На главную страницу МТСС
 FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы    РегистрацияРегистрация
 ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения    ВходВход
   
Мечеть - подписи Реестр татар  Обучение - подписи  Әгъзалык  НЕТ фильму Орда 

Поиск на форуме:

 

Свободу имаму!

ГЕНРИ ФОРД - МЕЖДУНАРОДНОЕ ЕВРЕЙСТВО

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МТСС -> Молодежь
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Асхат Зиганшин
Акула пера


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 2637
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 21 Сен 2012 00:11    Заголовок сообщения: ГЕНРИ ФОРД - МЕЖДУНАРОДНОЕ ЕВРЕЙСТВО Ответить с цитатой

Политика - Генри Форд Весь текст 470.76 Kb
Международное еврейство
Следующая страница →
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 41

ГЕНРИ ФОРД

МЕЖДУНАРОДНОЕ ЕВРЕЙСТВО



ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА

Почему надо исследовать еврейский вопрос?
Потому, что этот вопрос существует и появление его в Америке
должно повести к его разрешению, а не способствовать продолжению
тех сопровождающих его отрицательных побочных явлений, которые
окружают этот вопрос в других странах.
Еврейский вопрос существует в Соединенных Штатах уже давно.
Сами евреи это знали, несмотря на то что аборигенам это оставалось
неизвестным. По временам он так сильно обострялся, что можно было
опасаться тяжелых последствий. Имеется много признаков того, что
он теперь близится к острому кризису.
Еврейский вопрос затрагивает не одни только всем известные
стороны жизни, как господство в финансах и торговле, захват
политической власти, монополизацию всех предметов необходимых для
жизни и произвольное влияние на американскую прессу. Он затрагивает
всю область культурной жизни и делается, таким образом, вопросом
жизни для самого американского духа. Он захватывает и Южную
Америку и, таким образом, разрастается в грозный придаток
всеамериканских отношений. Он находится в самой тесной связи с теми
грозными явлениями, которые, являясь результатом организованных и
умышленных беспорядков, держат народы в постоянной тревоге. Он не
является новостью. Напротив, корни его лежат в далеком прошлом;
продолжительность его существования уже породила в свое время ряд
программ для его разрешения, которые, в свою очередь, должны помочь
его решению в будущем.
Эта книга является как бы предварительным опытом
исследования еврейского вопроса. Она имеет целью дать возможность
интересующимся вопросом читателям познакомиться с данными,
опубликованными в "Dearborn Independent" до октября 1920 года.
Требование на этот журнал было столь велико, что запас его, равно как
и сборник, содержавший первые 9 статей, скоро оказался исчерпанным.
Исследование будет продолжаться, пока вся работа не будет закончена.
Побудительный мотив этого труда есть - ознакомить народ с
фактами. Само собой понятно, что настоящему труду приписывают и
другие мотивы. Но предрассудки и вражда являются недостаточными,
чтобы объяснить происхождение труда, подобного настоящему, и его
исполнение. Если бы в нем были какие-либо задние мысли, они,
несомненно, выплыли бы наружу в самом изложении. Читатель, мы
надеемся, должен будет признать, что весь тон этого исследования
основан на фактах и соответствует его предмету. Международные
евреи и их пособники, являющиеся сознательными врагами всего того,
что мы понимаем под англо-саксонской культурой, на самом деле
многочисленнее, чем это кажется легкомысленной массе людей, которая
защищает все то, что делает еврей, так как ей внушили, что все, что
делают еврейские вожаки, прекрасно. С другой стороны, эти статьи
свободны от туманных настроений любви ко всякому ближнему и
прекраснодушия, которые не без умысла поощряются с еврейской
стороны. Мы приводим факты, как они есть, и это обстоятельство
должно явиться для нас достаточной защитой от упрека в
предубеждении и ненависти.
Этот труд не исчерпывает всей проблемы. Но он заставит
читателя сделать шаг вперед. В позднейших исследованиях, которые мы
обнародуем, имена и данные, приводимые в этом исследовании;
выступят еще более ярко.
Генри Форд.
Октябрь 1920 года.

I. ЛИЧНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР ЕВРЕЙСТВА

Духовными и бытовыми особенностями Еврейства являются: отвращение от
тяжелой, требующей напряжения сил физической работы, сильно развитая
семейственность и любовь к единоплеменникам; сильно развитый религиозный
инстинкт; мужество скорей пророка и мученика, чем культурного передового
бойца и солдата; выдающаяся способность, при наступлении тяжелых жизненных
условий, держаться вместе, не выходя за пределы расовой гражданственности,
способность к эксплуатации личности и к использованию социальных условий;
хитрость и лукавство в спекулятивной наживе, в особенности в денежных
делах; восточная любовь к пышности; преклонение перед могуществом и
радостями высокого общественного положения; высокий уровень умственных
способностей.

Новая международная энциклопедия.

Еврейство вновь привлекает внимание всего мира. Занятое им во время войны
выдающееся положение в финансовых, политических и вообще высших
общественных сферах было столь велико и так явно бросалось в глаза, что
явилась потребность вновь подвергнуть критическому изучению положение,
могущество и цели еврейства, при чем мнение большинства исследователей
склонялось не в его пользу.
Преследования, сами по себе, не новость для евреев; новым явилось для
них желание проникнуть глубоко в их сущность и сверхнациональный
дух. В течение 2.000 лет они чувствовали на себе гнет антисемитизма
других рас; но это к ним отвращение никогда ясно не сознавалось, не
получало разумного определения и не выливалось в определенную формулу.
Ныне еврейство взято под микроскоп экономического наблюдения, которое и
дает возможность познать и понять основы его могущества и причины его
отчужденности и его страданий.
В России еврейство обвиняют в том, что оно создало господство
большевизма. Это обвинение, смотря по тому, из каких слоев общества оно
исходит, одни считают обоснованным, другие нет. Мы, американцы, бывшие
очевидцами проповеди юных еврейских апостолов социального и экономического
переворота, слышавшие их жгучее красноречие вдохновенных пророков, могли
составить себе определенное мнение, в чем тут суть. В Германии им ставят в
вину крушение Империи, и, действительно, обширная литература с массой
фактических документов заставляет читателя призадуматься. В Англии
существует мнение, что еврей - истинный повелитель мира, что еврейство
представляет собою сверх-нацию, стоящую над народами, и что оно
господствует силою золота и, оставаясь в тени, играет народами, как
пешками. В Америке обращает на себя внимание преобладающее участие евреев в
организациях, работавших на войну, причем более пожилые работали в них ради
наживы, а более молодые ради честолюбия.
Участие их больше всего проявлялось в тех отраслях, которые были заняты
промышленными и торговыми делами, имеющими связь с войной. Равным образом
приковывает внимание и тот факт, в какой сильной степени они использовали
свои знания и опыт, на местах государственных чиновников, в свою пользу.
Словом, еврейский вопрос выдвинулся на первый план. Однако и здесь, как
во всех вопросах, связанных с выгодой, стараются вопрос этот замолчать под
тем предлогом, что он не подходит для гласного обсуждения. Все же, на
основании опыта доказано, что проблемы, которые хотят таким способом
замять, рано или поздно все равно всплывают на поверхность и при том в
нежелательных и вредных формах.
Еврейство является мировой загадкой. Будучи в большинстве
бедным, оно все же господствует над деньгами и капиталами всего мира.
Лишенное земли и правительства, рассеянное по всему миру, оно
проявляет редкое единство и крепость, не достигнутые ни одним другим
народом. Подвергнутое почти во всех странах известным законным
ограничениям, оно, в сущности, в тени многих престолов, сделалось
истинным властителем. Древние предсказания гласят, что евреи
возвратятся в собственную страну и из этого центра будут править
миром, но случится это лишь тогда, когда они сперва выдержат на себе
натиск всех племен человечества.
Способом добывания средств к жизни, в котором наивысший процент участия,
сравнительно с другими расами, принадлежит евреям, является торговля. Будь
то даже купля и продажа тряпок, - это всегда торговля. От продажи старого
платья до господства в международной торговле и финансах, еврей в этой
именно области проявляет наивысшие способности. Больше, чем любая другая
раса, еврей проявляет определенное отвращение к физической работе, но
взамен этого решительную склонность к торговле. Юноша нееврей ищет занятий
в ремесленной или технической области; молодой еврей предпочитает начинать
свою карьеру рассыльным, продавцом или приказчиком. По данным одной старой
прусской переписи из 16.000 евреев 12.000 были торговцы и 4.000
ремесленники, тогда как коренное население занималось торговлей лишь в
размере 6 человек на сто.
Новейшая перепись, наряду с торговцами, показала бы значительный прирост
в научной и литературной области, без изменения числа торговцев, и лишь
незначительный, может быть, прирост в отношении числа ремесленников.
В одной Америке почти вся оптовая торговля, тресты и банки,
природные богатства и, главным образом, сельскохозяйственные
продукты, в особенности табак, хлопок и сахар, находятся под
господствующим влиянием еврейских финансистов или их агентов.
Еврейские журналисты представляют собою в Америке также большую
и могущественную группу.
"Большая часть торговых домов находится во владении еврейских фирм",
читаем мы в еврейской энциклопедии. Многие из них, если не большинство,
скрываются под нееврейскими именами. Евреи являются самыми многочисленными
и крупнейшими собственниками городских земель. Они играют выдающуюся роль в
театральном деле. Безусловно они держат в руках информационное дело во всей
стране. Хотя численно они значительно меньше, чем все остальные живущие
среди американцев расы, к их услугам, однако, готова ежедневная, обширная и
благожелательная публицистика; это было бы немыслимо, если бы они не имели
ее в своих руках и сами не направляли бы ее в желательном для них смысле.
Вернер Сомбарт в своей книге "Еврейство и экономическая жизнь" пишет: "Если
обстановка будет дальше развиваться так же, как в последнее время, и цифры
прироста населения от эмигрантов и поселенцев останутся без изменения, то
мы ясно можем себе представить, что Соединенные Штаты через 50 или 100 лет
будут страной, населенной одними славянами, неграми и евреями, при чем,
конечно, евреи захватят в свои руки хозяйственную гегемонию".
Сомбарт является ученым, настроенным к евреям
благожелательно. И вот возникает вопрос: - Если еврей владеет
властью, то как же он достиг этого? Америка страна свободная. Евреи
составляют лишь 3% всей массы населения, и против 3 миллионов евреев
стоит 97 миллионов неевреев в Соединенных Штатах. Спрашивается,
является ли могущество евреев следствием их выдающихся
способностей или беспечности и малоценности неевреев? На это может
последовать простой ответ: евреи пришли в Америку, работали здесь
так же, как и другие, и в конкуренции оказались более удачливыми. Но
такой ответ не обнимает собой всей полноты фактов.
Прежде, чем дать более совершенный ответ, надо отметить два
обстоятельства.
Во-первых, не все евреи обладают богатствами. Существует большое число
бедных евреев, хотя, правда, большинство из них при всей своей бедности все
же сами себе господа. Верно, что евреи являются главными финансовыми
властителями страны, но из этого не следует, что в каждом еврее сидит
финансовый король, и когда мы подвергнем исследованию способы, посредством
которых бедные и богатые евреи достигают власти, то станет ясно, что между
этими двумя классами должна быть проведена строгая грань.
Во-вторых, еврейская солидарность значительно затрудняет применение
одного и того же мерила к успехам евреев и не евреев. Надо иметь в виду,
что значительная концентрация имуществ в Америке сделалась возможной
благодаря поддержке капиталистов, живущих по ту сторону океана, то есть что
еврейские переселенцы прибыли в Соединенные Штаты, уже имея за собою
поддержку европейских евреев.
Ясно, что успех переселенцев такого рода нельзя измерять той же мерою,
как успех, скажем, немцев или русских, которые прибыли в Соединенные Штаты,
не имея за собой ничего, кроме собственной предприимчивости и силы.
Несомненно, что значительное количество евреев приезжает, рассчитывая
только на свои силы и не имея никакой другой поддержки. Но все же было бы
неправильно приписывать господство еврейских богатств во всех областях

Следующая страница →
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 41
http://lib.web-malina.com/getbook.php?bid=4963&page=1 [/b][/b]
_________________
Ты обязан нажать на Эмблему "Атомных татар"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МТСС -> Молодежь Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB