На главную страницу МТСС
 FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы    РегистрацияРегистрация
 ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения    ВходВход

Мечеть - подписи Реестр татар  Обучение - подписи  Әгъзалык  НЕТ фильму Орда 

Поиск на форуме:

Свободу имаму!

Сюз бирегез

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Taram

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2015 14:10    Заголовок сообщения: Сюз бирегез Ответить с цитатой

Всем добрый день или у кого какая часть суток.
Давно интересуюсь одним вопросом: Почему ислам отстал от иудо-христианкого мира и погряз в невежестве и в чем никак не может признаться?
Немного поясню, по образованию я – Востоковед Арабист. Когда меня спрашивают, знаю ли я арабский язык, отвечаю, что изучал его 5 лет.
Так вот, вышеупомянутый вопрос мучает меня с прошлого века, но только обратившись, так сказать, к первоисточникам ( Коран – в первую очередь) и к самой истории ислама я начал кое-что понимать и стал ….. закоренелым атеистом, в хорошем смысле этого слова. Я не пью, не курю, не прелюбодействую и не ем свинину, а также , стараюсь следовать и 10 заповедям которые, в одной сказке, якобы были ниспосланы богом якобы пророку Моисею, но которые упоминаются еще в книге мертвых древних египтян (не путать с современными египтянами). И все это я делаю не потому, что мне запрещает моя религия, а потому, что это полезно для здоровья телесного и духовного как моего, так и моих близких.
Сюда я заглянул, чтобы поделиться своими соображениями и выводами, которые я посмел себе сделать из прочитанного мною за последние годы по теме: история ислама. Возможно, кому то из моих соплеменников мои мысли покажутся не такими уж и кощунственными, а может быть даже и полезными.
К сожалению, заботы о хлебе насущном не дают мне оформить мои черновики в виде цельного рассказа, так что постараюсь не загружать вас лишним деталями, а перейду сразу к предлагаемой теме.
Вместо предисловия: