На главную страницу МТСС
 FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы    РегистрацияРегистрация
 ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения    ВходВход
   
Мечеть - подписи Реестр татар  Обучение - подписи  Әгъзалык  НЕТ фильму Орда 

Поиск на форуме:

 

Свободу имаму!

Обрашение НДП "Ватан".
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МТСС -> Российская Федерация
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Согласны ли поддержать предложение партии "Ватан"?
поддерживаю
100%
 100%  [ 8 ]
не порддерживаю
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 8

Автор Сообщение
Шомбай
Акула пера


Зарегистрирован: 01.04.2004
Сообщения: 1085

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2005 09:23    Заголовок сообщения: Обрашение НДП "Ватан". Ответить с цитатой

Кадерле миллэттэшлэр!

К вам обращаюсь за поддержкой. Собираемся поднять архиважную проблему для нас и нашего будущего. Вы, конечно, понимаете, все дело в образование и воспитание, основы, которой закладываются в школе. В школьных учебниках в нашей стране история татарского народа искажаются, и трактуется предвзято, это для вас не новость, но теперь задумали видимо и вовсе вычеркнуть из истории. Вроде, как и вовсе не было ни татар, ни татарские ханства, включая Золотую Орду, ни другие ханства. Такой ложью пичкают учеников средних школ, внося сумятицы в юные души, тем самым сознательно калечат наших детей, ставят их в ложное положение перед другими учениками в классе. У всех учеников есть родина, древняя их земля, откуда вышли их предки, а у нас, получается ее нет. Авторы этих учебников пытаются сказать, что наша земля в Монголии, а мы просто дети завоевателей. Таким образом, намеренно вносится путаница в истории страны, в истории народов. Для чего это делается, какие цели преследуются, искажая историю татар, не совсем ясно. Но, одно бесспорно, так преподавать историю в школах многонациональной страны, нельзя ? это преступление.
Представлять нас, неизвестно откуда взявшим народом, это чистейшей воды провокация, не соответствует исторической действительности ни в малейшей степени. В этих учебниках по истории, история России начинается с 10-го века, да с этим можно согласится, но наши дети должны изучать истории страны, а не только происхождение русского народа. История страны РФ, начинается гораздо раньше до 10-12 веков, на этой территории были тюркские империи, начиная с 4 века н.э. и закончилось оно в конце 18 века, с захвата Крымского ханства в 1783 году Екатериной. Вот про это ничего там нет. Нас упорно хотят вычеркнуть из истории.
Таким образом, начинают закладывать в школе основы ксенофобии и нетерпимости по национальному признаку. Нас содержание учебников по истории, крайне встревожило, и, решились обратиться за поддержкой к вам. Формы протеста могут быть разные, но мы политическая организация, выбираем политические (парламентские) методы борьбы. Кто из вас не может или не хочет выйти с нами на акцию, то может выбрать свой путь протеста, которая ему больше подходить, ну, молчать дальше нельзя, это однозначно.
Мы решили устроить пикет протеста по этому поводу Министерство образование РФ, по адресу, Люсиновская ул. дом 51 (не далеко от Метро Октябрьская). Примерная дата нашей акции, 15-20 числах февраля месяца т.г.

Предлагаем такие лозунги и плакаты:

1. Не позволим зачеркнуть себя из истории!
2. Нет фальсификации истории татар в учебниках для школ!
3. Позор авторам ? провокаторам фальшивых учебников по истории страны!
4. Долой шовинистические учебники, их авторов и их покрывателей в министерство образования!
5. Требуем объективного освещения истории страны!
6. Прекратить пропаганды межнациональной розни с помощью фальсифицированной истории страны!
7. Требуем внести в учебники по истории древнетюркские государства, предшественников Киевской Руси!
8. Россия ? эта тюрко-славянская и финно-угорская земля, а не только одних русских!
9. Нет реакционному Минобразованию!
10. Требуем немедленно расформировать, Минобразование ? гнездо реакционеров и великодержавных шовинистов!
11. Нет, проводимым реформам этого реакционного Министерства!
12. Сфальсифицированная история ? источник экстремизма и ксенофобии!

Приток свежих сил в НДП «Ватан» прекратился, за последние годы мы понесли потери (несколько наших товарищей покинули этот бренный мир), некоторые отошли от партии, некоторым из нас стало за 70 и более лет, естественно, они уже не могут выйти по состоянии здоровья и т.д. Малочисленные пикеты, состоящих преимущественно из пенсионеров, естественно не впечатляет, требуется приток свежих сил.
С уважением к Вам, М. Миначев.
Москва, 22.01.2005 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hush
Акула пера


Зарегистрирован: 01.10.2002
Сообщения: 1785

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2005 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какие именно учебники

Последний раз редактировалось: Hush (08 Янв 2018 14:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hush
Акула пера


Зарегистрирован: 01.10.2002
Сообщения: 1785

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2005 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я понял, изучив П

Последний раз редактировалось: Hush (08 Янв 2018 14:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hush
Акула пера


Зарегистрирован: 01.10.2002
Сообщения: 1785

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2005 01:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшое пояснение,

Последний раз редактировалось: Hush (08 Янв 2018 14:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шомбай
Акула пера


Зарегистрирован: 01.04.2004
Сообщения: 1085

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2005 10:06    Заголовок сообщения: Обрашение НДП "Ватан". Ответить с цитатой

Спасибо ув. Рахметов, конечно, нужно ознакомиться совсеми учебниками, но это задача сложная. Спасибо еще раз за список авторов учебников, мы просматрели только два из этого огомного перчня, кажется Булыкина для 6-го и 7-го класса. Учебники стоят дорого, ходить специально в библиотеку времени не достаточно, тут есть сложностьи. Согласен, эти пробелы и замечания ваши нужны учесть. Видите ли как получается, программу сождает Министерство образования, учебники пишут просто авторы, вроде как отвечать-то некому. Но, утверждает Министерство и разрешает по ним проводить весь учебный процесс, значить, все же это министерсчтво несет ответственность за свое утверждение. Ну, насчет привлечения авторов учебников по статьям УК, наверное это невозможно, они ведь не дураки, чтобы так рисковать, ну, изучить вопрос с юридической строрны попробовать можно. Все действия хороши и необходимы, которые способны нас самих зашитить. Все методы и нужно опробовать.
Ватану ваши замечедены, думаю что, они учтут их.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шомбай
Акула пера


Зарегистрирован: 01.04.2004
Сообщения: 1085

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2005 16:49    Заголовок сообщения: Обрашение НДП "Ватан". Ответить с цитатой

Учитывая пожелания ваши, я сделал обзор двух школьных учебников по истории. Получилось не коротко, ну, думаю достаточно аргументированно. Ппрошу ознакомтесь.

Российская История (6-класс) ? школьный учебник.

Авторы учебника: А.А.Данилов, Д.Д.Данилов, В.А.Клоков, С.В.Тырин. Москва 2002 г. Издательский дом «С-инфо», издательство «Баласс».

Допущено Министерством общего и профессионального образования РФ.
Образовательная система «Школа 2100», руководитель издательской программы
член-корр. АПСН Р.Н.Бунеев.

Важное значение имеет преподавание истории собственной страны детям в школе, тем более, многонациональной страны. В школе закладывается основа всех знаний, которые человек приобретает в течение всей жизни, поэтому этот вопрос имеет большое значение для всех нас, граждан РФ, как и чего, изучают наши дети в общеобразовательных наших школах. Какое имеет отражение история татарского народа? Нужно признаться, учебники истории для школьников перепевают старые байки русской истории, которая искажала историю нашего народа, представляя татар как пришлых завоевателей. В этом же ключе и эти учебники трактуют историю, как будто за это время историческая наука не узнала ничего нового в истории отечества.
В представленном учебники, есть некоторые положительные сдвиги в освещение истории тюрко-татар, но тем не менее, не раскрывает объективную картину прошлого. Вот некоторые замечания по этому поводу.
Первое: в представленном учебнике не ясна этническая картина в древности Восточной Европы, эти обезличенные «степные племена», «лесные племена» не прибавляют знания по истории страны. Так называемые «степные племена», «которые занимались скотоводством, вели кочевое и полукочевое хозяйства в Степи оставили после себя множества курганных сооружений, предметов быта, роскоши, памятники культуры в виде каменных изваяний, т.н. половецкие балбалы. Количество этих памятников исчислялась сотни тысяч экземпляров. Всем хорошо известно, что вся материальная культура Степи принадлежит тюркам, предметы тюркской цивилизации. Но в учебники тщательно избегается слово тюрк.
Потом, уже многие историки отказались от поверхностной теории «великих переселений народов», как примитивное представление исторические процессы на просторах Евразии в древности.
Второе замечание, показывать обитание финно-угорских племен, в частности мордвы, в степной полосе, не соответствует действительности. Всем хорошо известно, что мордва ? это лесное племя, в древности исключительно обитающих в дремучих лесах, показывать, что они обитали в Степи, не корректно. В учебнике не нашли свое отражение ни мещера (мишари), ни берендеи, персонажи русских сказок, но зато отмечены племена меря и мурома. Об этих племенах любят упоминать многие историки, но куда делись в последствии эти загадочные финские племена, ни чего не говорится, были ли они, в самом деле? Может, этих племен и вовсе не было, очень даже может быть. На такую мысль наталкивает отсутствии в этом учебнике Мещеры.
После, безотносительно к каким либо событиям, вдруг появляются хазары, булгары, печенеги, половцы. Не нашла своего отражения ни Великая Булгария Кубрат хана Причерноморье и Приазовье, так же и Хазарский Каганат не раскрыт, не показан хазар арабские войны. Тогда как европейские ученые пишут, «Я уже в China Review, vol. XX?, довольно долго доказывал, что хиен-ну, скифы, гунны и тюрки были различными стадиями исторического развития одних и тех же племен, затем Шавань, Хирт и другие авторы более детально исследовали данную проблему» Э.Паркер (Тысяча лет истории татар, стр.3.)
Вместо этого там рассказываются байки про Грецию. Ну, разумеется, нужно знать и историю Греции, но почему в ущерб истории собственной страны? Хазарский Каганат, это огромная и мощная империя раннего средневековья, которая очень сильно повлияла на последующие судьбы многих государств и народов, и, дала начало современному развитию мира. Прими хазары ислам в 7 ?ом веке, мы бы сегодня видели, совершено иную картину во многих странах, и в первую очередь в России. Совершенно очевидно, вся древняя Русь была бы исламизировано без остатка.
«В lll тысячалетие до н.э. ?племена степной полосы Евразии начали переходить от охоты и собирательства к скотоводству и земледелию.., научились перегонять стада на далекие степные пастбища, освоили верховую езду, изобрели колесо.. Евразийская степь стала землей скотоводов-кочевников. Из кобыльего и коровьего молоко готовили напитки.. Указателями пути на степных дорогах были не только звезды, но и курганы-надгробные холмы. Степняк-язычник должен был помнить своих предков до седьмого колена и каждого сородича после смерти проводить в ?подземную кибитку?, насыпать над ней земляной шатер. Проезжая мимо него, степняк обращался к душам предков с молитвой о заступничестве? (стр.15-17)
Эти племена намеренно обезличены и не имеют в учебнике этничности, ну разве это так? Почему не написать как было в самом деле, что это племена тюрков-кочевников, которые в исторической литературе имеют бесчисленное множества названий. Вот как пишет Ядринцев Н.М, этнограф и исследователь Сибири 19-го века.
?Когда кочевые племена Азии имели большие распространение и могушества, естественно, их культура была богаче; Это и доказывается как находками, так и свидетельствами путешественников..Одежда и вооружение варваров перенимались греками и римлянами. Византийцы много переняли у гуннов.В эпоху Юстиниана заимствованы у варваров накидки, штаны и обувь. Оружие варваров мечи, копья, топоры, кольчуги, щиты также перенимались, даже ткани фригийские шли от варваров-скифов. Императоры Византии и аристократия усваивали богатые головные уборы, шейные ожерелья и другие предметы, которые носили варвары. Археологические данные открывают ныне, как искусство и орнаментика передвигались с Востока на Запад Европы вместе с Восточною роскошью? (Сибирские инородцы, их быт и современное положение, С-Петербург 1891 год.стр.258).
Дале в учебнике читаем: ?Огромные пространства лесного мира от Тихого окана до Балтийского моря занимали племена охотников, рыбаков и собирателей? (стр.17).
Опять преднамеренно не приводится этнические названия этих самых ?лесных племен?, чтобы создать видимость объективности у учащихся. Там степные племена, без имен, а тут лесные обитатели без имен, вроде бы придерживаются равноудаленность от объекта. Но, в дальнейшем все это раскрывается, как бы невзначай, лесные племена оказываются славяне и угрофинны, а тюрки появляюбтся только лишь с 6-го века на просторах Евразии.
?Ирано-язычные скифы-кочевники? (стр.21), вопреки всему продолжают называть скифов ирано-язычным. Выше уже приводился приер, это же не верно, ну, тем не менее продолжают так учить детей ва школе.
?Они (лесные племена) торговали с кочевниками, перенимали многие обычаи, курганные захоронения, конскую упряжь? (стр.22).
Вот, оказывается, получается в курганах хоронили своих умерших и ?лесные племена?, т.е. предки славян и финно-угров? Ну и вранье до такого лживого утверждения еще никто не осмеливался, а вот в школьном учебнике, оказывается можно.
?Народы лесной полосы в начале средних веков (т.е. 3-4 века н.э.) между Карпатскими горами и среднем течением Днепра жили славяне.. Их соседями были степняки-кочевники (безимянные, разве же это так? Ш).. До появления славян северная часть лесов от Балтийского моря до Уральских гор принадлежали племенам балтов и финно-угров? (стр.23). Эти ?лесные племена? оказываются финно-угры и балты, вот только почему-то степняки-кочевники только остаются неизвестными, хотя ?лесные племна? от этих кочевников много чего и переняли, т.е. в своем развитии были на ступенку выше, но тем не менее, они, оказываются историкам неизвестны. А, между тем другие исследоатели пишут: ?что хиен-ну, скифы, гунны и тюрки были различными стадиями исторического развития одних и тех же племен, затем Шавань, Хирт и другие» пишет Э.Х.Паркер.
Далее, ?В лесах за ?каменным поясом? Уральских гор жило множество разных племен предки эвенков, якутов, чукчей и др. современных народов? (стр.23).
Вот только почему-то тюрков не было, хотя и были степняки, в одном месте сказано, скифы-кочевники, но они по утверждении авторов учебника, они ирано-язычные. Получается, у всех племенах были предки, а вот у тюрков предков не было, они появились без предшественников прямо с воздуха и только в 6-ом веке?

?В начале lll века н.э. преодолевая леса и болота из Центральной Европы в Причерноморье ворвался германский союз племен готы» (стр.24). А, куда эти германцы делись, почему нет археологических памятников? Ну, тут появляются из «Южной Сибири и Монголии ? гунны и уничтожили готов (без остатка, стр.24). Наконец и о тюрка: «С 6-го века н.э. из Азии в Причерноморье стали вторгаться тюрко-язычные племена» (стр.24).
Хазарскому Каганату и Волжской Булгарии отведено две страницы (25-26). Карта представленная на стр.29, в степной полосе в раннем средневековье показана огромная территория мордвы, в междуречье Оки и Волги племена меря и мурома, а мишар (мещеряков) нет. А между тем Волго-окская междуречье называется Мещерой, а в карте отсутствует. Потом, сразу начинается с !Х -Х!! Вв. Древнерусское государство, а раннетюркские империи не изучаются вовсе, слово тюрк старательно избегается, это слово отнесено лишь к 6 ?ому веку, что является вопиющей ложью, недопустимой для учебников, та же картина и на карте (стр.41, 49).
«Созданная в результате завоевательных походов Батыя З.О. (Улус Джучи) заняла господствующее положение в Восточной Европе. Многие современные народы, города России своим образованием обязаны этой великой державе» (стр.134-135). Наконец, сказано одно объективное слово в адрес З.О.
«Новое государство не было монгольским по составу населения, монгольской по происхождению были лишь правящая династия - ветвь чингизидов. Основу населения новой страны (нового государства М.М.) составляли многочисленные тюркские народности ? кипчаки (половцы), булгары и многие другие» (стр.135).
Рисунок на 25 стр. книге, называется «Новый Булгар ? предшественник Казани Х!! в».
Этим утверждением ставится под сомнение 1000 летие Казани. Учебник издан в 2002 году, время, когда полным ходом шла подготовка к юбилею города, такая надпись это попытка внести сомнение в достоверность представленных фактов археологов РТ. Выражение к их труду недоверия, без всякой доказательной базы, эта такая манера, пренебрежительного отношения к истории татар со стороны авторов учебника.
«В появлении сильной и устойчивой державы в Восточной Европе были заинтересованы многие как на Западе, так и на Востоке. Само ее существование обеспечивало стабильность торговли между Европой и Азией. Она контролировала теперь важнейшую часть торгового пути из Европы в Среднюю Азию и Китай. Итальянские купцы Генуэзкой торговой республики были частыми гостями в портовых городах Азовского и Черного морей. Через волжский торговый путь Орда обеспечивала связь русских земель со Средней Азией и Закавказьем.. Монгольская держава (?) в тот период одной из самых мощных и процветающих стран мира. С ней не могли не считаться другие, даже самые сильные страны и народы. Золотая Орда оказала большое влияние на соседние и подвластные ей страны" (стр.142).
«Вихрь монгольского нашествия стер с лица земли замечательные памятники древнерусской культуры. В огне пожаров погибли произведения архитекторов и художников, летописцев и ремесленников. Многие талантливые мастера были угнаны в ордынский плен. Некому было передать новым поколениям копившиеся долгие годы традиции ремесла и зодчества» (стр.171).
О какой культуре древней Руси говорят авторы учебника? Это же голословное утверждение, не имеющего под собой никакой реальной действительности. Это уже оценка
Протворечит оценке данной в предшествующей главе: «Огромную роль в истории нашей страны сыграли монгольские завоевания. Созданная в начале Х!!! века величайшим военачальником Средневековья Чингисханом держава монгольских племен стала самым сильным в военном отношении государством Евразии» (стр.118).
«Обобщающее повторение: к 13 веку на просторах нашей страны существовало множество различных народов и государств, представлявших разные цивилизации Средневековья. Решающую роль в создании российской цивилизации (?) предстояло сыграть русским землям, которые встретили 13 век в состоянии государственной раздробленности.
В результате монгольских (?) завоеваний изменилась карта государственных границ (?) в Евразии. «Батыево нашествие 1237-1242 годов подвергло разрушению многие центры цивилизации в Поволжье, на Руси (?). В них замедлилось развитие культуры.
В 13-15 веках на просторах нашей страны выделялись такие государственные образования, как Золотая Орда, Великое княжество Литовское, а также расположенные между ними раздробленная на княжества Северо-восточная Русь и Новгородская республика?.
Во второй половине 14 века усилилось влияние Московского княжества. При этом в Золотой Орде началась междоусобная борьба, центральная власть ослабла. Московское княжество явилось организатором вооруженной борьбы Руси с ордынским владычеством, которая с переменным успехом шла с конца 14 до конца 15 века. Ее символом стала победа на Куликовом поле в 1380 году» (стр.228-229).

Вот другой учебник, для 7-го класса: А. С. Орлов, История России с конца ХУ! до
начало Х!Х в.
Учебник 7 класс, Москва 2004 г. Допущено Министерством образования РФ.

Читаем прямо введение: Дорогие ребята!
В 7-м классе вы продолжите изучение истории Родины, начатое годом раньше. Вспомните, что история нашей многонациональной страны ? это история всех народов, живших и живущих на ее территории. Однако главным конечно же будет рассказ о восточнославянских народах (русских, украинских, белорусах), составляющих большинство населения и определивших ход развития великой державы.
Давайте еще раз вспомним основные этапы отечественной истории, которые изучались в 6-м классе.
1. Вы узнали, как происходило заселение территории нашей Родины с момента появления здесь древних людей.(?)
2. В 15 в. до н.э., на территории Центральной Европы из числа индоевропейцев выделились праславяне. В 6-7 вв. н.э. из этой общности людей произошли южные, западные и восточные славяне.
3. В 6-9 вв.у восточных славян, живших от Балтики на севере до среднего течения реки Днепр на юге, от Карпатских гор на западе до Валдайской возвышенности на востоке и занимавшихся оседлым земледелием, скотоводством, охотой, рыболовством, торговлей, шел процесс разложения первобытнообщинных отношений. (Так обобщенно характеризовать приписывая им множество специальностей, совершенно не допустимо, такое обобщение можно сделать только в отношении государственного образования. В первобытно-общином строе такого просто не могло быть).
4. Разложение первобытнообщинных отношений привело к возникновению в 9 в. раннефеодального государства ? Киевской Руси, просуществовавшей как единое древнерусское государство до начала 12 века.
5. В начале 12 в. дальнейшее развитие Киевской державы в условиях натурального хозяйства закономерно привело к ее распаду примерно на полтора десятка княжеств, ставших преемниками Киевской Руси.
6. В жизнь русских княжеств и земель в 13 в. вмешался внешний фактор, который современники событий сравнивали с концом света. Переживавшие время расцвета (?) Галицко-Волынскокое, Владиитро-Суздальское, Киевское и другие русские княжества были разорены в результате монгольского вторжения 30-40-х годов 13 в. Тогда же Новгородская боярская республика под руководством Александра Невского отбила натиск рыцарей-крестоносцев. Однако все земли Руси попали под иго золотой Орды и вынуждены были платить ей дань.
7. В результате борьбы против золотоордынского ига и восстановления и дальнейшего развития экономики на землях Владимиро-Суздальской Руси сложились предпосылки для объединения русских земель (вторая половина 13-14 вв) (а как же иго, выходит не мешала для «экономического развития»?) Москва возглавила этот процесс, завершившийся свержением ига Золотой Орды и образованием Российского государства при правлении великих князей Ивана !!! и Василия !!! (конец 15- начало 16 вв). Сложилась русская (великорусская) народность.
8. Возникшая в конце 15 ? начале 16 в. держава включила в свой состав родственные, но разные по уровню развития, управления, организации жизни княжества и земли (?). Перед страной стояла задача обороны своих границ. Она не имела выхода к теплым морям, приобретшим решающее значение в эпоху Великих географических открытий. Нужно было укрепить страну, централизовать ее, провести меры по дальнейшему
объединению (?). Причем проводить все эти мероприятия нужно было в стране, где господствовали традиционные феодальные отношения, где бояре и высшее духовенство играли решающую роль. В стране, где экономика имела натуральный характер, в конце 16 в. фактически установилось крепостное право, на многие века опередившее характер русской истории.
Реформы по централизации страны провел Иван !У Грозный в середине 16 в. Эти
реформы укрепили государство и позволили вести активную внешнюю политику. В состав России были включены (?) Казанское, Астраханское ханства, началось покорение (?) Сибири. Осваивались черноземы Дикого поля (?). Была предпринята попытка, правда, неудачная, в ходе Ливонской войны выйти к берегам Балтийского моря.
Иван 4 был убежден в необходимости сильной самодержавной власти и утверждал ее, не останавливаясь перед казнями и репрессиями. Опричнина стала вершиной такой политики. История ? эта непрекращающаяся связь времен» (стр.5-6).
«Перенапряжение сил в ходе беспрерывных войн 16 в., опричный беспредел, установление государственной системы крепостного права совпали с концом династии Рюриковичей и династическим кризисом рубежа 16-17 вв. Агрессивно настроенные соседи, прежде всего Речь Посполитая и Швеция, попытались расширить свои территории за счет России.
Все эти обстоятельства вызвали тяжелейший кризис, получивший название Смуты. Гражданская война начала 17 в., в которой приняли участие практически все сословия тогдашнего российского общества, а также зарубежные страны, ..У нашего народа нашлись силы изгнать интервентов из Москвы с помощью народного ополчения К. Минина и Д. Пожарского.
Власть восстановилась в форме самодержавия ? династии Романовых (1613-1917 гг.). Крепостное право, юридически оформленное Соборным уложением 1649 г., составило основу хозяйственной жизни.
К середине 17 в., в годы царствования первых Романовых была восстановлена экономика, возвращены потерянные в Смуту земли. Территория страны расширилась за счет освоения (?) земель Сибири и Дикого поля?
!7 век был временем непрекращающихся выступлений горожан, крестьян, казаков, народов Поволжья. «Бунташным» назвали его современники (стр.253-254).
Все написано в таком духе, противоречия чуть ли не на каждой страничке, «то экономика восстановлена, то в друг «бунташная» из-за голода и притеснений.

Ясно, что эти учебники искажают историю нашего отечества, замалчивая ее древнее состояние, населяющих народов исключая из этого перечня тюрков, - это первое.
Второе, опять намеренно смешиваются понятия монгол и татар, в одном месте пишут завоевания «монгольское» в другом месте «татарское», не дается разъяснения этих терминов и их происхождении. Правда, в исторической науке нет точного определения происхождения термина татар, сколько-нибудь приемлемое, самое главное, логически объясняющее происхождение этого термина, кроме не большой работы на эту тему М. Миначева (О происхождение термина татар), но, эта работа, конечно, не известна авторам книги. Но, есть сведения, что в войсках Бату хана были кипчаки-поовцы, булгары и другие тюркские народы и племена, их, естественно, нельзя отнести к монголам. Учебники по истории, которые сегодня применяются в школах в качестве учебников, способны только вносить разногласие среди растущего поколения наших граждан, принадлежащих разным народам. Это прямое противопоставление одних граждан против других по национально, исторически, конфессиональным признакам. Очевидно, это происходить из трактовки истерической роли РПЦ в создании русского государства. При всем уважение к заслугам православной церкви, нужно отметить и не терпимость православия к другим религиям и верованиям. Это качество присуще всем христианским церквям, в Западной Европе католики резали протестантов, жгли на кострах отступивших от христианства, на Руси подверглись гонениям и также сжиганию на костре старообрядцы. В таком положение, естественно православная церковь была настроена враждебно и непримиримо, против мусульман, что и нашло свое отражение в политике царских властей, поскольку тогда христианство была государственной религией. Историки, которые составляют учебники, должны на такие нюансы обратит внимание и не допускать односторонней трактовки общей истории, как бы сердцу не было мило, родное православие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hush
Акула пера


Зарегистрирован: 01.10.2002
Сообщения: 1785

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2005 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично! Конкретно и с примерами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShamilBiktash
Постоялец


Зарегистрирован: 14.02.2003
Сообщения: 476
Откуда: Kazan cheheri

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2005 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россия ? эта тюрко-славянская и финно-угорская земля --- только не надо пожалуйста мешать тюрок со славянами. Котлеты отдельно,... другие котлеты тоже отдельно Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Шомбай
Акула пера


Зарегистрирован: 01.04.2004
Сообщения: 1085

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2005 22:09    Заголовок сообщения: Обрашение НДП "Ватан". Ответить с цитатой

А кто мешает тюрок и славян? Надо дорогой мой вникнуть в суть вопроса, можете сказать, что у русских нет земли в России? Это будет конструктивно, как вы думаете? Не будет это точно. А зачем дразнить гусей без нужды, без повода? Это же не разумно ув. Шамиль Бикташ, а мы, смею думать так, разумные люди. Вы с этим согласны Шамиль эфенди? Ну и ладно. Давайте конкретные предложения, вот как поступил Рахметов, хотя и пришлось покапаться, ну все по делу, доказательная база есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hush
Акула пера


Зарегистрирован: 01.10.2002
Сообщения: 1785

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2005 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

время

Последний раз редактировалось: Hush (08 Янв 2018 14:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шомбай
Акула пера


Зарегистрирован: 01.04.2004
Сообщения: 1085

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2005 23:56    Заголовок сообщения: Обрашение НДП "Ватан". Ответить с цитатой

Нет, ув. Рахметов эфэнде, н нужно я думаю всякую шовинистическую ересь сюда тащить.(?) Вот как вы прокомментировали, этого вполне достаточно, это маразм, на такую маразм мы ответим совершенно разумно, "Не передергивайте господа, заезжие молодцы, ловцы чинов и орденов" как образно выразился поэт 19 века. Ну, может немного скоректируем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hush
Акула пера


Зарегистрирован: 01.10.2002
Сообщения: 1785

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2005 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как скажете

Последний раз редактировалось: Hush (08 Янв 2018 14:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шомбай
Акула пера


Зарегистрирован: 01.04.2004
Сообщения: 1085

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2005 00:14    Заголовок сообщения: Обрашение НДП "Ватан". Ответить с цитатой

Ну, смотрите сами, может и надо, если конечно не очень много, а так ведь читать их галиматье одна скука.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hush
Акула пера


Зарегистрирован: 01.10.2002
Сообщения: 1785

СообщениеДобавлено: 06 Фев 2005 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Шомба

Последний раз редактировалось: Hush (08 Янв 2018 14:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шомбай
Акула пера


Зарегистрирован: 01.04.2004
Сообщения: 1085

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2005 00:21    Заголовок сообщения: Обрашение НДП "Ватан". Ответить с цитатой

Зур рэхмэт, Рахметов иптэш. Это же цензура, загнат "непорные народы" обратно в имперское стойло. Очень интересный материал, рекомендую всем прочесть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шомбай
Акула пера


Зарегистрирован: 01.04.2004
Сообщения: 1085

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2005 22:34    Заголовок сообщения: Обрашение НДП "Ватан". Ответить с цитатой

Сплошь одни опечатки у меня, надеюсь, не очень раздражает?
Это Министерство образования РФ, просто гнездо реакционеров, окопавшихся черносотенцев. По другому оценить их деятельность просто невозможно. Надо же, они до сих пор живут и действуют колониальными категориями, периуда насильственного крещения наших предков, упразднения нашего языка советской системой, а теперь, видете ли, они создают единую российскую нацию? Кому она нужна, эта российская нация, которую хотят искусственно создать, лишиь национальных особенностей нерусских народов и всех подталкивают к ассимиляции? Нам татарам этого не нужно, если им это надо, пусть себе и изучают. Но, нам нужно, срочно выйти из российской системы образования и создать свою систему, отдельно от них. Как это будет выглядет? Надо подумать, безвыходных ситуаций не бывает. Царское Самодержавие ни копейки не тратила на обучение татарских детей, да было не легко получить образование, но зато не вмешивалась в наши школьные дела, хотя, конечно, попытки и были. Пусть будет меньше, но, лучше, качественно. Иначе, нет оказывается у нас никакой перспективы. Выбор не велик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hush
Акула пера


Зарегистрирован: 01.10.2002
Сообщения: 1785

СообщениеДобавлено: 10 Фев 2005 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Татарские края

91


Последний раз редактировалось: Hush (08 Янв 2018 14:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шомбай
Акула пера


Зарегистрирован: 01.04.2004
Сообщения: 1085

СообщениеДобавлено: 10 Фев 2005 22:51    Заголовок сообщения: Обрашение НДП "Ватан". Ответить с цитатой

Вот с последними словами ув. профессора соглашусь, а предыдуший его оптимизм настораживает. "Вот вырастет новое поколение", пока она вырастет, что российские власти будут спать? Да нет, они готовятся наступать широким фронтом, не завтра, а уже сегодня. Ну не так, громко это делают, а всячески маскируются, повсем правилам военного искусства. Поставили цель: создать российскую нацию, не на этнической основе, а основано на общем гражданстве. Вроде бы неплохо, все равны и татарин и русский , и еврей и т.д., но, на какой основе эта нация будет создаваться? На каком языке будет говорить, какие песни петь, какая культура станет основой этой надэтнической нацией? Как вы думаете? Как говорят русские, колокол сегодня звучит по нам татарам, а завтра зазвучит и по русским, это однозначно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шомбай
Акула пера


Зарегистрирован: 01.04.2004
Сообщения: 1085

СообщениеДобавлено: 10 Фев 2005 22:54    Заголовок сообщения: Обрашение НДП "Ватан". Ответить с цитатой

В Префектуру ЮАО г. Москвы
ул. Автозаводская дом 10.

НДП «Ватан» уведомляет Префектуры ЦАО г. Москвы, о намерение организовать пикет у Министерства образования РФ, ул. Люсиновская дом 51, в международный день Родного языка, 21.02.2005 г. с 18-00 до 19-30 часов. С требованием изъять из учебников по истории, для 6-7 классов материалы, где искажается история татар. В частности учебники «Российская история» А.А.Данилов, Д.Д.Данилов, В.А.Клоков, С.В.Тырин и А.С. Орлов и других авторов, где одни ученики противопоставляются другим по национальному признаку, что не допустимо для нашей многонациональной страны. Давно пора пересмотреть школьную программу по историю, где концепция не меняется, примерно с 18 века. С тех пор многое изменилось, самое главное, отказались от идеологии колониализма в государственном масштабе, а детей все еще продолжаем обучать в духе колониальных времен. Такое не должно быть в современном мире, свободных людей живущих в демократической стране. Где все люди равны не зависимо от национальных, религиозных, расовых и имущественных отличий, а тут мы начинаем изучать историю многонациональной страны, приспосабливая только лишь к истории русских. Это абсолютно не конструктивный поход в изучение истории. История страны не начинается лишь с Киевской Руси, а имеет значительно более древние корни. На этой территории до Киевской Руси были огромные тюркские империи, которые повлияли на дальнейшую судьбу многих европейских и азиатских стран и народов. А мы эти государства продолжаем считать чужими. Как же так, потомки тех тюрков, татары такие же граждане РФ, как и русские, а в учебниках истории к ним отношении по прежнему предвзятое? Да наши предки, в древности подарили штаны европейцам, что же мы теперь, от этого должны отказаться и сказать, что этого не было? Разве это не гордость для всех нас, граждан РФ, независимо от национальной принадлежности?
Лозунги и плакаты, соответствующие теме, количество участников 30 чел. Акция без звукоусиления, но со скандированием текста плакатов. Порядок на акции со стороны пикетирующих будет обеспечено, ответственный за медицинское обслуживание назначено.

Ответственные: 1. Миначев Мохаммят Минач улы, отвечает за порядок на акции со стороны пикетирующих.


2. Бикбаев Аскер Фатехович, ответственен за медицинское обслуживание.


3.Садердинов Тахир Мубинович.

8.02.2005 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шомбай
Акула пера


Зарегистрирован: 01.04.2004
Сообщения: 1085

СообщениеДобавлено: 10 Фев 2005 22:55    Заголовок сообщения: Обрашение НДП "Ватан". Ответить с цитатой

контактный телефон 388-42-29.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МТСС -> Российская Федерация Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB