На главную страницу МТСС
 FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы    РегистрацияРегистрация
 ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения    ВходВход
   
Мечеть - подписи Реестр татар  Обучение - подписи  Әгъзалык  НЕТ фильму Орда 

Поиск на форуме:

 

Свободу имаму!

Опубликован список самых влиятельных евреев мира

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МТСС -> Весь мир
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Асхат Зиганшин
Акула пера


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 2637
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 15 Июн 2010 09:40    Заголовок сообщения: Опубликован список самых влиятельных евреев мира Ответить с цитатой

Опубликован список самых влиятельных евреев мира

Президент Европейского еврейского конгресса Вячеслав Кантор занял 24-е место в списке самых влиятельных евреев мира, опередив президента Всемирного еврейского конгресса Рональда Лаудера, нобелевского лауреата Эли Визеля, американского сенатора Джозефа Либермана, российского предпринимателя и владельца футбольного клуба "Челси" Романа Абрамовича.

В небольшом интервью центральной англоязычной газете Jerusalem Post, опубликовавшей список 50 самых влиятельных евреев мира 18 мая, Вячеслав Кантор сказал: "Для меня большая честь быть во главе Европейского еврейского конгресса, где я могу продвигать интересы европейского еврейства и государства Израиль среди высокопоставленных политических и религиозных деятелей в Европе и за ее пределами".

"Основываясь на сложной истории нашего народа, я убежден, что евреи должны играть большую роль в построении более толерантного общества на европейском континенте. На посту президента Европейского еврейского конгресса и председателя Европейского совета по толерантности и взаимоуважению я оказываю поддержку выработке практических рекомендаций правительствам и международным организациям с целью улучшения межрелигиозных и межэтнических отношений на континенте", - добавил Кантор.

В качестве ключевых критериев, на основе которых были определены самые авторитетные еврейские деятели современности, составители рейтинга назвали уровень влияния на политику и экономику стран мира, доступ к институтам власти, а также персональные таланты и достижения выбранных представителей еврейского народа.

Кандидаты были отобраны исходя из их возможностей повлиять на картину мира будущего. Многие из 50 самых влиятельных евреев мира являются представителями власти и бизнеса. Другие известны как выдающиеся личности, оказавшие огромное влияние на развитие Израиля, мирового еврейства и мира в целом.

В рейтинг вошли известные политики и бизнесмены, банкиры и медиамагнаты, уважаемые раввины и мыслители, а также музыканты, режиссеры, художники, писатели и спортсмены.

Самым влиятельным евреем современности был назван премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху. В беседе с журналистом Jerusalem Post он особо отметил, что "тот факт, что премьер-министр Израиля сегодня признан самым влиятельным евреем мира, указывает на то, насколько большое воздействие сионизм оказал на развитие и восприятие еврейского народа".
Известия

В списке также: глава Федеральной резервной системы США Бен Бернанке, основатель Google Сергей Брин, президент Израиля Шимон Перес, мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг и другие.

Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/1285332.html
==============================================
А кто из татар самый влиятельный ?
_________________
Ты обязан нажать на Эмблему "Атомных татар"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Асхат Зиганшин
Акула пера


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 2637
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 15 Июн 2010 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влиятельные евреи
21.05.2010

Газета Jerusalem Post опубликовала список 50 влиятельнейших евреев мира. Может показаться, что подобный список в очередной раз подтверждает избитый стереотип: евреи правят миром. Может также возникнуть впечатление, что список составлен из соображений «племенной гордости». Попавшие в список VIP-персоны многого добились благодаря своим личным качествам, а не из-за еврейского происхождения.

Кого только нет в списке The Jerusalem Post! Сюда попали политики и бизнесмены, банкиры и раввины, медиа-магнаты и музыканты, писатели и художники, спортсмены и актеры. По словам составителей, «получился отличный микс из израильтян и представителей диаспоры, мужчин и женщин, религиозных и светских евреев».

Несмотря на свою немногочисленность, евреи занимают видное место в списках мировых знаменитостей. Согласно статистике, евреи составляют лишь 0,2 процента населения мира. Из 13,5 миллионов человек 5,7 миллионов проживают в Израиле, 5,6 миллионов — в США, по полмиллиона во Франции и в России, 280 тысяч в Великобритании, 200 тысяч в Германии.

В последнем Топ-100 самых влиятельных людей мира по версии американского журнала Vanity Fair 51 еврей. В списке миллионеров Forbes-2010 десять человек из 50 имеют еврейское происхождение. Среди лауреатов Нобелевской премии 162 еврея из 802-х.

Первое место в списке самых влиятельных евреев мира по версии Jerusalem Post занимает премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу. Вторую и третью строчки заняли представители властной элиты США: председатель Федеральной резервной системы Бен Бернанке и глава администрации президента Рам Эмануэль. На четвертом месте расположился уроженец СССР, соучредитель Google Сергей Брин. Пятая строчка принадлежит израильскому бизнесмену Шаю Агасси. 42-летний Агасси возглавляет компанию Project Better Place, которая занимается внедрением технологических инноваций в области гибридных моторов и автомобилей на электродвигателях. На шестом месте управляющий директор Международного валютного фонда Доминик Строс-Кан, на седьмом — президент Израиля Шимон Перес.

Первую десятку замыкает 50-летняя Елена Кэйган (несколько дней назад Барак Обама выдвинул ее кандидатуру на пост главы Верховного суда США). 14-е место в списке занимает мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг. На 21-й строчке оказался председатель Еврейского агентства Натан Щаранский — известный диссидент и правозащитник, заключенный советских тюрем, после репатриации в Израиль ставший политиком. 23-е место принадлежит самому молодому миллиардеру в истории (сколотившему капитал самостоятельно, а не получившему по наследству) Майклу Цукербергу. Состояние 26-летнего создателя социальной сети Facebook оценивается в 4 миллиарда долларов. Следующую позицию занимает «главный на европейской еврейской улице» Вячеслав Кантор. С 2007 года Кантор занимает пост президента Европейского еврейского конгресса — крупнейшей светской организации, представляющей интересы европейского еврейства.

В список влиятельнейших евреев мира попал и один из самых успешных кинорежиссеров современности Стивен Спилберг. По версии Jerusalem Post он занимает 31-е место. 37-я строчка досталась судье Ричарду Голдстоуну. Шумиха вокруг его имени не утихает после того, как, будучи главой комиссии ООН, Голдстоун составил отчет о «военных преступлениях» Израиля во время антитеррористическиой операции «Литой свинец».

Попал в список «влиятельных евреев» и российский предприниматель Роман Абрамович — он занимает 47-ю строчку. Экс-губернатор Чукотки расположился между американским рок-музыкантом Бобом Диланом и британским комедийным актером Сашей Бароном Коэном.

Материал подготовил Михаил Завадский
www.novoteka.ru/sevent/7529481
_________________
Ты обязан нажать на Эмблему "Атомных татар"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Асхат Зиганшин
Акула пера


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 2637
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 15 Июн 2010 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Израильский историк: евреев никогда не существовало
04.03.2008

Профессор Тель-авивского университета, историк Шломо Занд уверяет, что не существует такой нации, как евреи, а изгнание евреев с исторической родины – не более чем миф для оправдания создания государства Израиль.

Историк в своей книге "Когда и как вы стали евреями" пишет, что как такового еврейского народа не было, а существовали группы людей, исповедовавшие иудаизм.

Занд также утверждает, что изгнание евреев – фикция. Он поясняет, что римляне в принципе не прибегали к изгнанию завоеванных народов, а с приходом арабов, по его словам, большая часть иудеев приняла ислам и ассимилировалась в обществе. Он заключает, что современные палестинцы – потомки тех самых ассимилировавшихся иудеев.

Занд не отрицает миграцию евреев в Вавилон, но утверждает, что в большинстве случаев она была добровольной.

Историк также делает противоречивый вывод, что иудеи насаждали свою религию среди соседей, приводя цитату из книги Эстер. Занд также цитирует ранее проведенные в Израиле исследования, не удостоившиеся публичного обсуждения. Он подробно описывает иудейское царство на юге Аравийского полуострова и иудейских варваров в Северной Африке. По его мнению, еврейская община Испании (сефарды) выросла из арабов принявших иудаизм, которые завоевали Испанию у христиан-европейцев.

Ашкеназы, с точки зрения ученого, потомки Хазарского каганата, пошедшие на север. Занд подчеркивает, что идиш стал смесью хазарского наречия, которое принесли купцы, и немецкого.

Существование общин, исповедовавших иудаизм среди всех рас и на всех континентах, натолкнуло Занда на мысль, что большая часть общепринятых исторических истин об истории еврейского народа является вымыслом основоположников сионизма, которые придумали целый ряд догм, граничащих с расистскими тезисами.

Израиль должен отказаться от формулировки "Еврейское демократическое государство" и стать государством для всех, заключает он.

MIGnews.com
_________________
Ты обязан нажать на Эмблему "Атомных татар"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Асхат Зиганшин
Акула пера


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 2637
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 15 Июн 2010 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свобода слова по жидовски

Журналисту грозит тюрьма за размещение видео с Николя Саркози
14.06.2010

Журналисту Огюстену Скальберу, работающему в редакции новостного сайта Rue89 и опубликовавшему скандальное видео, где запечатлен Николя Саркози, делающий выговор одному из проштрафившихся техников, грозит сегодня пять лет тюрьмы и штраф в размере 375 000 евро. Об этом пишет британское издание The Daily Mail. Попытка цензуры возмутила общественность страны, обвинившую администрацию президента в покушении на свободу слова.

Иск против Скальбера был подан руководством национального телеканала France 3, где Саркози выступал в программе вечерних новостей в июне 2008 года. Он поздоровался с техником, устанавшивашим для него микрофон, а когда тот не ответил на его приветствие, сделал сотруднику телеканала выговор, заявив, что гостю положено оказывать уважение.

Этот видеоролик просмотрели миллионы посетителей, в связи с чем руководство France 3 также подало иск против техника, по вине которого произошел данный "слив информации".

Ряд критиков полагают, что данный иск был выдвинут по инициативе самого Саркози, в друзьях которого числятся несколько медиамагнатов. Неправительственная организация "Репортеры без границ" и профсоюз журналистов Франции SNJ требуют от телеканала отозвать исковое заявление, а представитель Партии зеленых видят в этой акции покушение на свободу прессы.

NEWSru.co.il
_________________
Ты обязан нажать на Эмблему "Атомных татар"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Асхат Зиганшин
Акула пера


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 2637
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 15 Июн 2010 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто и как изобрел еврейский народ: историк Шломо Занд бросил вызов устоявшейся историографии евреев

7 Апрель, Среда, 2010 | 0:10

Шломо Занд

Профессор Шломо Занд - автор нашумевшего бестселлера «Кто и как изобрел еврейский народ». Книга, которая быстро разошлась в Израиле, Великобритании, во Франции и скоро еще в 10 странах появится в продаже, раскрывает самые важные и мало еще описанные историками факты. Профессор Тель-Авивского Университета пытается разрушить миф о еврейской национальной историографии. С выходом его новой книги в агентстве РИА-Новости прошла пресс-конференция, на которой профессор подробно рассказал о своей книге:

- Я специализировался по европейской истории. Закончил школу высших социальных наук в Париже. Я не в Израиле родился, я родился в Австрии сразу после войны. Первые два года жизни я провел в лагере для перемещенных лиц Германии. Потом мои родители переехали в Израиль. Там я рос, пока поехал учиться во Францию, где и стал писать докторскую. Начал преподавать во Франции, но потом меня пригласили в Тель-Авивский Университет. И я обрадовался, что вернулся в Израиль. Преподавал несколько лет Тель-Авивскую историю. Интересовался взаимоотношениями истории и кино. Долгое время жил неподалеку от библиотеки, содержащей большое количество книг по еврейской истории. И в какой-то момент я понял, что мой долг, как историка заняться еврейской историей. Пока я занимался европейской историей, должен был ездить во Францию и в другие европейские страны — работать в библиотеках. А тут совсем рядом — библиотека по еврейской истории, и я не могу заниматься еврейской историей, потому что я закончил не то отделение университета и у меня другая специализация. Мне все говорили: «Не касайся еврейской истории — это слишком тонкая материя».

Каждая культура имеет свои отличия. В Париже о книге Шломо Занда журналисты боялись писать, но ему “помог” Эхуд Барак. Когда он начал войну в Газе, журналисты во Франции оживились. Хотя никакой параллели между этой книгой и войной нет, но они стали активно писать о книге. Даже Объединенная Ассоциация Журналистов Франции вручила ему тогда приз. После этого события книга надолго и прочно стала бестселлером, что даже французский журнал «Дебаты и дискуссии» опубликовал большой и специальный материал. Президент Еврейской Ассоциации написал против автора критическую статью.

«Кто и как изобрел еврейский народ»

В Лондоне эту книгу встретили более дружелюбно. Некоторые еврейские издания даже приветствовали эту книгу. «Independent» и «Le Guardian» назвали эту книгу книгой года. А в Нью-Йорке сложилась немного другая ситуация. В «New-York Time» написали хорошую заметку, а в конце приписали, что «генетикой доказано, что все-таки еврейский народ существует». Шломо Занд согласен, что книга для многих не простая и там не делается никаких особых открытий. Он просто по-другому сформулировал самые важные исторические данные, которые предпочитают держать на дальнем плане и не рассказывать подробностей:

- Материалом послужили работы одного русско-еврейского историка. Его труд можно рассматривать, как документ. Но были важные исторические документы и латинские тексты. Когда нации сменятся — религия останется. Но я не религиовед. В книге я пишу, что евреи не раса, они не пришли с Востока. Они составляют часть Украины и Кавказа. И я против того, чтобы Израильское государство было еврейским. Она не может быть стороной еврейства. Я не думаю, что евреи — это семитский народ. Есть семитские языки, как есть европейские языки, но нет европейских рас. Я не уверен, что евреи этническая группа, потому что существует множество случаев (в Испании и в др. местах), когда евреи переставали быть евреями, - заключил Шломо Занд.

Корреспондент Shalom News поинтересовался у Шломо Занда о его книге:

- Все ли Вы рассказали о еврейском народе в Вашей книге или стоит ждать других работ на эту тему?

- Проблема в том, что у меня появился другой предмет моего интереса, над которым я начал работать: антисемитизм и исламофобия в Европе. Как все это связано между собой, и какие у них взаимоотношения. Политический антисемитизм помог Европе сформироваться нациям в середине 19 века. А исламофобия, я боюсь, что я прав, помогла Европе объединиться в союз. К тому же, я начал работу над триллером про мой университет, про то, что там происходит. Это настоящая беллетристика, в которой, как вы поняли, будут некоторые моменты, связанные с этой книгой: где и как ее приняли. Не знаю, преуспею ли я, есть ли у меня талант к написанию триллеров. Может быть я слишком стар, но начало положено. Рукопись я планирую отдать в издательство «Эксмо», так как я вижу, что они много печатают беллетристики.

Анастасия Флаг
Фото — Светлана Ладзина
http://www.shalomnews.ru/2010/04/07/3691/.
_________________
Ты обязан нажать на Эмблему "Атомных татар"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Асхат Зиганшин
Акула пера


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 2637
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 15 Июн 2010 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем Шломо Занд изобрел еврейский народ?
11.06.2010

То, что книга профессора Тель-Авивского университета Шломо Занда подняла много шума, вряд ли кого-то удивило. Чего еще ожидать от книги с заглавием
«Кто и как изобрел еврейский народ?»
Вышедшая в свет в конце 2008 года, она более четырех месяцев удерживалась в списке израильских бестселлеров, переведена на французский, английский, а сейчас и на русский языки. Популярности книги не помешало то, что в академических кругах она была встречена (мягко говоря) скептически, причем даже теми историками, которым близки политические взгляды Занда.

«Книга посвящена, в основном, двум смежным темам: критическому разбору эволюции еврейской историографии и демифологизации еврейской истории. Она подробно разбирает становление концепции еврейского народа-расы и еврейско-израильские идеологии идентичности».

(Википедия)

Так, известный британский историк Тони Джадт, убежденный противник Государства Израиль, политкорректно характеризует вклад Занда в историческую науку как «в лучшем случае излишний».

Книгу Занда вряд ли можно назвать научным трудом, да и сам автор не скрывает ее политико-пропагандистского и личностного характера.

Книга начинается с изложения историй людей, которые не смогли идентифицировать себя с еврейским государством (среди них отец автора, коммунист, так и не прижившийся в Израиле, и его знакомая, иммигрантка из России, приехавшая с крестиком на шее и т.п.), затем следует основная часть — развенчание «сионистского мифа» еврейской истории — возвращения еврейского народа на свою землю после долгого изгнания, а завершает книгу политическая программа Занда — Израиль, как государство всех своих граждан, не связанное с еврейской историей и диаспорой.

Можно сказать, что в работе Занда нашли применение все популярные методы фальсификации истории. Поскольку тема книги — борьба с мифами, автора не смущает, что он постоянно противоречит сам себе. Когда Занд хочет доказать добровольность изгнания евреев со своей земли, он утверждает, что большая часть еврейского народа к тому времени уже переместилась в диаспору. Но затем (для подтверждения тезиса о широком прозелитизме) оказывается, что евреи — это «чисто земледельческий народ, никогда не обращавший взгляд в сторону моря», а все, кого нам только что выдавали за евреев-эмигрантов, бросивших родину в поисках легкой жизни, — это иудеи нееврейского происхождения.

В работе Занда нашли применение все популярные методы фальсификации истории.

Если утверждение о добровольной эмиграции Занд выдает за грандиозное разоблачение (забыв, видимо, о подробном обсуждении проблем александрийской общины еще в Талмуде), то для тезиса о массовом прозелитизме по всей Римской империи, да еще в отсутствие евреев, появляется на свет миф, имеющий к реальности меньше отношения, чем все разоблаченные Зандом, — миф о еврейских миссионерах, разъезжавших по свету.

Здесь-то и начинается наиболее ударная, с точки зрения автора, тема книги — проблема прозелитизма. Занд ставит перед собой задачу доказать, что евреи, приехавшие из разных стран на Святую Землю, имеют лишь косвенное отношение к древним евреям. Для достижения этой цели приходится мобилизовывать не только факты, но и фантазию. В еврейской истории известны предания о массовом переходе в иудаизм целых племен и народов, но лишь один пример, по-видимому, бесспорен — это насильственное обращение в еврейство идумеев, то самое, одним из горьких плодов которого стало жестокое правление Ирода. Возможно, результатом этого опыта и стало отрицательное отношение Талмуда к миссионерству, о котором Занд вспоминает, говоря о периоде античности, и тут же забывает, обсуждая более близкий к нам период истории. Влияние евреев в античном мире, на которое автор ссылается, как на доказательство массовости прозелитизма в конце периода Второго Храма и вскоре после его разрушения, было большим, но по сути оно было интеллектуальной модой, смененной позднее влиянием менее требовательного христианства. Нет у нас ясных доказательств широкого обращения в еврейство жителей так называемых еврейских государств — Химьяра в районе нынешнего Йемена, племен, подвластных берберской царице Кахине и даже (наиболее известного среди них) Хазарского царства. Отсутствие примеров массового перехода в еврейство не случайно. Дело в том, что еврейская религия требует как тщательной передачи широкой традиции, так и ее осмысления, поэтому прозелиты не могли создать и длительное время поддерживать самостоятельный центр, обладающий большим влиянием, а должны были присоединяться к уже сформировавшейся в среде евреев интеллектуальной элите.

Занд предложил в качестве доказательства хазарского происхождения евреев ермолку, которая вызывает, по его мнению, «ассоциации с жителями Кавказа и степными всадниками».

Три-четыре примера коллективного перехода в иудаизм, случившихся на протяжении тысячелетий еврейской истории, собраны Зандом воедино и используются в качестве доказательства распространенности массового прозелитизма. Техника доказательств Занда проста: для начала берется историческое событие, затем одна из его маргинальных трактовок преподносится публике с торжественным и загадочным видом фокусника, вытаскивающего кролика из цилиндра — как бесспорный факт. Затем извлекают еще одного кролика. Далее следует вывод: в любом цилиндре имеется сколько угодно кроликов.

Для русскоязычного читателя, конечно, особый интерес представляет тема хазар. Не подлежит сомнению, что в истории Киевской Руси заметен еврейский «след» — здесь и топонимика, и упомянутая в летописях опция принятия иудаизма, да и известное «киевское письмо». Но нет никаких ясных подтверждений связи между этими упоминаниями и евреями Польши XIV века, к тому же говорившими на диалекте немецкого. Для доказательства этого спорного родства сторонники хазарского происхождения ашкеназского еврейства вынуждены использовать фантазию. Так, Артур Кестлер, изобретатель хазарской идеи, уверял читателей, что фаршированная рыба на еврейский стол приплыла с берегов Волги. Занд внес свой вклад в развитие темы. Он предложил в качестве доказательства хазарского происхождения евреев ермолку, которая вызывает, по мнению Занда, «ассоциации с жителями Кавказа и степными всадниками». Комментарии, кажется, излишни.

Хотя книга Занда носит политический характер, борется она с химерами прошлого. Тот «этнический» характер сионизма, который Занд тщательно разоблачает, остался, по большей части, в прошлом веке. В последние десятилетия обращение к духовным ценностям еврейской истории становится все более заметным явлением в обществе, и тем самым этническая составляющая страны теряет свое ведущее значение. А, значит, все тезисы книги Занда, даже если бы они были корректно доказаны, несколько устарели. Они лишь подчеркивают, насколько чужды еврейской культуре шовинизм и ксенофобия. В еврействе противоядие против них заложено built-in, в самых основах, недаром именно моавитянка Рут, дочь чужого народа, является прародительницей династии Давида, и этого никто не отрицает — наоборот, Рут, наравне с Эстер, посвящен отдельный свиток, а царь Давид является гордостью своего народа.

«Еврейский народ, обсуждаемый Зандом, был выдуман историками в XVIII-XIX веках — как и все остальные народы, ведь современное понятие национальности — это плод мысли Нового времени.

Отцы-основатели сионизма, которых Занд не без причины обвиняет в прагматическом отношении к еврейской истории, воспринимали тысячелетние ценности, как уходящие в прошлое. Поэтому их дети, за редкими исключениями, выросли сознательными невеждами в еврействе. Но сегодня пришло новое поколение, которое активно ищет свое собственное понимание еврейства, находя в нем источник творческого вдохновения. Культура Израиля в своем развитии все чаще обращается к древним текстам, политики говорят о еврейском характере Государства Израиль, как о решающем аспекте его дальнейшей судьбы. Возможно, на этой волне книга Занда и оказалась в центре внимания, отразив, хоть и с большими искажениями, дух времени.

А что с вопросом, вынесенным в заголовок книги? Ответ на него оказывается на удивление тривиальным. Еврейский народ, обсуждаемый Зандом, был выдуман историками в XVIII-XIX веках — как и все остальные народы, ведь современное понятие национальности — это плод мысли Нового времени. Сюрприз оказался обычным мыльным пузырем, но в нем отразилось все многообразие современных проблем древнего народа.

Автор о себе:
Детство мое выпало на ленинградскую оттепель, поэтому на всю жизнь осталась неприязнь ко всяческим заморозкам и застоям. В 1979 году открыл том Талмуда в переводе с ятями, в попытках разобраться в нем уехал в Иерусалим, где и живу в доме на последней горке по дороге к Храмовой горе. Работаю то программистом, чтобы добиваться нужных результатов, то раввином, чтобы эти результаты не переоценивать. Публицистика важна для меня не сама по себе, а как необходимая часть познания и возможность диалога с читателем. Поскольку от попыток разобраться все еще не отказался.

Мнение редакции и автора могут не совпадать

Михаэль Кориц

Jewish.ru
_________________
Ты обязан нажать на Эмблему "Атомных татар"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МТСС -> Весь мир Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB