На главную страницу МТСС
 FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы    РегистрацияРегистрация
 ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения    ВходВход
   
Мечеть - подписи Реестр татар  Обучение - подписи  Әгъзалык  НЕТ фильму Орда 

Поиск на форуме:

 

Свободу имаму!

Нет христианизации!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МТСС -> Российская Федерация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гаяр
Акула пера


Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 6985

СообщениеДобавлено: 25 Фев 2013 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Бергэ-бергэ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаяр
Акула пера


Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 6985

СообщениеДобавлено: 25 Фев 2013 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Присяга попам. А куда шагать мусульманам?
_________________
Бергэ-бергэ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаяр
Акула пера


Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 6985

СообщениеДобавлено: 01 Мар 2013 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собянин: Строить мечети «по заказу приезжих» в Москве не будут
_________________
Бергэ-бергэ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Имагинатор
Постоялец


Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 254

СообщениеДобавлено: 01 Мар 2013 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне высказались против преподавания религии в школе


По данным «Левада-центра», только 22% респондентов поддерживают новый школьный курс.

Большинство россиян выступают против преподавания религий в общеобразовательных заведениях и хотят, чтобы их дети обучались предмету дома или в воскресных школах. Об этом свидетельствует новый опрос «Левада-центра» (есть в распоряжении «Известий»).

За внедрение религиозного воспитания в общеобразовательной школе выступают 22% опрошенных.

- Это в основном провинциальное население, жители средних и малых городов и деревенское население. Не очень образованное, не очень обеспеченное и, соответственно, настроенное весьма традиционалистски, - отмечает директор «Левада-центра» Лев Гудков.

Значительно больше (31%) тех, кто не против религиозного воспитания своих детей, но считает, что его не нужно совмещать с общим образованием, а преподавать курс основ религиозной культуры следует в специальных учебных заведениях, воскресных школах, медресе и т.д.

Еще больше - почти 43% респондентов - тех, кто уверен, что школьникам вообще нет необходимости тратить время на религиозное образование. Они указывают на опасность навязывания детям определенного вероисповедания, нарушения положений Конституции о светском характере российского государства и утверждают, что такие уроки порождают опасность разделения учеников по религиозному принципу.

- Это прежде всего жители городов-миллионников, где сложность жизни гораздо выше и где люди меньше зависят и от государства, и от какого-то одного источника информации. Это более молодые, более образованные, более информированные люди, - поясняет Лев Гудков.

Среди противников также много мусульман и представителей других религий, которые опасаются, что введение курса основ религиозной культуры приведет к доминированию православия в образовании, добавил директор «Левада-центра».

Курс «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) для 4-5 классов средней школы в 2010-2012 годах проходил апробацию в 19 регионах, а с 1 сентября прошлого года стал обязательным предметом для всех общеобразовательных учебных заведений страны. Школьники могут выбрать один из шести модулей - основы православной, исламской, буддийской, иудейской, мировых религиозных культур и светской этики. По данным Минобразования, в целом по России большинство (43%) выбрало основы светской этики. Основы православной культуры предпочли 31% учащихся. В Москве же светскую этику выбрали 47% учеников, 28% - мировые религиозные культуры, а основы православной культуры - 23%. В начале этого года такие результаты вызвали обеспокоенность патриарха Кирилла, который заявил, что в школах оказывают давление на родителей, чтобы они выбирали светскую этику или основы мировых религиозных культур.

Завсектором основ православной культуры Отдела религиозного образования РПЦ Герман Демидов настаивает, что курс религиозной культуры должен быть обязательным в каждой школе.

- Такой предмет должен быть. По желанию родителей можно выбрать либо определенную религиозную культуру, либо светскую этику, - говорит он.

Завсектором изучения ксенофобий и предупреждения экстремизма Института социологии РАН Владимир Мукомель указывает на опасность раскола школьного коллектива по религиозному признаку при введении курса основ религиозной культуры.

- Представители разных конфессий будут заниматься скорее миссионерской деятельностью, нежели просвещением. Они будут акцентировать внимание на своей конфессии, на ее отличиях от других. Это большая опасность, - говорит он.

С социологом согласен зампред Совета муфтиев России Рушан-хазрат Аббясов.

- Чтобы не делить детей, мы выступали за единый светский предмет по основам культур. Но принят был другой вариант, - отмечает он.

Завуч-методист Центра образования № 548 «Царицыно» Лилия Гусарова отмечает, что в их школе курс основ религиозной этики преподают со светских позиций, но считает, что дети начальной школы еще недостаточно к нему готовы.

- Люди, которые у нас работают с этим предметом, сами не глубоко верующие. Они дают только то, что указано в учебнике. Другое дело, что в начальной школе это давать рановато. У наших, в четвертом классе, еще не возникает вопросов. По моему мнению, надо бы давать уже в средней школе, когда у подростков появляются вопросы, - рассуждает она.

Ранее эксперты Российской академии наук сделали вывод о недопустимости использования в школах выпущенных в 2010 году учебников по комплексному курсу «Основы религиозных культур и светской этики». По мнению специалистов, учебник содержит многочисленные признаки «грубого нарушения Конституции РФ, агрессивно, в миссионерском ключе грубо навязывает ученикам определенную религиозную идеологию, открыто враждебную светскому

Источник: izvestia.ru
http://www.opentown.org/news/5269/
_________________
Ну конечно, жизнь есть воля!
Жизнь есть воля... Только чья?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Имагинатор
Постоялец


Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 254

СообщениеДобавлено: 04 Мар 2013 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КТО РАЗРЕШИЛ ТРЕТИЙ МИТИНГ? НЕУЖЕЛИ, ПУШКИН?

Вчера я немного опоздал на митинг и, подойдя к "Пушкинскому" со стороны Дмитровки, свернул не налево к Страстному, а направо на площадь. У фонтана стояла небольшая группа граждан и заунывно тянула "Аллилуйю".


- Господи, - в ужасе подумал я, - неужели это "Яблоко" устроило молитвенное стояние против собянинской плитки, застройки парков храмами и роста тарифов ЖКХ? Не может быть!

Конечно, это было не "Яблоко", это была группа православных граждан, которые молитвенно стояли у какого-то камня с изображением какого-то монастыря (и откуда этот камень тут взялся?) и решительно требовали, чтобы все обитатели площади - и фонтан, и скамейки, и любимый народом сквер, и одноименный кинотеатр, и даже нерукотворный памятник великому поэту были бы немедленно разрушены, с тем, чтобы на их месте был возведен очередной храм довольно внушительного размера.
Вот такое скромное требование немногочисленной группы граждан.
Ну, насчет неуемного церковного строительства в Москве я уже писал и повторяться не буду. Скажу только, что из двухсот храмов, которые обсуждали на публичных слушаниях в последнее время, прошли эти слушания только 60, да и тут, я уверен, были сплошные подтасовки. Интересно другое - кто разрешил эту акцию, этот православный флешмоб в центре столицы, причем как раз в исторической точке, где сошлись оба митинга? Неужели Пушкин?

Ну, с митингом в защиту Астахова все ясно - такое у нас в разрешениях не нуждается, такое у нас приветствуется и усиленно финансируется. А вот с разрешением на митинг в защиту москвичей проблем было достаточно. И вдруг несанкционированное сборище у фонтана, вокруг толпы полиции, а участников пикета никто не трогает! Чудеса, да и только!

Наверняка, наверху распорядились. Бог, а может Собянин, потому что больше вроде и некому.

Владимр Гречанинов

http://maxpark.com/user/726771930/content/1853432?utm_campaign=mostinteresting&utm_source=newsletter
_________________
Ну конечно, жизнь есть воля!
Жизнь есть воля... Только чья?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Имагинатор
Постоялец


Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 254

СообщениеДобавлено: 17 Мар 2013 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Яблоко» просит прокуратуру проверить законность деятельности организации «Божья воля»


Организация «Божья воля» напала на офис партии «Яблоко», изъяла агитационные материалы и сожгла их в центре Москвы. Видеоролик с кадрами нападения и сожжения православные активисты выложили на сайте движения «За Россию, Путина и Народный фронт». Они утверждают, что партия «Яблоко» экстремистская и спонсируется из-за рубежа, чтобы растлевать российский народ и подрывать основы общества.

«Мы направили обращение в прокуратуру с требованием проверить и возбудить соответствующие дела в отношении этой организации. Мы считаем, что это экстремистская деятельность, ими должны заниматься правоохранительные органы. Просим Русскую православную церковь дать какую-то оценку этого поступка, потому что в первую очередь такие выходки дискредитируют церковь», - сообщил пресс-секретарь партии «Яблоко» Игорь Яковлев.

http://www.mk.ru/politics/news/2013/03/17/827085-yabloko-prosit-prokuraturu-proverit-zakonnost-deyatelnosti-organizatsii-bozhya-volya.html
_________________
Ну конечно, жизнь есть воля!
Жизнь есть воля... Только чья?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Имагинатор
Постоялец


Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 254

СообщениеДобавлено: 26 Мар 2013 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В РПЦ предлагают ввести в школьную программу предмет «Смысл жизни»

Автор идеи протоиерей Димитрий Смирнов считает, что русским людям необходимо изменить сознание. По мнению священника, алгебры и литературы для этого недостаточно.Заместитель председателя Патриаршей комиссии по вопросам семьи РПЦ, протоиерей Димитрий Смирнов накануне выступил с лекцией в Северном государственном медицинском университете.
«Хороши алгебра с геометрией, хороши и география с биологией, хороша и русская литература — но главной проблемы они не решают», — заявил во время лекции отец Димитрий, подчеркнув, что русским людям необходимо изменить сознание. «Нужно поменять смысл жизни и ее направление», — отметил священник.
По мнению протоиерея, именно погоня за ложными целями привела к тому, что в России «люди в основном угрюмые и несчастные». В качестве основных направлений развития отец Димитрий назвал осознание ответственности перед Богом и людьми, а также исполнение Божьей воли.
Как передает Lenta.ru, протоиерей Димитрий Смирнов был включен в состав Патриаршей комиссии по вопросам семьи и защите материнства в марте 2013 года. До этого он являлся главой синодального отдела по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными органами. О назначении стало известно через два месяца после того, как отец Димитрий предложил вернуть в России налог на бездетность, существовавший в СССР.

http://tvrain.ru/articles/v_rpts_predlagajut_vvesti_v_shkolnuju_programmu_predmet_smysl_zhizni_-339616/
_________________
Ну конечно, жизнь есть воля!
Жизнь есть воля... Только чья?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Имагинатор
Постоялец


Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 254

СообщениеДобавлено: 27 Мар 2013 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Матери первоклассников против насаждения православия в школе


Родители учеников средней школы №15 Миасса подали гражданский иск, требуя, чтобы в учебный план было внесено право выбора: изучать ли их детям православную культуру, историю всех религий или предпочесть светскую этику. К середине дня в школу нагрянула целая делегация следователей из Челябинска, в том числе сотрудников ФСБ, которые тут же приступили к опросам родителей и педагогов, выясняя, что же творится в учебном заведении. Причина переполоха — факультатив “Основы православной культуры”, который вынуждены посещать все учащиеся 2-8-х классов, вне зависимости от вероисповедания и национальности.

Директор школы №15 — Елена Чешуина — женщина крайне верующая и большое внимание уделяет «духовному воспитанию» детей. Так, на одном из школьных концертов, который проводила директор Чешуина, дети исполнили около 10 произведений, и все это были религиозные песнопения, пронизанные тоской и идеей покорности. А завершила директор Чешуина концерт довольно неуместной и неэтичной фразой: «Задай Богу вопрос, на который тебе не сумела ответить мать: почему мир такой жестокий?»
Первого сентября школьников на линейке встречал не традиционный звон колокольчика, а звуки настоящей передвижной колокольни. «Чтобы было лучше слышно» — объяснила директор. Через некоторое время Жанна Кунгурцева, одна из родительниц, помогая готовить школьный праздник, увидела, как дети целуют руку одному из священников, часто заглядывающих к ним в гости. Причем батюшка был не в рясе, а в обычной повседневной одежде — куртка и джинсы. Старшеклассники объяснили Жанне, что в этой сцене нет ничего необычного: так делают многие учащиеся, а также педагоги и сама директор. Позднее Елена Чешуина на одном из родительских собраний, где горячо обсуждались религиозные перегибы, так прокомментировала ситуацию: «Я беру пример с нашего президента Владимира Владимировича Путина… Это этикет делового православного человека, по-другому батюшку приветствовать неприлично… я склоняюсь и как бы прошу милостыньку. Может, копеечку на школу дадут».
Некоторые дети теперь крестятся на все церкви и иконы, попадающие в их поле зрения. Когда дети начинают шуметь на уроках, учителя звонят в колокольчик и начинают «изгонять бесов». На главной странице сайта школы №15 сказано, что на ее месте должна была стоять церковь. Да и сама школа там зовется не иначе, как храмом. В школе проводятся молебны. Учеников, разделенных на три возрастные группы, вывозят в разные храмы для бесед с настоятелями.
Расположена школа в частном секторе на окраине города Миасса. Здание рассчитано на 450 человек, но не заполнено и на треть, хотя детей в поселке немало — многие школьники теперь учатся в других местах, находящихся дальше от дома, но больше устраивающих родителей.

Первое заседание по поданному родителями иску назначено на 16 апреля.

.S. Кстати, похожая история уже происходила в Челябинской области. В поселке Золотая Сопка на окраине города Троицка в школе №45 в 2011 году разгорелся точно такой же конфликт вокруг курса «Основы православной культуры». Детям его преподавала некая матушка Раиса. Причем делалось это так: учеников по 5–6 человек забирали с любого урока и уводили на беседу с православной наставницей. Когда часть родителей возмутилась, администрация школы и руководство городского управления образования стали на них откровенно давить. В один из домов нагрянули соцработники под предлогом того, что девочка, которая растет в полной семье, редко видит отца, работающего вахтовым методом. Может, стоит забрать ее в приют? Потом в одной из местных газет появилась статья, в которой родителей, пытающихся противостоять школе, назвали клеветниками
Материал предоставлен агентством гражданской журналистики «Ридус»
http://sovsekretno.tv/
_________________
Ну конечно, жизнь есть воля!
Жизнь есть воля... Только чья?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Имагинатор
Постоялец


Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 254

СообщениеДобавлено: 01 Апр 2013 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Православных в России пока еще очень мало

Я с болью должен констатировать этот факт. По статистике МВД (указана ниже) верующих в Москве в храмы на Рождество Христово в этом году пришло в два раза больше чем в прошлом, но этого ничтожно мало. Мне не безразлично безрелигиозное состояние, в котором находится большинство русских. Воцерковленный православный человек участвует в Таинствах, которые Бог, безусловно, дает всем, соблюдающим догматы Символа Веры; человек растет духовно, у него повышается сознательность, соответственно страна, состоящая из таких людей улучшается. Благодарю этих братьев во Христе, что живут церковной жизнью, и зачастую являются православными националистами.

Но в целом православных очень мало, если даже на Рождество приходит только 2 % ( и это вместе с "не совсем православными", вроде четы Медведевых, зевак и прочих). Значит, в обычное воскресение приходит еще меньше. А тех, кто регулярно исповедуется и причащается (прихожан, а не захожан) еще меньше. Может и 1% не набраться. И это смело можно отнести ко всей России, потому что Москва все-таки пока не другое государство, а срез российского общества. Например, я жил в разных городах: ни в школе, ни в институте, ни на работе в РФ, мне не попадалось ни одного воцерковленного человека в моем коллективе.

Многое отталкивает русских от церкви - это стяжательство священства, их сотрудничество с чекистами, поддержка безбожников во власти и общение с еретиками. Церковь не наладила работу по просвещению народа в том, что он должен быть народом-богоносцем, непримиримым к врагам Отечества. А враги Отечества - не масоны 19 века, не сирийские повстанцы, а именно прожидовленная олигархическая власть в РФ, которая уничтожает русских физически и будет антихристовы начертания ставить. Ибо то, что написано в Апокалипсисе, не может не свершиться. Но задача православных этому противостоять. В итоге получается 99% - смесь совков с нацменьшинствами, и лишь менее 1 % - православных воцерковленных. А я все таки хотел увидеть поскорее Святую Русь во главе с православным монархом или на первое время русским правительством, а не богоборческое РФ-СССР. Но вижу, что народ в РФ пока не готов.

И так, в первую очередь, виноваты мировые силы зла, потом исполнители их воли - чекисты во главе с чекистом Путиным, а на третье место я ставлю, как это ни больно признавать, священство, которому дана власть призвать мирян с этой нечистью бороться, но священники и епископы, в большинстве своем, этого не делают (тем больше чести тем немногим, кто с этой антихристовой властью борется). Причем с большевистских времен, даже наоборот, призывают эту власть защищать. Да, РПЦ МП большая, и у нее больше возможностей, но следует помнить, что священники и миряне РПЦЗ, которые говорят, что церковь вне политики, лукавят и становятся подобными сергианам.

А вот собственно статистика: Свыше 220 тысяч человек приняли участие в рождественских богослужениях в храмах Москвы в ночь с 6 на 7 января в Москве, сообщили РИА "Новости" в пресс-службе столичного главка МВД. По официальным данным в Москве проживает около 12 млн. человек (различные эксперты оценивают реальное население столицы РФ в пределах 14-17 млн.), таким образом на Рождество в храме пришло менее 2 % от общего числа жителей российской столицы

Богослужения совершались лишь в 348 из более чем 900 принадлежащих РПЦ МП храмов Москвы.

Даже если учесть тех, кто пришел на Рождественскую службу утром, вряд ли число молящихся в храмах на Рождество увеличится более, чем на 100 тысяч человек.
В 2012 году, по данным полиции, в рождественских богослужениях в столице в ночь с шестого на седьмое и седьмого января приняли участие около 120 тысяч человек, то есть 1 % населения города. В саму праздничную ночь в богослужениях участвовали около 90 тысяч граждан.
Алексей Кутало
http://maxpark.com/static/u/photo/4295128784/b.jpg
_________________
Ну конечно, жизнь есть воля!
Жизнь есть воля... Только чья?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Имагинатор
Постоялец


Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 254

СообщениеДобавлено: 03 Апр 2013 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РПЦ пожаловалась на нехватку военных священников

Российская армия укомплектована военными священниками только на 20 процентов. Об этом во вторник, 2 апреля, сообщает РИА Новости со ссылкой на протоирея Сергия Привалова, отвечающего в Московском патриархате за взаимодействие с армией.
По словам Привалова, в настоящее время в российской армии работают 42 священнослужителя. При этом открытыми остаются почти 200 вакансий, появившихся еще в 2009 году. Однако в последнее время, отмечает Привалов, приток кадров вырос. По его словам, только за начало 2013 года военных священников было назначено больше, чем за три предыдущие года. Протоиерей связал это с негативным отношением, которое, по его мнению, испытывал к священникам бывший глава Минобороны Анатолий Сердюков.
Привалов добавил, что в настоящее время в армии работают 40 православных священнослужителей и двое мусульманских. В ближайшее время планируется впервые принять на службу священнослужителей-буддистов.
Должности помощников командиров по работе с верующими военнослужащими были введены в российской армии в 2009 году по решению занимавшего тогда пост президента страны Дмитрия Медведева. Первые священнослужители отправились в войска в феврале 2010 года. В первую очередь ими комплектовались воинские части за рубежом и на Северном Кавказе. РПЦ тогда заявила о намерении в ближайшее время направить в войска еще 400 священнослужителей
В октябре 2012 года вступило в силу постановление правительства, дающее священнослужителям право на отсрочку от армии. Одним из обязательных условий такой отсрочки стало прохождение курсов военных священников. На тот момент в армии насчитывалось около 20 штатных священнослужителей.
http://www.opentown.org/news/6864/#right
Источник: lenta.ru
_________________
Ну конечно, жизнь есть воля!
Жизнь есть воля... Только чья?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Имагинатор
Постоялец


Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 254

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2013 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доверяете ли вы РПЦ?


Журнал "РБК" провел собственное расследование с целью выяснить источники дохода Русской православное церкви. Как оказалось, церковь ежегодно получает доход от поставок автомобилей BMW, банков, роскошных гостиниц, малых и крупных заводов. При этом ежегодный доход РПЦ от пожертвований составляет 100-150 миллионов долларов. Большая часть этих денег инвестируется в различные сферы бизнеса.
Особое внимание в статье уделили храму Христа Спасителя, на территории которого работают автомойка, шиномонтаж, автосервис, трапезная палата, химчистка и множество торговых ларьков. Ежегодный оборот Фонда храма Христа Спасителя составляет порядка 40 миллионов рублей, при этом фонд получает около 372 миллиона рублей в год от столичного правительства.
Кроме того, РПЦ инвестирует в банковский сектор, производство продуктов питания, ресторанный бизнес и строительство. По данным издания, эти вложения позволяют РПЦ ежегодно зарабатывать до 600 миллионов рублей. Так же РПЦ обладает доходами от экспорта табака и алкоголя.
Анатолий Лукьянов

http://newsland.com/news/detail/id/1154055/
http://maxpark.com/community/43/content/1916729?utm_campaign=mostinteresting&utm_source=newslehttp:
_________________
Ну конечно, жизнь есть воля!
Жизнь есть воля... Только чья?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Имагинатор
Постоялец


Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 254

СообщениеДобавлено: 12 Апр 2013 01:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жизнь в Пи


Дума защитила чувства верующих безграмотным законом


Госдума приняла в первом чтении законопроект о защите чувств верующих, который претендует на звание самого безобразного документа за все время существования российского парламента. Безалаберно составленный законопроект, предусматривающий до пяти лет тюрьмы за оскорбление религиозных чувств и убеждений, был рассмотрен Думой вопреки критике со стороны правительства, Верховного суда и даже одного из парламентских комитетов.

Законопроект, внесенный в Думу, в частности, депутатами от «Единой России» Андреем Воробьевым (ныне — глава Подмосковья) и искушенным управленцем Сергеем Железняком, лидером ЛДПР Владимиром Жириновским (доктором философских наук и заслуженным юристом РФ) и справоросом Еленой Мизулиной (доктором юридических наук), почти полгода анализировали различные экспертные группы. Выводы, к которым они пришли, оказались для российского парламента неутешительны — законопроект получился не просто сырым. Если кратко — он просто кошмарен. Тем не менее, за проект закона, возмутивший правозащитников и юристов, проголосовали 330 депутатов, воздержался один, а против голосовали всего семь народных избранников.

Законотворчество в России на глазах превращается в юридическое мракобесие. Первое чтение законопроектов в Думе является техническим (как, впрочем, и третье), и основные поправки в документы вносятся в течение месяца перед вторым чтением. Законопроект о защите чувств верующих тоже обещают поправить, но дело в том, что такие документы категорически не должны проходить фильтр «первого чтения». Более того, они в принципе не должны выноситься на рассмотрение парламента, однако они не только выносятся, но и рекомендуются критикующими их органами к рассмотрению. В результате мы «в целях обеспечения прав граждан на свободу вероисповедания» получаем документ, предлагающий сажать в тюрьму и штрафовать за юридически неопределенное «публичное оскорбление религиозных убеждений и чувств граждан» (!), а также вводящий понятие «религий, составляющих неотъемлемую часть исторического наследия народов России» (все упомянутые в статье документы, включая текст законопроекта, размещены на сайте Госдумы).

С 26 сентября 2012 года, когда законопроект «О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ в целях противодействия оскорблению религиозных убеждений и чувств граждан, осквернению объектов и предметов религиозного почитания (паломничества), мест религиозных обрядов и церемоний» попал в Думу, документ претерпел некоторые косметические изменения, но все нелепицы, на которые указывали эксперты, в нем остались.

Верховный суд, к примеру, сообщал в своем заключении, что законопроект, в случае его принятия, не только вступит в противоречие с целым рядом как статей, так и целых глав УК, что затруднит его применение на практике, но и в целом нуждается в доработке «с точки зрения его юридико-технического, а также лингвистического оформления». Суд указал, что в документе содержатся термины, «не имеющие правового закрепления (например, богослужение, религиозные обряды и церемонии, а также религиозные объединения, исповедующие религии, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия народов России и т.п.)», а такая терминология как «оскорбление, унижение богослужений, других религиозных обрядов и церемоний», «оскорбление убеждений» не вполне соответствует понятийному аппарату, традиционно используемому в уголовном законодательстве. Схожего мнения придерживается и правительство РФ, предложившее устранить конкуренцию действующих уголовно-правовых норм с нормами, прописанными в законопроекте.

Общественная палата, также рассматривавшая законопроект, и вовсе полагает, что «внесение изменений в УК РФ в представленной редакции создаст предпосылки для подрыва авторитета органов государственной власти, а также тех религиозных объединений, которые получат преимущественное право на защиту». По мнению юристов палаты, предлагаемые нововведения не только «не уберегут общество от религиозного противостояния, но, наоборот, в определенных обстоятельствах будут его провоцировать». Наконец, комитет Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству прямо указывает, что установление уголовной ответственности за «оскорбление и унижение богослужений, обрядов и церемоний» требует дополнительного обсуждения, поскольку «оскорблению и унижению» могут быть подвергнуты «только чувства верующих, а не религиозный обряд».

Надо сказать, что авторы документа не сообразили, что оскорбить чувства некоторых верующих могут, например, и курс теории эволюции, и проповедь иной религии, даже если она и составляет «неотъемлемую часть исторического наследия» народов РФ. Любому депутату Госдумы, даже если он никудышный юрист, следует владеть хотя бы рудиментарными знаниями о 143-миллионной стране, в которой, помимо православного большинства, существует еще и значительная мусульманская община.

Но ни опасения, что документ противоречит светскому устройству государства, ни откровенно разгромные отзывы коллег не помешали Думе одобрить законопроект, инициированный вскоре после суда над участницами группы Pussy Riot. Законодатели отказались принять во внимание и тот факт, что действующее законодательство уже обладает достаточными инструментами для того, чтобы защищать верующих без уголовного наказания. Еще неизвестно, какие именно поправки Дума в итоге согласится внести в законопроект, но маловероятно, что уголовная ответственность будет исключена из этого документа.

«Я хочу выразить надежду, что все у нас будет хорошо. Этот законопроект будет работать в интересах наших граждан. Мы будем верить, а вера спасет», — заявил при обсуждении законопроекта один из авторов, глава думского комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций Ярослав Нилов (ЛДПР). Атеистам и сомневающимся в адекватности предлагаемого к принятию документа Нилов посоветовал посмотреть фильм «Жизнь Пи». «Очень хороший фильм, который показывает как в нечеловеческих условиях, только верою можно себя спасти и выжить», — сказал депутат. В свою очередь, единорос Михаил Маркелов зачем-то добавил, что документ направлен в том числе против таких выступлений, как акция движения Femen, активистки которого в знак протеста обнажились перед Владимиром Путиным в Ганновере. Какую из святынь оскорбили украинские хулиганки, депутат уточнить постеснялся.

С критикой документа в Думе выступили лишь представители КПРФ. «Введение такой уголовной ответственности не прибавит авторитета церкви. Этот закон против церкви», — заявил при обсуждении законопроекта в первом чтении в Госдуме член фракции КПРФ Юрий Синельщиков. В лучшем случае, считает он, принятие законопроекта приведет к длительным лингвистическим, теологическим, историческим и другим экспертизам, волоките в ходе расследования, в худшем — «повлечет различные злоупотребления должностных лиц в уголовном судопроизводстве, коррупционные проявления и расправу с неугодными». Голосовать против документа КПРФ, впрочем, также не стала, отказавшись принять участие в голосовании вообще.

После лета 2012 года, одарившего Думу презрительным прозвищем «взбесившийся принтер», низкое качество законотворчества в России уже никого не удивляет. Но закон о защите чувств верующих просто вопиет о том, что российские депутаты юридически безграмотны, а в Думе сложилась сомнительная во всех смыслах практика единодушно голосовать за документы, качество проработки которых находится ниже любого юридического плинтуса. Более того, даже критики законопроекта необъяснимым образом в едином порыве предлагают доработать документ, вместо того чтобы отправить его в помойку.

Антон Ключкин
http://lenta.ru/articles/2013/04/10/zakon/
_________________
Ну конечно, жизнь есть воля!
Жизнь есть воля... Только чья?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Имагинатор
Постоялец


Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 254

СообщениеДобавлено: 13 Апр 2013 01:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это неправильный мед
«Бога Кузю» обвинили в оккупации православных ярмарок


О том, что Госдума в первом чтении приняла закон о защите чувств верующих, не высказался только ленивый. Однако мало кому известно, что забота депутатов о православии простирается куда дальше: верующих уже начали на государственном уровне защищать не только от внешних, но и от внутренних врагов. Депутаты выразили беспокойство в связи с тем, что православные выставки оккупировали «неправильные» христиане.

В конце марта председатель комитета Госдумы по общественным объединениям и религиозным организациям Ярослав Нилов обратился к патриарху РПЦ с официальным письмом, в котором просит обратить внимание на модные в последнее время православные ярмарки. «Зачастую на этих публичных мероприятиях продается литература, не имеющая отношения к православию. Кроме того, осуществляется реализация пищевых продуктов сомнительного качества, выдаваемых, например, за "монастырские"», — говорится в письме.
Подобные ярмарки в последнее время действительно очень распространены. Одно из самых известных мероприятий проводится в 69-м павильоне ВВЦ. Это крупнейший павильон выставочного центра, изначально носивший название «Товары народного потребления и услуги населению». Анонсы православных ярмарок, транслируемые в том числе в метрополитене (как одобряемая властями социальная реклама), звучат очень слащаво, благолепно и, если можно так выразиться, державно. Их неизменно связывают с РПЦ. На открытии последней выставки 9 апреля организатор Андрей Трошенков заявил: «Мы приписаны к Алексеевскому храму, и благочинный нашего округа благословил священника на молебен, которым мы открыли выставку. Вообще, это красочное мероприятие, которое прошло по всем канонам русской православной церкви».

Впрочем, нравятся эти ярмарки далеко не всем верующим. Многие считают, что ярмарочный дух не сочетается с христианскими догмами, а продаваемые на ярмарках товары имеют мало отношения к православию. Вместо того чтобы просто не ходить на мероприятия, эти люди выражают ярое возмущение и требуют ярмарки разогнать, организаторов наказать, а посетителей вразумить. Гендиректор ярмарки на ВВЦ Зинаида Котова воспринимает критику смиренно. «Бывают нарушения по пище — колбасы во время поста, еще какие-то. Но мы, организаторы, попадаем в такие условия, что вынуждены и колготки ставить, и обувь. Еще осенью администрация 69-го павильона ВВЦ меня заставила подписать договоры на пять выставок сразу, по три миллиона рублей каждая. И это только аренда. И теперь я должна чем-то забить пространство, чтоб окупить затраты», — призналась Котова в интервью. Похожую ситуацию с православными ярмарками можно видеть по всей России.

Может быть, это и абсурдно. Но с другой стороны — намного ли это абсурднее, чем перевозить записки в специальные учреждения, где специальные люди будут несколько раз в день упоминать имена заказчиков в обрядовом речитативе? Почему верить в РПЦ, поститься, целовать пояс Богородицы и участвовать в крестных ходах — правильно и похвально, а верить в Попова и вкушать «целебные монастырские колбасы» — вредно и глупо? Точно ли Попов ушел от изначальных положений христианства дальше, чем РПЦ? Или, может быть, РПЦ «составляет неотъемлемую часть исторического наследия народов России», а колбасы и заговоренные талисманы-иконки не составляют? Это сложный вопрос.Андрей Попов.................

Татьяна Зверинцева
Читать целиком:
http://lenta.ru/articles/2013/04/12/kuzya/
_________________
Ну конечно, жизнь есть воля!
Жизнь есть воля... Только чья?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Имагинатор
Постоялец


Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 254

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2013 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Церкви с неба


Российским военным не чужды инновации. Недавно они изобрели невиданное боевое средство: десантируемые храмы. Займутся ими бойцы специального подразделения, которое состоит из прошедших боевую подготовку священников. В середине марта они побывали на сборах и совершили первые прыжки с парашютом. Кроме того, их научили собирать из составных частей эти церкви, которые позволят российским солдатам побывать на службе, вне зависимости от места их нахождения, отмечают на сайте Russia Today.
Такие православные храмы были разработаны специально для перевозки на самолете в разобранном виде с последующей сборкой после десантирования. Издалека они напоминают обычную военную технику, однако у них есть небольшой купол и все необходимые «инструменты» для проведения православных обрядов: распятие, колокола, иконы... Кроме того, все они оборудованы дизельным двигателем, холодильником и кондиционером.
Появление в армии десантируемых церквей вызвало неоднозначную реакцию, потому что в настоящий момент многие считают, что военные расходы и так слишком завышены. Спорной выглядит и потребность в таких храмах. По официальной версии, их главная цель — поддержание боевого духа Вооруженных сил.
Хотя первые десантируемые храмы военного назначения появились именно в России, сама идея создания передвижных церквей отнюдь не нова. Так, например, в США по дорогам курсирует целая служба грузовиков-часовен. Как бы то ни было, не без злорадства отмечает российский сайт, сам по себе вид падающих с неба попов способен серьезно деморализовать противника.

(«Le Point», Франция.)
http://zvezdapovolzhya.ru/kultura-i-iskusstvo/tserkvi-s-neba-15-04-2013.html
_________________
Ну конечно, жизнь есть воля!
Жизнь есть воля... Только чья?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Имагинатор
Постоялец


Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 254

СообщениеДобавлено: 17 Апр 2013 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собянин распорядился строить по храму в месяц

Сергей Собянин и настоятель храма Святого Великомученика Никиты за Яузой игумен Никон во время посещения отреставрированного храма Фото: Денис Гришкин / РИА Новости

Мэр Москвы Сергей Собянин распорядился ускорить программу строительства церквей, чтобы сдавать в эксплуатацию один православный храм в месяц. Об этом он заявил на заседании попечительского совета Фонда поддержки строительства храмов, сообщает «Коммерсантъ».
Собянин заявил, что таким образом план строительства 200 православных культовых сооружений будет выполнен за 8 лет, хотя на самом деле при подобных темпах потребуется не менее шестнадцати лет. Помимо собственно строительства, предполагается еще и озеленение прилегающих к храмовым комплексам территорий.
Патриарх Кирилл в ходе заседания посетовал, что программа, бюджет которой составляет около миллиарда долларов, идет медленно,поскольку ей противодействуют «идеологически ориентированные летучие отряды», пропагандирующие жителей высказываться против строительства церквей. По сообщениям православных общественников, наиболее последовательными противниками строек являются муниципальные депутаты от «Яблока» и КПРФ.
В марте православные общественные организации пожаловались на саботаж программы депутатами. Народные избранники на это заявили, что лишь отстаивают интересы избирателей.
Программу строительства 200 церквей в Москве предложил патриарх Кирилл в 2009 году. На данный момент построены 8 из них, еще 15 находятся в процессе строительства. Хотя бюджетные деньги на постройку не выделяются, к коммуникациям власти подключают культовые сооружения за свой счет. Каждый отдельный храм стоит от 150 до 170 миллионов рублей.
План строительства подвергли критике некоторые представители московских властей, в частности, главный архитектор города Сергей Кузнецов. По его словам, такие сооружения должны возводиться естественным образом, а не по плану принудительного размещения.
Сейчас в Москве располагается более 700 православных храмов. При этом большинство из них находится в центральной части города, тогда как руководство РПЦ за счет «программы 200» рассчитывает увеличить их количество в спальных районах.

http://lenta.ru/news/2013/04/17/church/
_________________
Ну конечно, жизнь есть воля!
Жизнь есть воля... Только чья?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Имагинатор
Постоялец


Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 254

СообщениеДобавлено: 17 Апр 2013 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Православное строительство вписали в график


.....Руководитель Ассоциации православных экспертов Кирилл Фролов заседанием попечительского совета остался доволен: "Мы увидели, что патриарх и мэр нас услышали, они поняли, что акции протеста искусственно преувеличены, а народ в большинстве своем за храмы". Президент Федерации еврейских организаций России Александр Борода сказал, что у него "нет чувства зависти" к православным, но и ему бы хотелось, "чтобы в Москве строилась хотя бы одна синагога в год". Зампредседателя Совета муфтиев России Рушана Аббясова вообще бы устроило "по одной мечети в каждом округе столицы".

Александр Воронов, Павел Коробов

Читать полностью: http://kommersant.ru/doc/2172128
_________________
Ну конечно, жизнь есть воля!
Жизнь есть воля... Только чья?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Имагинатор
Постоялец


Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 254

СообщениеДобавлено: 19 Апр 2013 00:08    Заголовок сообщения: Александр ГРИГОРЬЕВ: Церковь в Москве Ответить с цитатой

Александр ГРИГОРЬЕВ: Церковь в Москве


С недавнего времени в адрес жителей Гагаринского района все чаще звучат крайне неприятные обвинения от радикально настроенных групп религиозных экстремистов. Нас называют «провокаторами», «антихристами», «храмоборцами», «пустобрехами», «болотными русофобами» и даже «террористами», не говоря уже о нецензурных высказываниях. Более того, нас обвиняют в насильственных действиях по отношению к «защитникам православия». Со стороны молодых людей далеко не православного вида, в футболках с надписями «Православие или смерть!» звучат гордые лозунги «Сейчас – не 1937год, время насильственного безбожия закончилось!»…
А происходит это всего лишь потому, что жители сказали решительное «НЕТ!» предложению властей возвести на небольшом бульваре в центре жилого квартала «модульный храмовый комплекс с хозблоком и автостоянкой» в рамках реализации городской программы «200 храмов».
Почему жители активно выступили против строительства религиозных сооружений в сквере на Молодежной улице?
Отсутствие каких-либо религиозных сооружений в центре жилых кварталов нашего района, на котором сейчас акцентируется внимание, пожалуй, самая маленькая проблема из реально существующих. Ее и «проблемой» называть, наверное, некорректно, хотя бы потому, что население нашего района, в большинстве своем, люди, весьма далекие от религии. С момента основания в середине 50-х годов в нынешнем Гагаринском районе квартиры получали в основном научные сотрудники МГУ и Академии наук, представители творческой интеллигенции – поэты, художники, архитекторы, инженеры предприятий оборонного комплекса, герои ВОВ. В районе сложился уникальный «микроклимат» добрососедства, который поддерживается и до сих пор. Более того, даже криминогенная обстановка в нашем районе всегда была и оставалась, до начала описываемых событий, одной из самых спокойных в городе.
Мы не против свободы вероисповедания – мы против создания прецедентов, когда под строительство объекта, особенно с сомнительной социальной значимостью, выделяется охраняемая территория с особым статусом, не предназначенная для любых видов строительства. А желающих освоить свободную территорию нашего района очень много. И если сегодня мы уступим под «точечную застройку» даже в «самых благих целях» несколько квадратных метров одного сквера, в дальнейшем мы рискуем остаться без других рекреационных зон: достаточно вспомнить, сколько уже предпринималось попыток «освоения» территорий рекреационных зон у детского музыкального театра им. Н. Сац, дворца детского творчества, природного заказника «Воробьевы горы» и даже дворовой территории у дома N14 по Ломоносовскому проспекту? А недавняя очередная попытка застройки территории поликлиники РАН на улице Фотиевой многоэтажными «апартаментами»?
Сторонники религиозного строительства активно продвигают тезис: «Строительство храма не точечная застройка, а социальное строительство». Но задумайтесь, какие действительно острые проблемы района решит наличие «социального» храма в сквере? Своими действиями эти самозванные «защитники православия» лишь усиливают социальную напряженность, а некоторые их действия прямо направлены на разжигание межнациональной розни по религиозному признаку. Между тем в районных поликлиниках нет рентгеновских установок и оборудования для томографии (лечебные учреждения расположены в жилых домах); для проведения соответствующих обследований пациенты вынуждены ездить в лечебные учреждения соседних районов. А ситуация с дошкольными учреждениями, когда «очередь в детский сад», расположенный рядом с домом, приходится порой занимать чуть ли не в день появления ребенка на свет? Каждый житель, без сомнения, приведет немало примеров действительно серьезных проблем нашего района, среди которых «переполненность ближайших храмов» в дни великих церковных праздников, коих не более пары десятков в год, будет казаться сущим пустяком.
Стоило лишь жителям высказать в установленной законом форме категорический протест против строительства религиозных сооружений в центре жилого квартала, тем более что данное предложение было вынесено Москомархитектурой в нарушение природоохранного и градостроительного законодательства, как обстановка вокруг района стала накаляться. Началось все с того, что в районе появились неизвестные личности, проводящие активную агитацию среди прохожих на улицах о необходимости срочного строительства храма. В качестве аргументов приводилась ничем не подкрепленная информация о переполненности имеющихся религиозных сооружений и отсылка к малодостоверным историческим фактам, что некогда на месте сквера был храм, разрушенный после Октябрьской революции. Когда стало понятно, что действия нескольких агитаторов практически бесполезны – им едва ли удалось собрать пару десятков подписей у неместных жителей, а органы местного самоуправления власти вняли требованиям подавляющего числа жителей и признали строительство храма нецелесообразным, как в районе начались практически настоящие боевые действия
Первыми удар приняли органы местного самоуправления: на заседания муниципального собрания стали приезжать хорошо организованные группы жителей из других районов Москвы и даже Подмосковья, которые, называясь жителями Гагаринского района, требовали немедленного рассмотрения вопроса о строительстве храма. Теперь эта хорошо организованная «массовка» – завсегдатаи любых официальных мероприятий района: тут и многодетные матери-истерички с грудными детьми, рвущиеся в первые ряды, и набожные пенсионеры, и даже представители «прогрессивной» молодежи, которые развернули бурную деятельность в том числе и в сети Интернет.
В социальных сетях стали возникать сообщества «община будущего храма на улице Молодежная», «прихожане храма Спиридона Тримифунтского на Молодежной улице» – правда, в этих виртуальных группах не состоит ни один житель Гагаринского района, в лучшем случае их участниками являются жители соседних округов. Так же началась и агрессивная кампания в блогах: о том, что депутаты муниципального собрания обманным путем и в нарушение законодательства лишают граждан «храма шаговой доступности», и о «возвращении насильственного безбожия». В социальных сетях начинает распространяться фотография священника, который якобы былнастоятелем храма, стоявшего в этом месте, и выписка из его уголовного дела с комментарием: «Был расстрелян за призыв ходить в церковь» Действительно, в прилагаемой фотокопии выписки из материалов дела 30-х годов есть строка «призывал водить детей в церковь», которую агитаторы заботливо обвели жирной красной чертой, вместе с приговором «расстрелять». Правда, эта же красная черта аккуратно отвлекает внимание читателя от куда более прозаической строчки, которая, наверняка, и стала причиной столь сурового приговора: «Агитировал население против советской власти».
Следующий виток развития событий – сторонники программы «200 храмов», несмотря на официальные ответы из органов власти о нецелесообразности строительства, начали в буквальном смысле терроризировать жителей района. Каждую субботу в сквере начали проводиться «молебны» и «крестные ходы» за «восстановления храма», после которых религиозные активисты устраивали сбор подписей и проводили агитацию среди прохожих. По всему району начали распространять листовки и информационные материалы – «каждый православный обязан прийти на молебен», «нет насильственному безбожию», «восстановим разрушенный храм на историческом месте». Правда, ни участников «молебнов», ни авторов листовок совершенно не смущает подтвержденный факт, что храм, за восстановление которого они бьются, находился приблизительно на месте нынешнего пересечения Ленинского и Ломоносовского проспектов, практически в километре от места проведения «молебнов» в сквере. Не смущает их и близость к Большому московскому цирку и детскому музыкальному театру – они упорно требуют: «Нам нужен храм именно здесь!». Кстати, разрушенный в 30-е годы храм был «Святой Троицы», а «восстановить» защитники программы 200 в нашем сквере требуют храм «Спиридона Тримифунтского» (кстати, такой храм уже восстанавливается вне «программы 200» в районе «Нагатинский Затон») – и они даже не задаются вопросом, как можно «восстановить» то, чего никогда и не было?
Изначально в «молебнах» участвовало небольшое количество религиозных фанатиков – их привозили на паре легковых автомобилей, и они практически не привлекали внимания. Случались лишь небольшие словесные перебранки с гуляющими в сквере пенсионерами. Но с каждым разом в подобных «молебнах» стало участвовать все больше и больше людей – в середине марта количество участников перевалило за полсотни. Правда, более половины из них – своеобразная безвольная массовка из гостей с Востока и из Средней Азии, стоящая во время молебна в стороне и участвующая лишь в «крестном ходе», постоянно порывающаяся уйти с места событий при приближении к ним сотрудников полиции. В своих блогах религиозные активисты аккуратно именуют их «православные азиаты», хотя самым верным термином будет, скорее, «религиозные гастарбайтеры». В видеозаписях с «молебнов», размещенных в социальных сетях, можно найти замечательные кадры, как священник инструктирует этих азиатов: «Идите ровно, пойте громко, если не знаете текст – так хоть «аминь» вместе со всеми кричите погромче». И вот такая толпа то неистово крестится, причем кто-то левой рукой, а некоторые – аж двумя перстами, стоя на газоне по пояс в снегу, то водит хороводы вокруг трех тополей, голося вразнобой и нарочито оттесняя на своем пути гуляющих по скверу людей – настоящих жителей Гагаринского района.
Только жители района не поддавались на провокации – проводимая религиозная клоунада встречала лишь неодобрение у немногочисленных прохожих, да некоторые пытались вступить в цивилизованный диалог, тщетно стараясь объяснить собравшимся, что жителям здесь не нужны никакие постройки. Все попытки диалога заканчивались в лучшем случае криками «Христос Воскресе!» со стороны собравшихся, а некоторые из них скандировали: «Если не будет храма – здесь будет вам мечеть!». Разумеется, миролюбивые настроения жителей, мирно игнорировавших все провокации, не давали религиозным фанатикам покоя, и в середине февраля, после очередного «крестного хода», часть активистов подала в ОВД заявление о нападении на одну из участниц сбора подписей за строительство храма: неизвестный мужчина пытался отобрать у «православной журналистки» фотоаппарат, оскорблял ее и несколько раз ударил. В качестве доказательств была представлена видеозапись нападавшего – пожилой мужчина в темных очках, который спокойно пытался объяснить девушкам, почему в сквере нельзя ничего строить. Кстати, сам момент «нападения» остался за кадром – видно, что мужчина сделал всего лишь шаг в сторону камеры, явно желая спокойно пройти по скверу по своим делам, после чего на экране виден лишь снег, и слышны только крики девушки – никаких звуков ударов или попыток отобрать камеру. Создается впечатление, что она сама специально упала в снег и начала там кататься с громкими воплями, впрочем, это может быть и просто приступ эпилепсии, который пытаются выдать за нападение.
Эта «новость» немедленно была растиражирована в блогах и социальных сетях – «Наших бьют!», а все «молебны» стали проходить под охраной молодых людей в военной форме с кнутами и дубинками, гордо именующих себя казаками. Впрочем, к тому моменту необходимость в охране, тем более состоящей из ряженых казачков, фактически отпала – дабы обезопасить себя от провокаций и обвинений в каких-либо противоправных действиях, жители района немедленно вызывали полицию, едва участники молебна появлялись в сквере.
Реакция правоохранительных органов на десятки заявлений о нарушении общественного порядка, сделанных через «02», была несколько странной: на место проведения несанкционированного массового мероприятия прибывал лишь участковый уполномоченный, который выполнял роль молчаливого наблюдателя. Просьбы жителей прекратить это безобразие, являющееся, по сути, не только несанкционированным митингом, но и оскорбляющим чувства верующих глумлением над православными обрядами, он пропускал мимо ушей. Равно как и не обращал он внимания на неполиткорректные реплики со стороны «молящихся» в адрес жителей района и даже не удосуживался проверить документы хотя бы у «охранников», которые в большинстве своем банально нарушали правила ношения военной формы. Вы в каком-нибудь уставе видели разрешение носить петлицы и погоны на китайском пуховике? Или казачество перешло на новую форму одежды, не иначе как от Юдашкина: папаха, пуховик и джинсы, пошитые умельцами с «черкизона»?
Так кто же это такие, защитники программы «200 храмов» православные крестоносцы XXI века?
Многие лица наверняка окажутся вам знакомы – они пикетировали Хамовнический суд во время слушаний дела группы «Pussy Riot», редакцию газеты «Московский Комсомолец», гинекологические клиники, требовали отмены концертов Мадонны, подавали в суд на радиостанцию «Серебряный дождь» за вручение «Серебряной калоши» патриарху Кириллу. Они же известны и по скандальной акции в Дарвиновском музее. Интересное совпадение – практически во всех крупных акциях, проводимых этими деятелями, обязательно кто-либо из участников становится «жертвой нападения неизвестных лиц». Если посмотреть записи в блогах, то практически после каждого мероприятия будут записи о том, что очередной «борец за православие» был ограблен или избит.
Один из главных идеологов – Кирилл Фролов, самопровозглашенный богослов, психически неуравновешенный человек, руководитель придуманных им организаций «Ассоциация православных экспертов» и «Корпорация православного действия», ратующий за воцерковление политики.
Совсем недавно этот человек выступал с резкой критикой патриарха Кирилла, публикуя и раскручивая всевозможный компромат, но в настоящее время всеми силами старается доказать обратное, громко заявляя что «АПЭ» – единственная опора РПЦ.

http://zvezdapovolzhya.ru/obshestvo/tserkov-v-moskve-15-04-2013.html
_________________
Ну конечно, жизнь есть воля!
Жизнь есть воля... Только чья?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Имагинатор
Постоялец


Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 254

СообщениеДобавлено: 19 Апр 2013 23:10    Заголовок сообщения: Порядок в московских храмах будут обеспечивать казаки Ответить с цитатой

Православные церкви столицы в скором времени будут охранять казаки. Соответствующее положение разработал Комитет по делам казачества Москвы совместно с РПЦ. Речь идет о тех казаках, которые выразят желание поддерживать общественный порядок в храмах на безвозмездной основе, сообщает сетевое издание m24.ru.
Каждый храм, в том числе храм Христа Спасителя будут патрулировать по два-три казака, а на больших церковных праздниках — больше. В обязанности патруля будет входить не только поддержание порядка, но контроль за соблюдением православных традиций. К примеру, если женщина собирается войти в церковь без платка, ей объяснят, где его можно взять, а мужчинам наоборот укажут, что головной убор при входе в храм следует снять.
У казаков уже ест подобный опыт – в 2011 году они следили за порядком, когда в храме Христа Спасителя выстроилась многокилометровая очередь, чтобы увидеть пояс Пресвятой Богородицы.
У казаков должен быть также налажен контакт с полицией, «скорой помощью» и пожарными.


Материал предоставлен агентством гражданской журналистики «Ридус»
http://sovsekretno.tv/
фото:http://images.yandex.ru/yandsearch?source
_________________
Ну конечно, жизнь есть воля!
Жизнь есть воля... Только чья?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Имагинатор
Постоялец


Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 254

СообщениеДобавлено: 22 Апр 2013 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Великий писатель велик во всём, даже в отрицании религии .


Много мне приходиться спорить с адептами православия о введении в школах обязательных уроков по православной культуре. И хотя, по заверениям наших антинародных депутатов это всего лишь ознакомление с основами православной культуры, у меня (и не только у меня, а у большинства трезво мыслящих родителей) это вызывает большие сомнения. Почему тогда эти уроки проводят священники, а не преподаватели? Это, что возрождение изучения канувшего казалось в лету "Закона Божьего"?

Почему нашим детям в СВЕТСКОМ государстве навязывают религиозное мировозрение? Это откровенное НАСИЛИЕ над психикой беззащитного маленького человека!!! Куда смотрит государство? Куда смотрит Прокуратура? Или у них есть более насущная задача - посадить по сфабрикованным делам всех опозиционеров? А из детей сформировать откровенных рабов поддерживающих любую, даже самую отвратительную власть? По отношению к детям - это откровенная ПОДЛОСТЬ. я не против ВЕРЫ, как таковой. Я против её навязывания вот такими БЕССОВЕСТНЫМИ методами. Хочешь верить, верь! Пришёл к Богу осознано - мы уважаем твой выбор и дурного слова не скажем о вере твоей, что бы не обидеть случайно бранным словом и безо всяких драконовских Законов о "Защите чувств верующих". Но детей то зачем так подло уродовать?


Гениальней всего об этом говорит Л.Н. Толстой в своих письмах. Послушайте и вы поймёте почему РПЦ так и не сняла с него АНАФЕМЫ!!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ygIAp8rlYYw#!

Vasya Krotkiy
http://maxpark.com/community/43/content/1947202?utm_campaign=mostinteresting&utm_source=newsletter
_________________
Ну конечно, жизнь есть воля!
Жизнь есть воля... Только чья?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Имагинатор
Постоялец


Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 254

СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закон о защите суеверий.


Добрыми намерениями вымощена дорога в ад – эти слова применимы и к законодательной защите чувств верующих – хотели, как лучше, а получается, как всегда. Чувства верующих – это вера и любовь, вечные ценности, и если они есть у человека, их у него не отнять, и они не нуждаются в защите. Сама по себе вера – это сила, это могущество человека, позволяющее ему горы передвигать одним сказанным словом, а любовь ещё и выше веры.

Человек с верой и любовью – это чудотворец, которому подчиняются незримые силы, а если какая-то вера нуждается в защите, то это – ложная вера, это суеверие. И законодательная защита чувств верующих является прямым признанием того, что их вера – ложная вера, что они – не верующие, а суеверные, что они – не просвещённые, как положено верующему, а тёмные люди.

Закон о защите чувств верующих – это медвежья услуга церкви. Его придумали или её враги, или услужливые дураки, которые, как говорится, ещё и хуже врагов. И если он вступит в действие, это будет действием не в защиту, а против церкви.

Александр Еробкин

http://maxpark.com/community/43/content/2005937?utm_campaign=mostinteresting&utm_source=newsletter
_________________
Ну конечно, жизнь есть воля!
Жизнь есть воля... Только чья?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МТСС -> Российская Федерация Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  След.
Страница 16 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB