На главную страницу МТСС
 FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы    РегистрацияРегистрация
 ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения    ВходВход
   
Мечеть - подписи Реестр татар  Обучение - подписи  Әгъзалык  НЕТ фильму Орда 

Поиск на форуме:

 

Свободу имаму!

Потомственный кардинал принял Ислам.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МТСС -> Мир Ислама
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Асхат Зиганшин
Акула пера


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 2637
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 17 Янв 2014 02:38    Заголовок сообщения: Потомственный кардинал принял Ислам. Ответить с цитатой

Потомственный кардинал принял Ислам. «Делом всей моей жизни была христианизация мусульман»
Приняв Ислам, он вернул церкви свое имущество, нажитое за время службы: 2,4 млн. долларов США, 320 млн. суданских динаров и 2 здания. О своем пути к Единобожию расказывеает бывший генсек Высшего церковного совета Центральной Африки Ашока Колин Янко, много лет носивший сан католического кардинала.

...

– Что произошло после того, как Вы вознамерились оставить церковь?

Окончательно определившись с принятием ислама, я отправился в церковную канцелярию, чтобы взять отпуск. Мне полагались отпускные в размере 100 тыс долларов, в связи с чем меня попросили подождать пока церковь выплатит мне деньги. Но я ответил, что не нуждаюсь в этих деньгах. Я вернул церкви свое имущество, нажитое за время службы: 2.400.000 долларов, 320.000.000 суданских динаров и два здания. Это стало для них полной неожиданностью.

После этого два дня я пребывал в размышлениях. Моя жена и четверо детей прекрасно понимали, что это было связано с желанием принять ислам и когда я принял решение, они полностью поддержали меня. В тот же день мы все вместе направились в ближайшую мечеть “Ан-Нур” и засвидетельствовали принятие ислама.

Я не жалею, что потерял все свое имущество, потому что взамен я получил веру и душевное спокойствие после 40 лет, проведенных в заблуждении. В ответ церковь распространила ложное сообщение о моем психическом заболевании.

– Господин Ашок, почему Вы не изменили свое имя после принятия ислама, как поступает большинство новообращенных мусульман?

Я не сделал этого по двум причинам. Во-первых, ислам не видит в этом греха. Для мусульманина гораздо важнее забота о вере. Во-вторых, я оставил свое имя для того, чтобы иметь возможность вести призыв среди немусульман, у которых может возникнуть некоторое непонимание в связи с изменением имени. Я хочу помогать людям увидеть Истину, после того как сам вышел из мрака к свету.

– Вы, насколько мне известно, являлись потомственным кардиналом. Расскажите об этом сане?

Вы правы: будучи сыном кардинала, я действительно был, если можно так выразиться, потомственным кардиналом.
До того как получить этот сан, я сменил несколько важных постов. В понимании мусульман этот титул сравним только с титулом муфтия.

Каждый священник должен осознавать, что прощать грехи – привилегия одного лишь Аллаха, а не людей. Но в церкви все происходит иначе – священник отпускает грехи рядовым христианам, раздает индульгенции, вторгаясь тем самым в право одного лишь Всевышнего.

Мой выбор в пользу Ислама был основан не на чувствах, в его основе лежал многолетний и трудный путь скурпулезного изучения канонов и постулатов многих мировых религий. В конечном итоге я утвердился в том, что Ислам – завершающая религия, адресованная всему человечеству, а пророк Мухаммад (мир ему) – печать всех пророков. Иисус же – лишь человек, один из посланников Аллаха, как об этом упоминается в Коране: “И Мессия, сын Марии, никто иной, как Посланник, до которого уже были посланники” (5:75).

Я не первый священник, познавший Истину и ступивший на путь Единобожия – до меня Ислам приняли многие проповедники и высокопоставленные церковные чины, как, например президент Восточного Католического Совета. Сейчас я веду диспуты с представителями различных ветвей христианства: восточной, западной и протестантской церквей, а также готовлюсь к предстоящему крупному религиозному диспуту с христианскими богословами.

– Вы сменили направленность проповеди с христианской на исламскую. Каковы отличия между ними?

В мою задачу как христианского проповедника входила христианизация мусульман. Причем, если мусульманина было невозможно обратить в христианство, его следовало просто отвратить от Ислама – даже если при этом он впадет в смертные грехи. Я не заботился о том, чтобы мусульманин после того, как он отдалялся от своей религии, оставался достойным членом общества. Церковная пропаганда была призвана лишь христианизировать человека. При этом духовная сторона отходила на второй план.

В Исламе же, напротив, каждый обязан контролировать свое поведение, не допуская прегрешений. Кроме того, мусульманину надлежит заботиться о своем правильном вероубеждении и поклонении Всевышнему.

В этом заключается основное отличие исламской проповеди. Мы ставим целью на личном примере преподнести людям религию и никоим образом не принуждаем следовать ей. Если человек не придет к Исламу через осознание и твердое убеждение, то его поклонение не будет иметь значения в глазах Бога.

Христианская пропаганда держится в основном на благотворительной помощи, бесплатных обедах, раздаче денег и лекарств, предоставление образования незащищенным слоям общества. Существует целая система, направленная на то, чтобы добиться расположения людей. Но несмотря на это, они не могут добиться серьезного успеха в своем деле.

В отличие от христиан, которые оказывают помощь в качестве вознаграждения за принятие христианской веры, помощь исламских благотворительные организаций направлена всем, независимо от религиозной принадлежности. Мусульмане не занимаются проведением благотворительных обедов для обездоленных за то что те принимают Ислам.

– Какова на сегодня Ваша роль в исламском призыве?

Сейчас в нашем ведении находятся десятки тысяч новообратившихся, ставших мусульманами, благодаря активности исламских организаций. Среди них есть как люди с высшим образованием, так и военные, и даже высокопоставленные должностные лица в различных министерствах.

Мы стараемся организовывать их обучение. Только сейчас в нашем ведомстве находятся около 12 тыс новобратившихся – мужчин и женщин, – систематически обучающихся в исламских учебных заведениях. В среднем, одно медресе способно обучать от 400 до 500 человек.

Одним из приоритетов нашей деятельности является также призыв вождей племен и правителей, которые во всем являются примером для своих подчиненных. Кроме того, мы работаем с представителями народов, христианизированных европейцами за время колониальной системы.

Журнал “Муджтамаа” №1644 (перевод IslamNews)


http://www.islam.ru/newmuslim/cardinal/

PS
1. Указанная ссылка не работает, доп.ссылка: http://www.whyislam.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=1342
2. Надо отметить, что статья вышла в 2007 году
_________________
Ты обязан нажать на Эмблему "Атомных татар"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МТСС -> Мир Ислама Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB