, огласив, крестил Владимира. И когда возложил руку на него, тотчас прозрел он. Владимир же, ощутив свое внезапное исцеление, прославил бога: "Теперь узрел я бога истинного:"
<...> После этого Владимир взял царицу и попов -корсунских с мощами святого Климента <...>, взял и сосуды церковные, и иконы на благословение себе. <...> Забрал и двух медных идолов, и четырех медных коней, что и сейчас стоят за церковью св. Богородицы. Корсунъ же отдал грекам как вено за царицу, а сам пришел в Киев. И когда пришел, повелел кумиры опрокинуть - одних изрубить, а других - предать огню. Перуна же повелел привязать к хвосту коня и волочить его с горы по Боричеву взвозу к Ручью, и приставил двенадцать мужей колотить его жезлами. Делалось это не потому, что дерево чувствует, но для поругания беса <:>. Вчера был чтим людьми, а сегодня поругаем. Когда влекли Перуна по Ручью к Днепру, оплакивали его неверные люди <...>. И, притащив, сбросили его в Днепр. И сказал Владимир сопровождающим: "Если он где пристанет, вы отпихивайте его от берега, до тех пор, пока не пройдет пороги, тогда лишь оставьте его". Они так и сделали, как он велел. Как только оставили его за порогами, так принес его ветер на мель, которую потом прозвали Перунья Мель, так она и до сего дня называется. Затем послал Владимир по всему городу сказать: "Если не обратится кто завтра на реке - будь то богатый, или бедный, или нищий, или раб, - противен будет мне".

[Лаврентьевская летопись. Древний текст см: ПСРЛ, т.1, в.1, М., 1962; повторение изд. ПСРЛ, Л 1926; или в кн. "Литература Древней Руси IХ-ХII вв". М., 1978. Перевод Б. Кресеня.]

6499 (991). В Новгороде люди, увидев, что Добрыня идет крестить их, учинили вече и заклялись все не пустить их в город и не дать опровергнуть идолов. И когда он пришел, они, разметав мост великий, вышли с оружием, и какими бы угрозами или ласковыми словами их Добрыня ни увещевал, они и слышать не хотели, и вывели два самострела больших со множеством камней, и поставили их на мосту, как на настоящих своих врагов...
<...> Добрыня же, собрав воинов, запретил грабеж, и тотчас сокрушил идолов, деревянные сжег, а каменные, изломав, низверг в реку; и была нечестивым великая печаль. Мужи и жены, видев это, с воплем великим и слезами просили за них, будто за настоящих богов. Добрыня же, насмехаясь, им говорил: "Что, безумные, сожалеете о тех, которые себя оборонить не могут, какую пользу вы от них чаять можете". И послал всюду, объявив, чтоб все шли ко крещению. <...> И пришли многие, а не хотящих креститься воины притаскивали и крестили, мужчин выше моста, а женщин ниже моста. <...> И так крестя, Путята шел к Киеву. Потому люди и поносят новгородцев, мол, их Путята крестил мечем, а Добрыня огнем.

[Иоакимовская летопись. Древний текст в кн. Татищев В.Н. История Российская, 1т. М., 1963. Перевод Б. Кресеня.]

6735 (1227) Явились в Новгороде волхвы, ведуны, потворницы, и многие волхвования, и потворы, и ложные знамения творили, и много зла сделали, и многих прельстили. И собравшиеся новгородцы поймали их и привели на двор архиепископа. И мужи князя Ярослава вступились за них. Новгородцы же привели волхвов на двор мужей Ярослава, и сложили великий огонь на дворе Ярослава, и связали волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели.

[Никоновская летопись. ПСРЛ, т. 10., М., 1965; поет. Спб., 1862. Перевод Б. Кресеня.]


Вся Русь в одном безудержном порыве поспешила принять христианство... Сгорая от нетерпенья...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Заринка
Постоялец


Зарегистрирован: 08.11.2004
Сообщения: 110

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2005 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Версия событий скорее эмоционально-популярная, нежели научная.

С, Кравчук "Кривая Империя"

Историк и Писец, вослед за Церковью и князьями-царями нашими, наперебой уговаривают нас, что православие нам очень нужно было. Что без него мы гибли ни за грош. Что оно нам пришлось так кстати, так вовремя, так впору! Перечисляют все исторические, экономические и политические причины его неизбежности. А когда прижмёшь их к стенке простыми аргументами и фактами, то они заголосят и начнут блажить, что ты ничего не понимаешь, что это - Божий Промысел! И не Владимир с "блудями", так любой другой наш князь-батюшка святую веру на поганую Русь приволок бы и так и этак.

Ну что же, послушаем их чуть-чуть...

"...У нас произошло то же, что и в Империи при Юлиане. Юлиан истощил все силы язычества, извлек из него всё, что оно могло дать для умственной и нравственной жизни человека и тем всего резче выказалась его несостоятельность, его бедность перед христианством...", - это пишет наш Историк, забывая, чем кончила Византия, как теперь называется Константинополь, кто служит и молится в тамошнем Софийском соборе - ныне мечети Ас Софи. Вот вам и объективная необходимость православия, и божественное провидение и заступничество Богоматери! Грустно...

И так уверены в себе учителя наши, так наседают на нас по сей день, будто нравственность народа, его культура, урожайность его полей, правила налогового грабежа, дикость гражданских войн - всё это зависит и меняется от перемены божественных изображений. Будто объёмный, скульптурный Перун не столь же величествен и бессилен, как и плоские обитатели икон. Будто сами священнослужители ежеминутно подают своему народу пример нестяжательства, кристальной честности, политической мудрости и принципиальности, повседневно нищенствуют вместе с самой обиженной частью паствы, горячо и самоотверженно заступаются за народ перед властями...

Ох, сдается мне, братья-ковыляне, что будь мы покрепче душой, не поддайся исконному Шестому Чувству*, не навесь себе на шею этих кровавых блудодеев, а разберись меж собой как-нибудь потихоньку, то и спокойного, верного бога мы бы сами нашли среди наших. И князь наш Кузя с соседней Неумывайской улицы, умывшись, стал бы нормальным правителем и воеводой, и земля наша прокормила бы нас безо всяких посторонних дегустаторов, и копьё бы не сломалось, и меч не погнулся, и Царьграду мы так же наглядно показали бы Кузькину мать и навешали щитов. И 1000 лет всходило бы над нашей родиной, над ковылями и лесами, днепрами и волгами не кровавое Красное Солнце, а обыкновенное - золотое...

Но это лирика. А жизнь собачья шла своим чередом.

Притомился Владимир по бабам бегать. "Истощил силы языческие..."

Окружающие это заметили и стали нашёптывать ему всякие научные объяснения потери интереса к играм на свежем воздухе. Они все были люди учёные, а значит - религиозные. Каждый стал Владимира в свою религию перетаскивать.

- Первым подскочил жид, - нетактично определил иудейского проповедника Историк. - Он подробно расписывал достоинства своей веры, густо цитировал Ветхий Завет, указывал положительный пример: вот Хазарское-на-Дону ханство-каганство приняло иудаизм, и видите, ничего - живёт.

- А сами вы откуда будете? - спросил князь. Хотел еврей выразиться в том смысле, что они уже всю землю ненасильственно заселили. Но вышло у него заумно: земля наша расточена есть...

- А! Так вы свою землю проворонили и к нашей подбираетесь? Ну, так вы нам не указ! - Выгнали жида..., пардон, - еврея, в шею. Поторопились грубить. Не знали ещё, что новый бог у нас будет - еврей.

Больше всех врал и плевался греческий монах, родственник нашего Писца. Он грозил адскими муками верующим всех мастей, кроме своей. Сумел красочно нарисовать эти муки, передать в лицах всю подземную хирургию и пиротехнику. Страшно!

- С бабами, - сказал он, - придётся полегче: одна законная, остальные - по отпущению грехов.

"Так и лоб пробьешь, по каждой каясь...", - мрачно слушал Владимир.

Всё сломала речь мусульманского товарища из среднеазиатских государств. Он расписал райский сад - нормально! - адские муки - хорошо, не холодно! И тут дал в штангу: на небе будет у тебя, государь, прекрасных дев столько же, сколько и на земле! (Ох, тяжко мне!).

- Ну, вина пить нельзя, - продолжал мулла, - свиные отбивные - нельзя (да и для печени вредны!), и сделаем мы тебе, князь, обрезание - маленький чик-чирик. Не совсем понял князь про обрезание, но испугался его больше райских излишеств. Прогнал муллу под предлогом, что дружина в лютые морозы без водки и сала Киева от немцев не отстоит.

Писец с Историком клянутся, что с этих смотрин Владимир точно решил переходить в христианство, - видно прочитали это на его озабоченном лике. Но Владимир тянул. Писец и другие греки, которых при дворе вдруг оказалось - не протолкаться, всё время напоминали батюшке, что надо же, государь, креститься. Креститься было негде и не совсем понятно - как. Пошли на южный берег Крыма, к ближайшему христианскому городу - греческой колонии Херсонес, которую иногда еще называли Херсон и Корсунь, прихватили по привычке побольше войска. Нечаянно возникла осада. За взаимными оскорблениями и подкопами было уже не до христианской любви. Владимиру спешить было некуда, и он приготовился скучать - морить будущих братьев православных голодом до смерти. Здесь осадную муть пробил лучик надежды - приятное сердцу властителя предательство: из Корсуня через стену прилетела от некоего Анастаса стрела с бумажкой: там-то и там-то, князь, к городу подходит водопровод. Ну, ты не знаешь, что это такое, но копай! Увидишь трубу - ломай и забивай её дохлятиной - город сдастся!

- Не может быть такого чуда! - молвил князь. - А если так, то крещусь немедля!

Понятное дело, перекрыть воду можно и без небесного покровительства. Сломали водопровод. Взяли Корсунь. Ну, отдохнули там, как следует. - Но обещали же и креститься? - Молчание. Очень хотелось воевать дальше! Или хотя бы грабить. Продиктовал князь Писцу ноту в Константинополь императорам Василию и Константину (как они там попарно уживались?): слыхал я, есть у вас сестра в девках, так давайте её сюда! А то будет, как при прадедушке Олеге!

Прочитали ноту императоры, испугались. Но тут, то ли кто-то подсказал, то ли увидели они внизу пергамента мелкую приписку нашего Писца, в которой храбрый разведчик сообщал с риском для жизни, что если отдать дикарю царевну, то можно его и крестить. Послали встречную ноту: крестись и венчайся на сестре по-нашему. Получили обратно: что за базар? Давайте девку и попов сюда, сыграем сразу всё! - Можно было и соглашаться.

Стали уламывать царевну Анну: какая тебе разница, где погибать, в Киеве или Константинополе? - и так и этак - под Владимиром!

Сдалась Анна: "Иду, точно в полон!". Собрали ей команду - попов в больших чинах, поплыли в Корсунь. Крестили Владимира, сыграли свадьбу. Легко ограбили Корсунь - косметически. Вернулись в Киев. Корсунского стрелка-предателя Анастаса, убийцу православных, возвеличили за подвиг - содействие крещению Руси. Всё смешалось в умах россиян! Нравственность ублюдка - с нагорной проповедью, непрерывная бандитская резня - с учением о ненасилии...

Так победили греки. Наш Писец сиял. Он сохранил работу, еду, набор казенных привилегий. Теперь в подмогу ему густой стаей полетели из хитрого Константинополя легкопёрые коллеги - славить тех, кто "за", клеймить наивными ругательствами тех, кто "против" или "воздержался".

И стали мы ждать христианского человеколюбия и смягчения нравов. Ждём по сей день...

* Шестым чувством Кравчук называет "Чувство зависти. Великой и бессильной зависти к соседям."

http://www.distedu.ru/mirror/_hist/clarino2.narod.ru/empire.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МТСС -> Российская Федерация Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB