На главную страницу МТСС
 FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы    РегистрацияРегистрация
 ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения    ВходВход
   
Мечеть - подписи Реестр татар  Обучение - подписи  Әгъзалык  НЕТ фильму Орда 

Поиск на форуме:

 

Свободу имаму!

Внешность татарина
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МТСС -> Весь мир
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мишэр стИрвасы
Постоялец


Зарегистрирован: 06.07.2006
Сообщения: 364
Откуда: Nnov

СообщениеДобавлено: 30 Мар 2007 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Татар кызы писал(а):
Ну развели тут демагогию...
Моя мама из Казанских татар (брюнетка каких ещё поискать), а папа - чистой воды Мишар (голубоглазый блондин), а МИН - ЧЫН ТАТАР КЫЗЫ!!! И горжусь этим!!! Модно
И нечего делить мишар с татарами. Обратите внимание лучше на крещёных татар, вот не понятная нация, разговаривают на татарском, имена русские, вера православная...


Чын ТАТАР КЫЗЫ. Сезнен, очен татар язуын уку зур комачаулык китермэс диеп уйлыйм. Шунын, очен эйтеп куям: Мишэрлэр белэн казан татарларын бYлэргэ ярамый, кирэк кушарга, тапкырларга...
Э керэшен татарлары, хаман булырлар керэшеннэр, чонки Явыз Иван шулай телэгэн hэм телэгенэ ирешкэн.
_________________
СтИрва икәнгә карама,
Минем дә бит йөрәк бар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татар кызы
Бывалый


Зарегистрирован: 30.03.2007
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: 30 Мар 2007 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Мишэрлэр белэн казан татарларын бYлэргэ ярамый, кирэк кушарга, тапкырларга..."

Мин да шулай уйлыйм. БYлмим да... Смех
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гаяр
Акула пера


Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 6966

СообщениеДобавлено: 31 Мар 2007 00:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kazak писал(а):
.....
Ну, разбередил душу своей фотографией.
Жаль, что надпись не видна. Что на ней написано?
Когда я еще служил в армии, то ездил в Уфу за набором, т.е. за новобранцами. Конечно в армии я соскучился по татарскому общению, но местные татарки меня за татарина так и не признали и говорил я, по их мнению, с акцентом. А вот друга моего сержанта, темноволосого и русского, они признали татарином, хотя он им ни слова по-татарски.

Это я к чему говорю. Татарский народ - это не племя, а большая нация, вобравшая в себя множество племен и народов. Нас объединили язык, обычаи и мусульманская вера. К сожалению, официальный Татарстан, а вместе с ним и татарстанцы имеют достачно слабое представление о своих соплеменниках, живущих в разных регионах России. Достаточно слабо осуществляется развитие татарского литературного языка, который должен был вобрать в себя все диалекты и тем самым объединить наш народ. В других отраслях должно быть то же самое. Но этого не происходит. Казань не справляется с функцией консолидации нации, поэтому мишаре, сибирские и прочие татары чувствуют себя ущемленными, т.к. их родной культуре не уделяется должного внимания. Та же причина и трений с башкирами, которых я считаю частью нашего народа.

Нас с каждым годом становится все меньше и меньше. Поэтому надо беречь и уважительно относиться к каждому из нас.

Внешне мы все можем быть разными но дух дожен быть единым - стремление сохранить свой язык, культуру и Веру.
_________________
Бергэ-бергэ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak
Собкор


Зарегистрирован: 19.08.2003
Сообщения: 515
Откуда: idel

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2007 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гаяр писал(а):
kazak писал(а):
.....
Ну, разбередил душу своей фотографией.
Жаль, что надпись не видна. Что на ней написано?

"Старшины - татары Сергачского уезда."

Представляю, что было бы с москалями если бы современные татары - представители власти одевались в национальные костюмы и носили "ваххабистские" бороды.
На медалях двуглавый орел- символ властных полномочий.
Веками татары-мишари были незаменимой воинской кастой российского государства, в итоге со стороны России полное забвение и неприятие языка, культуры, традиций, костюма как только перестала нуждаться в татарских джигитах. То есть нуждаться она в них по - прежнему нуждается (попробуй откоси от армии), но только татарский дух она попытается выбить из татар ещё с детства.
_________________
Татарлыкта татар углы татармын!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak
Собкор


Зарегистрирован: 19.08.2003
Сообщения: 515
Откуда: idel

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2007 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё точнее название: "Волжские типы. Старшины - татары Сергачского уезда."
_________________
Татарлыкта татар углы татармын!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cheremis
Постоялец


Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 160
Откуда: Великая Финляндия

СообщениеДобавлено: 09 Июн 2007 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот учёные и выяснили , чьи гены текут в "коренных татарах" Шутка В Москве 7 июня прошел круглый стол на тему "Гены и национальности. Генофонд и миграция" с участием ведущих специалистов в области генетики, антропологии, исследования наследственных болезней, этнологии, изучения межнациональных отношений и конфликтов. Участники пытались ответить на животрепещущие вопросы: что такое национальность, есть ли генетические отличия между представителями различных национальностей, как влияют миграции на общество, откуда возникают конфликты на национальной почве и как обстоят дела с российским генофондом.

Открывавший собрание доктор биологических наук, директор Института общей генетики РАН Николай Янковский обозначил общую для генетиков точку зрения: в их исследованиях категории "национальность" не существует. Генетики работают с понятиями "гены", "миграции генов", "генофонд", тогда как категория "национальность" связана с самоопределением человека. Соответственно, нельзя выделить и какие-либо "национальные гены".

Современная генетика может заглянуть в прошлое и найти так называемых "коренных жителей" - потомков тех людей, которые жили на данной территории во времена формирования народа. И тут нас поджидают неожиданности. Во-первых, чисто "коренных жителей" в урбанизированных странах чрезвычайно мало. Не так давно в Великобритании проводился масштабный проект по поиску исконных англичан, нашли всего несколько десятков потомков таких людей. В России подобные исследования в рамках глобального проекта "Геногеографическое изучение генофонда Евразии" проводились под руководством доктора биологических наук, руководителя лаборатории популяционной генетики Медико-биологического научного центра РАМН Елены Балановской, которая тоже присутствовал на заседании, и выявили немногим большее количество "коренных русских" в сельских районах европейской части России. Николай Янковский по этому поводу высказался однозначно: "с точки зрения генетиков, никакого коренного населения, например, в Москве нет".

Во-вторых, наши обыденные представления о народе могут отличаться от результатов генетических исследований. Те же "коренные русские", равно как и "коренные татары", например, оказались генетически ближе к финно-угорским народностям России. Что не удивительно, ведь угро-финны первыми заселили Русскую равнину после последнего оледенения. А первопоселенцы, в свою очередь, формировались на основе каких-то очень древних миграций различных племен.

Ну и, в-третьих, что самое главное, научные данные генетических исследований не должны интерпретироваться в политическом плане. По сравнению Балановской, "гены - щепки в потоке истории", не более того.

Доктор исторических наук из Института этнологии и антропологии РАН, специалист по межнациональным отношениями и конфликтам Виктор Шнирельман указал, что современные этнологи изучают более общее по отношению к национальной принадлежности понятие этнической идентичности. А этническая идентичность, то есть то, почему и как мы ассоциируем себя с той или иной этнической общностью, - понятие переменчивое. Так, земледелец на Балканах в XIX в. назывался "болгарин", а когда он выходил в купеческое достоинство, то становился "греком". Примеров смены идентичности в зависимости от социальных, религиозных или иных факторов существует множество.

В России и Восточной Европе принято подразумевать под "национальностью" этнический аспект, тогда как на Западе она связана с понятием гражданства. Разница в самоопределении американца и россиянина состоит в том, что первый на вопрос "Кто вы?" ответит "американец такого-то происхождения", а россиянин укажет свою этническую принадлежность.

Этнолог, кандидат исторических наук Сергей Соколовский из ИЭА РАН объяснил, что "национальные признаки" через стереотипные формы поведения определяет культура, а не гены. Сугубо этническое понимание "национальности" было закреплено "сверху" при создании этнической федерации - СССР еще в 20-х годах прошлого столетия. Этничность, определявшаяся по "родному языку" (вспомним советские переписи населения с обязательным вопросом о родном языке), стала важным фактором социальной жизни человека. Хотя в большинстве стран идентичность строится на другой основе: религиозной, как у арабов или сербов, социальной - принадлежности к тому или иному клану, как у индейцев, или гражданской, как в США и Западной Европе. Поэтому современные национальные проблемы в России, скорее, связаны со стереотипами мышления, но не с какими-то объективными процессами.

И все основные проблемы с мигрантами тоже находятся в области стереотипов и мифов. Обывательский взгляд рисует образ мигранта как человека обязательно другой национальности и культуры, в то время как 70% мигрантов в России - россияне, наши сограждане. Сегодня возобладало мнение, что всякая культура должна быть привязана к определенной территории, и если представители иных культур приезжают к нам, то они "разлагают" нашу культуру. В то время как в современном глобализованном мире такая концепция представляется неосуществимой и опасной, потому что ведет страну к изоляции.

И генетики, и этнологи, и антропологи в конце концов сошлись на том, что в нынешних условиях гипертрофированная роль "национальности" в России не приносит большой пользы обществу, потому что с научной точки зрения в лучшем случае она является категорией статистического учета населения.





Источник: Utro.ru
_________________
С одну сторону черемиса , а с другой берегися . (русская пословица)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
faig



Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 29 Мар 2008 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

салам.а можно ли мусульманину носить длинные волосв ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kipchak
Бывалый


Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 31
Откуда: Ulan Bator

СообщениеДобавлено: 01 Апр 2008 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к внешности татарина,у меня,моего отца,родни по отцовой стороне,в детстве у всех не особенно сильные но довольно явные монголоидные черты которые с возрастом както немного стираются.а насчёт длинных волос,почему бы и нет.ктото носит бороду до колен,почему бы и не косу,в орде вроде когдато мода была.
_________________
дерево без корней мертво
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МТСС -> Весь мир Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB