На главную страницу МТСС
 FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы    РегистрацияРегистрация
 ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения    ВходВход
   
Мечеть - подписи Реестр татар  Обучение - подписи  Әгъзалык  НЕТ фильму Орда 

Поиск на форуме:

 

Свободу имаму!

М.Аджи: Без Вечного Синего Неба

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МТСС -> Тюркский мир
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гаяр
Акула пера


Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 6986

СообщениеДобавлено: 28 Апр 2011 15:07    Заголовок сообщения: М.Аджи: Без Вечного Синего Неба Ответить с цитатой

Аджи Мурад. Без Вечного Синего Неба: Очерки нашей истории. – М., ООО «Издательство АСТ», 2010. – 576 с. – ISBN: 978-5-17-065941-8

Эта книга собрала малоизвестные страницы далекого прошлого России – страны, как выясняется, по-настоящему неведомой читателю. Она о событиях, предшествовавших появлению Киевской Руси.
Для тех, кому интересна история тюрков, а также тех, кто любит Россию, верит в нее и хочет «умом ее понять». Издание дается в авторской редакции. Высказанные мнения могут не совпадать с позицией издательства.



СОДЕРЖАНИЕ

Вместо предисловия

От редактора

Часть I Тюрки – сошедшие с небес

Моя «фолк_хистори», горькая, как полынь (беседа с читателем)

Глава I Как Русь стала царскою
• Цари и самозванцы
• Маджара – Мишара – Мещера
• Почему молчал Карамзин?
• Моя «фолк_хистори», горькая, как полынь (продолжение беседы)
Глава II Мой Хаджи_Мурат, или Как начиналась война на Кавказе?
• Четвертая раса человечества.
• Католики на Кавказе
• Когда Албания была Кавказской.
• Моя «фолк_хистори», горькая, как полынь (продолжение беседы)
Глава III Плач по Кавказской Албании
• Скажи свое имя, талыш.
• Лезги из Тагирджала
• Пропавшие границы и страны
• Как забывали Кавказскую Албанию
• Зачем крестили Киевскую Русь?.
• Когда Москва стала христианской?.
• Почему титул «царь» вышел из употребления?
• Тайна русских тюрков
• И еще – о русской знати
• «Новые» русские будут всегда?.
• Славяне в Северной Европе
• Кресты Беленджера
• Моя «фолк_хистори», горькая, как полынь (продолжение беседы)
Глава IV Кто откроет ворота Джора?.
• У кромки моря и гор
• Первые школы христианства.
• Могила святого Георгия.
• История и историки
• Молчаливые табасараны.
• По дороге на Чермен. Штрихи одной войны
• Моя «фолк_хистори», горькая, как полынь (продолжение беседы)
Глава V Тайна пустующих храмов и библиотек
• Исповедь после исповеди
• Здесь начиналась Европа
• Мы говорили на одном языке
• Моя «фолк_хистори», горькая, как полынь
• (продолжение беседы)
• Глава VI Ступившие на небеса.
• Куда приплыл ковчег Ноя?
• Первые шаги Великого переселения
• На палубе поднебесного ковчега.
• Дары Алтая: хлеб и вино
• Моя «фолк_хистори», горькая, как полынь (завершение беседы)

Часть II Полынный мой путь

Сибирь: ХХ век.
Уроки комплекса (эссе)
Мгла над Тындой, или Строительство № 500: до и после
Пульс ее жизни.
Тяжелая вода? Почему бы и нет!
Пылающая земля Камчатка.
Самый большой, большой Таймыр
Раскол.
Талыш, чаруж и другие....

Вместо заключения

Письмо поэта

Примечания и комментарии.

Основные источники.


Сайт Мурата Аджи
_________________
Бергэ-бергэ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alia
Акула пера


Зарегистрирован: 15.06.2005
Сообщения: 1451
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я начала читать эту книгу, дочитала до стр. 59 и решила написать свое мнение. Очень Аджи стал напоминать Мырзу Еникеева своим безудержным охаиванием Запада. Но добил меня абзац о КАЗАХСТАНСКОМ народе. Я даже подумала, что это опечатка, но не тут то было. Аджи считает, что казахи, русские, украинцы, немцы и пр. могли бы стать ЕДИНЫМ КАЗАХСТАНСКИМ народом.
Мне кажется, что он на самом деле пытается доказать, что тюрки и русские единый РОССИЯНСКИЙ народ Смех .
_________________
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гаяр
Акула пера


Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 6986

СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте повременим с выводами и вчитаемся в суть. Действительно, у нас с русскими гораздо больше общего, чем это кажется. Развела нас религия. Разве не так?
А почему бы не могли, если имеют общие корни?
Мырза - это не Гали Еникеев, я так надеюсь. Он, к сожалению, как цитатником, прикрывается одной книгой, отчего та и страдает. Но все время жить прошлым нельзя. Я тоже недолюбливаю Запад. Не так уж он миролюбив, порядочен и демократичен, когда попадает в сложную ситуацию. Самые страшные угрозы миру исходят оттуда. Отметим, что российская власть больше подражает Западу, а не Востоку. отсюда все беды.
_________________
Бергэ-бергэ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alia
Акула пера


Зарегистрирован: 15.06.2005
Сообщения: 1451
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Действительно, у нас с русскими гораздо больше общего, чем это кажется. Развела нас религия. Разве не так?


Хм, Гаяр эфенди, я вот семнадцатый год живу в Германии и вижу, что с немцами у нас гораздо больше общего, чем с русскими.
Книгу я, конечно, дочитаю до конца. Спасибо Вам большое, что поместили ссылку на нее на форуме.

Мне очень не нравится, что Аджи критикует пантюркизм.
Я думаю, что если бы все тюркские государства, в. т.ч. бывшие автономные республики объединились в конфедерацию, они смогли бы вполне успешно развивать экономику, науку и культуру.

В 2012 году я собираюсь на курултай народов Великой Степи в Венгрию, начала учиться ездить верхом. Получается.
_________________
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam.


Последний раз редактировалось: Alia (13 Май 2011 15:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гаяр
Акула пера


Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 6986

СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alia писал(а):
вижу, что с немцами у нас гораздо больше общего, чем с русскими.

А вот об этом желательно подробнее .

Alia писал(а):
В 2012 году я собираюсь на курултай народов Великой Степи в Венгрию, начала учиться ездить верхом.

Что на билет денег не хватает? Смех
_________________
Бергэ-бергэ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alia
Акула пера


Зарегистрирован: 15.06.2005
Сообщения: 1451
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Начиная со Смуты, с XVII века, когда Церковь ввела Романовых во власть, Россия отходила от Руси – уничтожила тюркские корни, придумала славянские мифы, поверила в них. Война против тюрков стала ее политикой, в которой терялись силы державы. Теперь забыто, что Смуту организовали иезуиты, что тем самым они продолжили инквизицию, придав ей вид борьбы с патриархальной Русью. Сменили в Кремле бояр на дворян, утвердили крепостное право, придумали славянский диалект речи, лишили народ истории. Словом, вбили в головы людей имперские амбиции и идеологию.
Западники круто изменили Русь. Они рубили не бороды боярам, а связь поколений, память о патриархальной Руси. Предчувствую недоумение: на каком языке говорила Московская Русь при Иване Грозном? Отвечаю по-тюркски.
Звучит непривычно, однако не спешите. Славянский диалект, тот, на котором мы с вами общаемся, появился из-под пера иезуита Лаврентия Зизания. В 1618 году эту работу завершил Мелентий Смотрицкий, тоже иезуит, он выпустил «Грамматику» – учебник, по которому в церковно-приходских школах обучали тюрков, названных славянами, новому языку. Заметьте, языку России, не Руси!..
Короче, Русь и Россия – это разные страны. С разной религией, разным языком, разной аристократией и разной идеологией, но с одним народом. Немыслимо? Фантастично? Однако в том и состоит неразгаданная тайна российской истории. СССР лишь подтвердил эту неочевидную истину и пошел еще дальше в разрушении Руси... Помните, «советский» народ?
Не долго искал я корни слова «патриархальный». Выяснил, это калька с тюркского «атача» – «как отец», «по-отцовски». Отсюда, между прочим, русское «отчизна»... Не вдаваясь в детали, скажу: патриархальная Русь жила по тюркской традиции, которая не устраивала иезуитов, и они сломали ее.


Гаяр эфенди, на Ваши вопросы я отвечу сегодня вечером. А вот эту цитату я не могла не привести.

М. Аджи утверждает, что Русь до СЕМИБОЯРЩИНЫ была населена татарами, которых он называет тюрками, и что поляки и шведы воевали с русскими, т.е. татарами, потому что их натравливали на РУСЬ иезуиты.
...
А несколько веков спустя какие-то враждебные силы, стремясь искоренить РУССКИХ, пытались создать СОВЕТСКИЙ народ.
А сейчас какие-то силы, спасая Россию, пытаются создать РОССИЙСКИЙ народ.
_________________
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alia
Акула пера


Зарегистрирован: 15.06.2005
Сообщения: 1451
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще одна цитата:
Цитата:
Меня «сделали» не выездным и «не выходным». Вспоминаю забавную историю, случившуюся после первого издания «Полыни...». Оказывается, меня тогда неоднократно приглашали за границу, но каждый раз получали однотипный ответ: «Зачем вам Аджи? Он старый, больной, из дому не выходит». Был я тогда бодр, здоров и не очень
стар, о приглашениях, разумеется, ничего не знал.


Удивляюсь я М.Аджи: во время Интернета и открытых границ никакаких
» не выездных и «не выходных» нет. Фаузия ханым в Германии три раза была.
_________________
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alia
Акула пера


Зарегистрирован: 15.06.2005
Сообщения: 1451
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 00:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Да, в древнетюркском языке слово «алп» значит «герой».
Но позже-о оно означало «подать», «подданный», «повязанный». Видимо, к излету Средневековья было событие, затерявшееся в водоворотах истории, с которого род алпан утерял на Кавказе свое былое величие. Вернее, свою монополию на власть. Как это случилось? Я узнал не сразу. Но узнал, поняв ход истории того периода: топоним «Алп» как бы перешел в Центральную Европу вместе со всадниками, на нем лежала своя нагрузка. Он по-прежнему был связан с ордой албан, но утверждал его теперь царь Аттила (отсюда Альпы, где была одна из столиц Аттилы).
Это не простое совпадение звуков, это, еще раз повторю, продолжение Великого переселения народов, очередной его этап. Здесь уже было влияние Кавказа на духовную жизнь новой Европы. Албания как бы утверждала себя в Альпах, в еще одном центре Единобожия. У патриарха Ульфилы и его соратников по духовному подвижничеству.
Налицо эстафета духа – Алтай, Кавказ, Альпы.
Завершенная цепочка событий в геополитике. Они – вехи на пути продвижения тюркской культуры.


Попался который кусался!

Ульфила или Вульфила не патриарх, а епископ. Не тюркский, а готский. Не тенгрианский, а христианский (арианский). Он перевел евангелие на готский язык. Мы на четвертом курсе сдавали экзамен по готскому.
_________________
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alia
Акула пера


Зарегистрирован: 15.06.2005
Сообщения: 1451
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Царь Иван IV был «голубых кровей», поэтому к нему и потянулся ордынский народ. Ордынцы шли на службу в Москву! Там подтверждали они свое благородство, становясь «русскими», то есть слугами законного царя, в них оживал дух Аттилы.
Противников царя прозвали татарами (татлар). Кличка несла пренебрежительный оттенок, что-то типа «безродный», «отброшенный», «отдаленный» – от тюркского слова «отар». Или от другого слова «тат», на Древнем Алтае так звали иноземцев, чужаков. Слово отнесли к людям «неправой» власти Чингизидов.
Появились рязанские, донские, тульские, белгородские, волжские и всякие другие татары, что говорило о духовных терзаниях степного народа, который в муках метался между старым и новым, не находя себе места ни там, ни там.


Граждане, это фантазии и инсинуации М. Аджи, а не исторический труд.
_________________
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alia
Акула пера


Зарегистрирован: 15.06.2005
Сообщения: 1451
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
С возрастом я осознал, Бог действительно справедлив, предавшие Его не заслуживают иной участи, и потому не надо идеализировать тюркский мир, в котором черви точат здоровую плоть. Думаю, возродить наш народ нельзя. Слишком поздно. Да и зачем? Надо спокойно принять бесспорную данность: тюрки таковы, какие есть, и имеют то, что заслужили – забвение.

_________________
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тuктар
Акула пера


Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 1634

СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно во многом прав Аджи, но он в упадническрм настроение.. Можно нужное принять, то что служет укреплении татарского духа, а измышления отбросить. Так будет пользы больше.
_________________
Ил, миллэт, дэулэт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тuктар
Акула пера


Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 1634

СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрите, Обращение к кумыкам читают люди, уже прочло более 2-х тысяч человек, значить идей не мертва.
_________________
Ил, миллэт, дэулэт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alia
Акула пера


Зарегистрирован: 15.06.2005
Сообщения: 1451
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А у евреев, по-моему, надо учиться, как они в свое время, при царе Кире, учились у нас. Взяли наши Законы (Тору) – стали свободным народом. Их царь Давид был родом с Алтая, скотовод, очевидно, выходец из Ахеменидов. Он внешне отличался от евреев – голубыми глазами, светлыми волосами. Как у меня. Во всяком случае, и Библия, и Талмуд отмечают его необычную внешность


Ой брешет Аджи!
_________________
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гаяр
Акула пера


Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 6986

СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 01:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уф, замучился редактировать Ваши цитаты.
Alia писал(а):
А сейчас какие-то силы, спасая Россию, пытаются создать РОССИЙСКИЙ народ.
А что это происходит само собой? Как сегодняшние "революции" в арабских странах? Иезуиты, рыцарские ордена и пр. возникали неспроста. А что татарскую историю не прятали веками? И сейчас прячут. Силы извне, несомненно, есть, и в интеллектуальной борьбе мы проигрываем, хотя физически были сильны, потому что мозги не привыкли загружать.
Что было при царе Иване? Думаю, Аджи прав. Русь не была крещена поголовно.

Alia писал(а):
Удивляюсь я М.Аджи: во время Интернета и открытых границ никаких » не выездных и «не выходных» нет.

В начале перестройки, когда была написана "Полынь..." ограничения еще существовали и интернет был не у всех. Было время, когда сажали за "нетрудовую деятельность".
Alia писал(а):
Ульфила или Вульфила не патриарх, а епископ. Не тюркский, а готский. Не тенгрианский, а христианский (арианский).

Может это не так важно. Главное - видный священник. Аджи пишет о перерождении тенгрианства в христианство, отличающееся поклонением равностороннему кресту и не признающего Христа сыном божьим. Старообрядцы, похоже, были из этого рода. Вспомните Кавказскую Албанию - крупнейший цент христианства.
Я, конечно, не историк, но в фильме "Иван Грозный" хорошо было показано, как Иван отнимал власть у священников, которым Орда предоставляла большие привилегии. А за что? Очевидно их верование было близко к степному.

Alia писал(а):
Граждане, это фантазии и инсинуации М. Аджи, а не исторический труд.

В том, что Грозный был "голубых кровей" не вижу ничего странного. Действительно из Орды к нему перешло на службу слишком много степной аристократии. Это почти все русское дворянство. Меня занимает вопрос, почему кумыки и карачаевцы оказались на Кавказе. А там у них каждый второй бек. Видимо титулы свои они заработали в степи, а потом ушли не подчинившись Чингисхану. В Архангельском соборе Московского Кремля висит икона с ликом одного из святых, отличающимся монголовидностью, которая присуща ногайцам или башкирам. О названии "татар" можно поспорить. Название племени "татар" в другом языке вполне могло поменять смысл на "чужой".
Aджи писал(а):
не надо идеализировать тюркский мир, в котором черви точат здоровую плоть.
А что тут неправда? Например татар гораздо больше чем армян или евреев, то те оказывают большее влияние на общество, создали гораздо больше оригинальных
произведений, вошедших в сокровищницу человечества. Вроде все у нас неглупы и трудолюбивы, а результата не видно. Вот и правят нами все кому не лень. Чеченцы ведь совсем другие. Ну, что? - Надо исправляться.
_________________
Бергэ-бергэ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тuктар
Акула пера


Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 1634

СообщениеДобавлено: 08 Дек 2013 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уложение тенгрианской цивилизации


В тюркско-монгольском календаре 12-летнего животного цикла, имеются свои циклы подъема и упадка (волны отлива и прилива). Человеческий цикл подъема и упадка состоит из 12-летнего цикла. Время по традиционным татарским (тюркским) понятиям течет не по прямой линии, придуманной жрецами Ближнего Востока, а спиралевидно-циклически. Цикл подъема и упадка у национального этноса составляет 400 лет. Это можно увидеть из истории развития татаро-монгольского этноса хуннов, Тюркского каганата, Татаро-монгольской империи и т. д.

Если следовать логике российского ученого Льва Гумилева, суть «пассионарного взрыва» заключается в том, что, казалось бы, ничем не примечательный народ вдруг обретает необычайную силу, становясь главенствующим на обширной территории. Первый «пассионарный взрыв» относится, к возникновению Хуннской империи. Второй «пассионарный взрыв» относится, к возникновению Тюркского каганата. Третий «пассионарный взрыв» относится в ХIII веку, когда Чингиз-хан создал самую великую в истории человечества империю. А четвертая связана с созданием Джунгарского ханства.

Начиная с конца XX века, начался космический цикл подъема для азиатских народов, и окончание подъема, начала упадка для европейских, в том числе американского народа. Такие страны, как Китай, Япония, Южная Корея, оседлали волну подъема и стали одними из ведущих стран мира. На тюркско-монгольский мир этот циклический подъем также действует. Распался Советский Союз и много бывших тюркских республик получили независимость. Монголия тоже стала полностью независимой. Внутри России тюркские и монгольские республики, области получили больше прав, чем при Советской власти.

Чтобы открылась дорога к счастью и благоденствию тюркам и монголам необходимооседлать космический цикл подъема волны. Для того чтобы оседлать волну подъема необходимо восстановить связь с духом Неба, а для этого необходимо возродить традиционное мировоззрение тюрков и монголов. С возрождения традиционного мировоззрения и почитания духов предков поднимется тюркский и монгольский дух и дух Великой степи. Возрождение традиционного мировоззрения тенгрианства создаст предпосылки к возрождению духовной тенгрианской цивилизации. В тенгрианскую духовную цивилизацию могут войти все тюркские, монгольские и финно-угорские народы, признающие дух Неба не зависимо от того – имеют или нет, они свою государственность. Имеющие народы свою государственность могут быть локомотивами в создании духовной тюркско-монгольской тенгрианской цивилизации. Наиболее важные свойства, которые необходимы для создания тенгрианской духовной цивилизации, а именно, духовная цивилизация опирается на три опоры:

1. Язык.
2. Великую национальную идею (традиционное мировоззрение или религия).
3. Национальный алфавит.

Необходимо, поднимать ценность языка, традиционное мировоззрение концепции духа Неба Тэнгри, и алфавит. Татарский (тюркский) алфавит или как его назвали ученые руни, орхоно-енисейский и т. д. имеет свою уникальность и универсальность. Раздельное начертание письма без соединения друг с другом позволяет любое написание – как слева направо, так и справа налево, а также в виде столбцов сверху вниз. Татарский (тюркский) алфавит имеет не только знаки и символы, но и магические свойства. Поэтому он наиболее приемлем для всего тюркского и монгольского мира. Возвращение к тюркскому алфавиту не должно быть полным отказом от кирилличного, арабского, латинского и т.д. алфавитов, так как на этих алфавитах накопилась информация о культуре, истории, науке и т.д. за последние сто лет. Просто в школах надо изучать и татарский (тюркский) алфавит, и кириллицу или другой алфавит котором пользуются те или другие тюркские и монгольские народы.


Для возрождения тэнгрианской цивилизации необходимо возрождать:


Престиж семейной традиции.

Традиционное мировоззрение своих предков – тенгрианство. Причем надо добиваться возрождения тенгрианства, духовные ценности тюркско-монгольской цивилизации с помощью государственных программ.

Паломничество к священному месту тюркско-монгольской цивилизации – гору Ланьшань на территории современной Монголии, в Хангайском нагорье в верховьях р. Орхон (на территории современного Архангайского аймака Монголии возле г. Каракорум).


Правила для поведения, руководства и управления тенгрианских государств.

1.Главным субъектом развития тюркских и монгольских наций сегодня и завтра может быть только государство, причем служить оно должно интересам своего народа. Государство должно осуществлять стратегическое планирование.

2. Правитель тюркских и монгольских государств, должен избираться великим курултаем. Правитель должен иметь авторитет и быть добродетельным к своему народу.

3. Государство должно быть устойчивым, справедливым и иметь свою национальную политику.

4. Государство должно твёрдо стоять на фундаменте национальной гордости.

5. Тюркские и монгольские государства должны базироваться на национальной экономике

6. Для тюркских и монгольских государств нужно многоукладное экономическое производство, основанное на взаимосуществовании и взаимодействии трёх секторов: государственного, частного и коллективного с использованием системы государственного планирования. Азиатский способ производства основан на руководящей и направляющей роли государства, действующего в интересах всего народа.

7. Земля в тюркских и монгольских государствах должна быть государственной. Земля не должна быть объектом спекуляций. У народа должна быть частная собственность на приусадебную землю, которая принадлежит каждой семье лично.

8. Власть в государстве должна передаваться достойным. Доступ в элиту должен быть свободным. Социальные лифты должны работать эффективно. Создать в государстве систему справедливого отбора кадров по личностным качествам.

9. Пересмотреть некоторые современные правовые законы, чтобы они соответствовали современному времени и одновременно соответствовали менталитету тюркско-монгольского народа.

10. Государство должно в достаточно справедливой мере отражать интересы всех слоев населения.

11. Государство должно гарантировать безопасность и жизнь каждого человека, членов его семьи, чтобы дать ему уверенность в завтрашнем дне.

На основе тюркских и монгольского государств можно создать тюркско-монгольский союз, или Орду, которая повторилась бы в цикле традиционной тюркско-монгольской цивилизации. Тюркско-монгольский союз должен быть семьей народов и в ее основе должны быть справедливость и честность. В эту Орду, или тюрко-монгольский союз, желательно, чтобы вошли такие государства как Монголия, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Туркменистан, Азербайджан (ТМС).

В ТМС от денежно-расчетных отношений между соседними государствами надо будет перейти к отношениям родственников в семье народов. Люди, живущие в этих государствах относятся к одному этносу, они наиболее близкие родственники, языки их близки, и все они входили в империю Чингиз-хана.

Чтобы тюркско-монгольский союз (ТМС) был обеспечен самодостаточных рынком, ему нужно не менее чем 400-500 млн. потребителей. Так как тюркско-монгольский союз (ТМС) такой рынок создать не в состоянии, то надо будет создать еще один экономический союз. В этот союз желательно привлечь такие страны как Япония, Южная Корея, Турция и Венгрия. Этот союз будет не только чисто экономический, у него и есть этнически родственные и духовные корни.

Да поможет нам в наших помыслах дух Великого Неба Тэнгри.



Татарстан. г. Казань. Безертинов Рафаэль.


IV-я Международная научно-практическая конференция «Тенгрианство и эпическое наследие народов Евразии: истоки и современность».

Улан-Батор, Монголия 09-10 октября 2013 г. В ходе работы принята резолюция: опубликовать на сайте авторский документ историка Р. Н. Безертинова «Уложение тенгрианской цивилизации».
_________________
Ил, миллэт, дэулэт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МТСС -> Тюркский мир Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB