-->
Герб Москвы Логотип сайта Московское Татарское Свободное Слово
Новости
Татароведение
Общество
Ссылки
Расписание молитв

i-mulla







Тәртип радиосы









Tatarmarket

Татарский переулок


ПИШИТЕ, ЯЗЫГЫЗ:

- содержание

- тех.вопросы

© Copyright,
2000-2021
МТСС, ФРМ-FMP


Татароведение

Татарские национально–культурные автономии



Утвержден учредительной
конференцией 26 июня 1998 года,
изменения и дополнения утверждены
на Конференции 25 марта 2004 года,
изменения и дополнения утверждены
на Конференции 25 мая 2012 года



У С Т А В
Региональной общественной организации –
Татарская национально-культурная автономия
г. Москвы


г.Москва
2012 г.


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Региональная общественная организация - Татарская национально-культурная автономия г.Москвы, именуемая далее Автономия, является формой национально-культурного самоопределения и представляет собой общественное объединение граждан Российской Федерации, относящих себя к данной этнической общности, на основе их добровольной самоорганизации в целях самостоятельного решения вопросов сохранения самобытности, развития языка, образования, национальной культуры.

1.2. Деятельность Автономии регулируется Конституцией РФ, действующим законодательством РФ, законодательными, распорядительными и нормативными актами г. Москвы и настоящим Уставом.

1.3. Организационно-правовой формой Автономии является общественная организация.

1.4. Полное наименование Автономии на русском языке – Региональная общественная организация - Татарская национально-культурная автономия г.Москвы, краткое наименование Автономии на русском языке – Татарская национально-культурная автономия г.Москвы; сокращенное наименование Автономии на русском языке – РОО-ТНКА г.Москвы.

1.5. Наименование Автономии на татарском языке в латинской транскрипции: Regional Ishtimagi Oyeshmasi «Moskeu Tatar Milli-Medeni Mohteriyate», краткое наименование Автономии на татарском языке в латинской транскрипции: Moskeu Tatar Milli-Medeni Mohteriyate; сокращенное наименование Автономии на татарском языке в латинской транскрипции: RIO-MTMMM.

1.6. Наименование Автономии на английском языке: Regional Public Organization - Tatar national-cultural autonomy of Moscow; краткое наименование Автономии на английском языке: Tatar national-cultural autonomy of Moscow; сокращенное наименование Автономии на английском языке: RPO-TNCA of Moscow.

1.5. Основными принципами деятельности Автономии являются: соблюдение законности, свободное волеизъявление граждан при отнесении себя к этнической общности - татар, самоорганизация и самоуправление, многообразие форм внутренней организации Автономии, сочетание общественной инициативы с государственной поддержкой, уважение языка, культуры, традиций и обычаев граждан других этнических общностей.

1.6. Автономия отвергает всякое применение и пропаганду насилия, разжигание национальной, расовой и религиозной розни.

1.7. Автономия является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет расчетные и другие, в том числе валютные, счета в банковских учреждениях, печать, штамп, бланки, эмблему, флаг и другие атрибуты со своим наименованием, на русском, татарском и английском языках.

1.8. Автономия как юридическое лицо несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ей имуществом. Автономия не несет ответственности по обязательствам членов Автономии. Члены Автономии не несут ответственности по ее обязательствам.

1.9. Государство не несет ответственности по обязательствам Автономии. Автономия не несет ответственности по обязательствам государства.

1.10. Регион деятельности Автономии – город Москва, местонахождение постоянно действующего руководящего органа - г.Москва.

2. ЦЕЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОНОМИИ

2.1. Целью Автономии является самостоятельное решение вопросов сохранения самобытности, развития языка, образования, национальной культуры татарского населения.

2.2. В соответствии с требованиями законодательства РФ Автономия может:

  • образовывать негосударственные (общественные) дошкольные учреждения или группы в таких учреждениях с воспитанием на татарском языке;
  • создавать негосударственные (общественные) образовательные учреждения (общеобразовательные; начального, среднего и высшего профессионального образования) с обучением на татарском языке;
  • учреждать другие негосударственные (общественные) образовательные учреждения с обучением на татарском языке;
  • участвовать в разработке образовательных программ, осуществляемых подведомственными образовательными учреждениями, издавать учебники, методические пособия, другую учебную литературу, необходимые для обеспечения права на получение образования на татарском языке;
  • вносить предложения в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов о создании:
    • классов, учебных групп в государственных, муниципальных образовательных учреждениях с обучением на татарском языке;
    • государственных, муниципальных образовательных учреждений с обучением на русском языке и углубленным изучением татарского языка, национальной истории и культуры татар;
  • участвовать в разработке федеральных государственных образовательных стандартов, а также примерных основных образовательных программ для государственных и муниципальных образовательных учреждений с обучением на татарском языке;
  • организовывать подготовку и переподготовку педагогических и иных кадров для негосударственных (общественных) образовательных учреждений;
  • заключать договоры с неправительственными организациями за пределами Российской Федерации о создании условий для реализации права на получение образования на национальном (родном) языке, в частности договоры о подготовке педагогических кадров, об обеспечении научно-методической, учебной, художественной литературой, аудиовизуальными средствами обучения на татарском языке;
  • осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации другие мероприятия по обеспечению права на обучение на татарском языке, на выбор языка воспитания и обучения;
  • создавать негосударственные (общественные) учреждения национальной (татарской) культуры: театры, культурные центры, музеи, библиотеки, клубы, студии, архивы и другие учреждения культуры и обеспечивать их функционирование;
  • организовывать творческие союзы, коллективы профессионального и самодеятельного искусства, кружки по изучению национального культурного наследия татар, достижений национальной (татарской) культуры;
  • проводить массовые мероприятия в области национальной (татарской) культуры: фестивали, конкурсы, смотры, выставки и другие мероприятия;
  • содействовать организации национального краеведения, охране национальных памятников истории и культуры; создавать краеведческие, этнографические и иные общественные музеи;
  • учреждать организации, занимающиеся художественными народными промыслами и ремеслами;
  • издавать произведения исторической, художественной, музыкальной, фольклорной, этнографической литературы на татарском языке;
  • создавать негосударственные (общественные) образовательные учреждения по подготовке творческих работников, педагогических и иных кадров в области национальной (татарской) культуры;
  • разрабатывать и представлять в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления предложения о сохранении и развитии национальной (татарской) культуры;
  • заключать договоры с неправительственными организациями, находящимися за пределами Российской Федерации, о культурном обмене и сотрудничестве в области сохранения национальной (татарской) культуры.

3. ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ АВТОНОМИИ

3.1. Автономия имеет право в соответствии с действующим законодательством:

  • получать поддержку со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления, необходимую для сохранения национальной самобытности, развития национального (родного) языка и национальной культуры;
  • обращаться в органы законодательной (представительной) и исполнительной власти, органы местного самоуправления, представляя свои национально-культурные интересы;
  • создавать средства массовой информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, получать и распространять информацию на национальном (родном) языке;
  • сохранять и обогащать историческое и культурное наследие, иметь свободный доступ к национальным культурным ценностям;
  • следовать национальным традициям и обычаям, возрождать и развивать художественные народные промыслы и ремесла;
  • создавать образовательные и научные учреждения, учреждения культуры и обеспечивать их функционирование в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • участвовать через своих полномочных представителей в деятельности международных неправительственных организаций;
  • устанавливать на основании законодательства Российской Федерации и поддерживать без какой-либо дискриминации гуманитарные контакты с гражданами, общественными организациями иностранных государств.

3.2. Федеральными законами, конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации Автономии могут быть предоставлены и иные права в сфере образования и культуры.

3.3. Участие или неучастие в деятельности Автономии не может служить основанием для ограничения прав граждан Российской Федерации, равно как и национальная принадлежность не может служить основанием для ограничения их участия или неучастия в деятельности Автономии.

Право на национально-культурную автономию не является правом на национально-территориальное самоопределение.

Осуществление права на национально-культурную автономию не должно наносить ущерб интересам других этнических общностей.

3.4. Автономия обязана:

  • соблюдать законодательство РФ, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы своей деятельности, а также нормы, предусмотренные настоящим Уставом;
  • ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Автономии, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях Автономии в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;
  • представлять по запросу органа, принявшего решение о государственной регистрации Автономии, решения руководящих органов и должностных лиц Автономии, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;
  • допускать представителей органа, принявшего решение о государственной регистрации Автономии, на проводимые Автономией мероприятия;
  • оказывать содействие представителям органа, принявшего решение о государственной регистрации Автономии, в ознакомлении с деятельностью Автономии в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства РФ;
  • информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Автономии, об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней с момента таких изменений.

4. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ И УТРАТЫ ЧЛЕНСТВА В АВТОНОМИИ.

4.1. Членами Автономии могут быть граждане РФ, достигшие 18 лет, являющиеся татарами и постоянно проживающие на территории города Москвы, а также зарегистрированные, в соответствии с действующим законодательством, общественные объединения граждан РФ – татарские национально-культурные автономии, действующие на территории – соответствующего муниципального образования города Москвы.

Общественные объединения - татарские национально-культурные автономии, являющиеся юридическими лицами, принимают участие в деятельности Автономии через своих представителей.

4.2. Членство в Автономии осуществляется на добровольных началах.

4.3. Решение о принятии в члены Автономии принимает Правление или Совет на основании заявления гражданина или решения уполномоченного руководящего органа общественного объединения – юридического лица.

Прием в члены Автономии оформляется протоколом заседания Правления или Совета Автономии. Документом о членстве в Автономии является заверенная выписка из протокола заседания Правления или Совета Автономии.

4.4. Члены Автономии имеют право:

  • участвовать в мероприятиях, проводимых Автономией;
  • избирать и быть избранными в руководящие и контрольно-ревизионный органы Автономии;
  • направлять материалы для опубликования в установленном порядке в изданиях Автономии;
  • получать от органов Автономии методическую, экспертную, консультативную, организационную помощь, а также, при возможности, целевую материальную и финансовую поддержку для реализации проектов и программ Автономии;
  • выдвигать рекомендации и предложения по работе Автономии;
  • устанавливать связи с другими общественными объединениями, деятельность которых не противоречит уставным целям Автономии и быть их членами (участниками);
  • выходить из Автономии, заблаговременно уведомив об этом Правление или Совет Автономии.

4.5. Члены Автономии обязаны выполнять требования Устава Автономии и участвовать в ее деятельности.

4.6. Члены Автономии руководствуются в своих действиях решениями Конференции, Совета и Правления Автономии.

4.7. Представители общественных объединений, не входящих в состав Автономии, могут быть ознакомлены с ее работой в объеме, определяемом Правлением или Советом Автономии.

4.8. Член Автономии может быть исключен из Автономии решением Правления или Совета в случае:

  • невыполнения решений и/или иных актов руководящих органов Автономии;
  • совершения действий, дискредитирующих Автономию, нарушения норм моральной этики;
  • иных случаев несоблюдения требований настоящего Устава и противоречия деятельности члена уставным целям Автономии.

Решение об исключении считается принятым, если за него проголосовало простое большинство голосов членов Правления или Совета Автономии, присутствующих на заседании.

4.9. За нарушение положений устава - член Автономии - может быть исключен из нее решением Правления или Совета Автономии при наличии 2/3 голосов, поданных за такое решение, с оформлением данного решения соответствующим протоколом. Решение Правления Автономии об исключении может быть обжаловано на Совете Автономии. Решение Совета Автономии об исключении может быть обжаловано на Конференции Автономии. В этом случае решение Конференции Автономии принимается не менее, чем 2/3 голосов присутствующих делегатов.

4.10. Почетными членами Автономии могут быть общественные, политические деятели, представители науки, образования, культуры и иные граждане, внесшие значительный вклад в деятельность Автономии и татар Москвы в целом. Порядок приема в Почетные члены определяется положением, утвержденным Советом Автономии.

5. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА АВТОНОМИИ

5.1. Высшим руководящим органом Автономии является Конференция, созываемое не реже, чем один раз в пять лет.

К исключительной компетенции Конференции относится:

  • утверждение изменений и дополнений в устав;
  • избрание Совета Автономии, в том числе Председателя Автономии, Ответственного секретаря Совета, досрочное прекращение их полномочий;
  • избрание Председателя Исполкома Автономии, досрочное прекращение его полномочий;
  • избрание Ревизионной комиссии (ревизора) Автономии, досрочное прекращение ее (его) полномочий;
  • рассмотрение жалоб на решения Совета Автономии;
  • утверждение отчетов о результатах деятельности Автономии и заключений ревизионной комиссии (ревизора);
  • определение приоритетных направлений деятельности Автономии, принципов формирования и использования ее имущества;
  • утверждение бюджета Автономии;
  • принятие решений о ликвидации Автономии, назначении ликвидационной комиссии и утверждении ликвидационного баланса;
  • принятие решений о реорганизации Автономии.

Конференция вправе рассмотреть любой вопрос, возникающий при осуществлении деятельности Автономии.

5.2. Очередная или внеочередная Конференция Автономии созывается по решению Совета Автономии, либо по решению Правления, либо по требованию ревизионной комиссии (ревизора).

Итоги деятельности Автономии подводятся на очередной Конференции Автономии.

5.3. Заседания Конференции признаются правомочными, если на них присутствует более 75% делегатов, избранных исключительно от татарских национально-культурных автономий – членов Автономии. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих, за исключением решений по вопросам, отнесенным к исключительной компетенции Конференции, решения по ним принимаются квалифицированным большинством голосов - 2/3 присутствующих.

5.4. Решения, принятые на Конференции, обязательны для всех членов Автономии.

5.5. Председатель Автономии избирается Конференцией на пять лет и осуществляет следующие функции:

  • возглавляет Совет Автономии и является высшим представительским лицом в Автономии;
  • действует от имени Автономии без доверенности, представляет ее интересы во взаимоотношениях с российскими и зарубежными юридическими и физическими лицами;
  • созывает заседания Совета Автономии и председательствует на этих заседаниях;
  • подписывает решения, обращения и другие документы от имени Автономии;
  • распоряжается средствами Автономии как лицо, возглавляющее ее руководящий орган, в пределах утвержденной Советом сметы;
  • заключает соглашения, которые затем утверждаются Советом Автономии.

5.6. В отсутствие Председателя Автономии его функции в полном объеме выполняет Ответственный секретарь Совета Автономии.

Ответственный секретарь Совета Автономии действует без доверенности, обеспечивает текущую деятельность Совета и осуществляет общее представительство интересов Автономии в его отношениях с государством, юридическими и физическими лицами, во всех сделках и иных отношениях с третьими лицами самостоятельно.

Ответственный секретарь Совета Автономии может открывать в банковских учреждениях расчетные и иные счета, обладает правом первой подписи на банковских и иных финансовых и юридических документах Автономии в пределах своей компетенции, также может работать на постоянной (штатной) основе за счет финансовых средств Автономии;

Ответственный секретарь Совета Автономии избирается Конференцией сроком на 5 (пять) лет.

5.7. Совет Автономии – постоянно действующий коллегиальный руководящий орган Автономии и собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Заседания Совета правомочны в случае присутствия более половины его членов.

Решения на заседаниях Совета Автономии принимаются простым большинством голосов, за исключением случаев, специально оговоренных настоящим уставом.

5.8. Совет Автономии действует в период между Конференциями и избирается сроком на пять лет.

Количественный состав Совета определяется количеством общественных объединений - татарских национально-культурных автономий – членов Автономии, из расчета один член Совета от одной татарской национально-культурной автономии, а также Председатель Автономии, Ответственный секретарь Совета, Председатель Исполкома являются членами Совета Автономии по должности.

Председательствует на заседаниях Совета – Председатель Автономии, в его отсутствии Ответственный секретарь Совета или Председатель Исполкома Автономии.

5.9. Совет Автономии:

  • принимает решение о созыве Конференции;
  • рассматривает и утверждает программу деятельности Автономии;
  • избирает Правление из своего состава;
  • руководит Автономии;
  • осуществляет прием в члены Автономии;
  • принимает решения об исключении из членов Автономии;
  • координирует деятельность членов Автономии;
  • утверждает положение по вопросам членства в Автономии неурегулированным настоящим уставом;
  • рассматривает и принимает проекты и программы Автономии;
  • утверждает эмблему, символику и другие атрибуты Автономии;
  • утверждает состав комиссий по проектам Автономии и их руководителей;
  • принимает бюджет Автономии;
  • утверждает, при необходимости, состав Совета Старейшин и Общественного Совета и положения о них.

5.10. Правление Автономии – постоянно действующий руководящий орган управления Автономии, который действует между заседаниями Совета Автономии и собирается по необходимости, но не реже одного раза в месяц.

Правление Автономии избирается Советом Автономии из своего состава на срок полномочий Совета Автономии. Порядок избрания и количественный состав также определяется Советом Автономии. Заседания Правления Автономии правомочны в случае присутствия более половины его членов. Председательствует на заседаниях Правления – Председатель Автономии, в его отсутствии Ответственный секретарь Совета или Председатель Исполкома Автономии.

5.11. Правление Автономии:

  • принимает решение о созыве Конференции;
  • рассматривает программу деятельности Автономии и представляет ее на утверждение Совета Автономии;
  • избирает Правление из своего состава;
  • руководит текущей работой Автономии;
  • осуществляет прием в члены Автономии;
  • принимает решения об исключении из членов Автономии;
  • координирует деятельность членов Автономии;
  • рассматривает проекты и программы Автономии и представляет их на утверждение Совета Автономии;
  • представляет состав комиссий по проектам Автономии и их руководителей на утверждение Совета Автономии;
  • обсуждает бюджет Автономии представляет его на утверждение Совета Автономии.

5.12. Председатель Исполкома Автономии избирается Конференцией на пять лет и осуществляет следующие функции:

  • возглавляет Исполком Автономии и является высшим должностным лицом в Автономии;
  • действует от имени Автономии без доверенности, представляет ее интересы во взаимоотношениях с российскими и зарубежными юридическими и физическими лицами;
  • формирует и утверждает состав Исполкома Автономии;
  • осуществляет повседневное руководство работой Исполкома, исходя из целей, определенных настоящим Уставом;
  • осуществляет планирование работы Исполкома;
  • утверждает штат сотрудников, осуществляет прием и увольнение работников Автономии;
  • принимает текущие решения по основным вопросам деятельности Автономии;
  • созывает заседания Исполкома Автономии и председательствует на этих заседаниях;
  • подписывает решения, обращения и другие документы от имени Автономии;
  • распоряжается средствами Автономии как лицо, возглавляющее ее руководящий орган, в пределах утвержденной Советом сметы;
  • открывает в банках счета Автономии, подписывает необходимые документы, исходящие из Автономии;
  • заключает соглашения, которые затем утверждаются Советом Автономии.
  • от имени Автономии заключает договоры, в том числе трудовые, совершает сделки, подписывает соглашения, выдает доверенности в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством Российской Федерации;
  • может работать на постоянной (штатной) основе за счет финансовых средств Автономии;
  • обеспечивает подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Совета Автономии и Конференции;
  • осуществляет деловую переписку от имени Автономии;
  • принимает текущие решения по вопросам исполнения решений руководящих органов Автономии;
  • распоряжается имуществом и средствами Автономии в рамках своей компетенции и в пределах утвержденных Советом Автономии смет;
  • осуществляет руководство деятельностью штатных сотрудников Автономии.

Председатель Исполкома вправе принимать решения по другим вопросам, связанным с деятельностью Автономии и не входящим в исключительную компетенцию Конференции, Совета и Председателя Автономии.

5.13. Исполнительный комитет (Исполком) формируется и утверждается Председателем Исполкома, состоит из комитетов по различным направлениям деятельности Автономии и решает следующие задачи:

  • вносит предложения в Правление или Совет Автономии о созыве Конференции;
  • проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца;
  • организует выполнение решений Конференции и Совета Автономии;
  • обеспечивает подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Правления, Совета Автономии и Конференции;
  • разрабатывает перспективные (годовые) и текущие (квартальные) планы работы и вносит их на рассмотрение Правления или Совета Автономии;
  • разрабатывает штатное расписание Автономии;
  • разрабатывает смету расходов на проведение тех или иных мероприятий;
  • осуществляет руководство деятельностью штатных сотрудников Автономии.
  • распоряжается средствами и имуществом Автономии.

5.14. Ревизионная комиссия (ревизор) избирается Конференцией на пять лет.

Председатель ревизионной комиссии избирается самой комиссией из числа ее членов.

Ревизионная комиссия (ревизор) проверяет всю финансовую и хозяйственную деятельность Автономии, руководствуясь действующим законодательством не реже одного раза в год и отчитывается на Конференции. При выявлении нарушений финансовой дисциплины, ревизионная комиссия (ревизор) может созвать внеочередную Конференцию. Члены ревизионной комиссии не могут быть членами других выборных органов Автономии.

5.15. При Автономии может создаваться Совет Старейшин, который является коллегиальным консультативным органом Автономии, и члены которого избираются из числа уважаемых членов Автономии. В случае создания Совета Старейшин регламентация его деятельности осуществляется в соответствии с Положением о нем, утвержденное Советом Автономии.

5.16. При Автономии может создаваться Общественный Совет, который является коллегиальным консультативным и попечительским органом Автономии. Он оказывает содействие в уставной деятельности Автономии и укреплении ее материально-финансовой базы. Для участия в работе Общественного Совета приглашаются лица независимо от их гражданства, национальности и вероисповедания. В случае создания Общественного Совета регламентация его деятельности осуществляется в соответствии с Положением о нем, утвержденное Советом Автономии.

6. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ИНОГО ИМУЩЕСТВА АВТОНОМИИ

6.1. Имущество Автономии формируется на основе добровольных взносов и пожертвований; поступлений от проводимых в соответствии с уставом Автономии лекций, выставок, лотерей, аукционов, спортивных и иных мероприятий; доходов от предпринимательской деятельности Автономии; гражданско-правовых сделок; внешнеэкономической деятельности Автономии; других не запрещенных законом поступлений.

6.2. Автономия может иметь в собственности или на других, предусмотренных законодательством основаниях, здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, акции и другие ценные бумаги, денежные средства, а также иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности, предусмотренной уставом Автономии.

6.3. В собственности Автономии могут находиться издательства, средства массовой информации, учреждения, создаваемые за счет средств Автономии в соответствии с ее уставными целями и действующим законодательством.

6.4. Автономия ведет учет своей деятельности и представляет отчетность в порядке, установленном действующим законодательством.

6.5. Автономия несет ответственность перед государством в части обязательных платежей в порядке и объемах, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

6.6. Финансовый год устанавливается с 1 января по 31 декабря включительно.

6.7. Автономия несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, кадровых и др.).

7. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ

7.1. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Автономии осуществляются в соответствии и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

7.2. Ликвидация и реорганизация Автономии может быть осуществлена по решению Конференции, принятому 2/3 голосов делегатов, присутствующих на Конференции. В случае и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Автономия может быть ликвидирована по решению суда.

7.3. Ликвидация Автономии осуществляется ликвидационной комиссией. Ликвидационная комиссия оценивает наличие имущества Автономии и рассчитывается с кредиторами в соответствии с действующим законодательством.

7.4. Имущество и средства, оставшиеся в результате ликвидации Автономии, после удовлетворения требований кредиторов, направляются на цели, предусмотренные настоящим Уставом. Решение об использовании оставшегося имущества публикуется ликвидационной комиссией в печати.

7.5. Решение о ликвидации Автономии направляется в орган, принявший решение о государственной регистрации данного объединения при его создании.

7.6. При реорганизации Автономии все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в установленном порядке правопреемнику.

7.7. При ликвидации Автономии документы по личному составу передаются в установленном порядке в государственные архивные органы. решение о государственной регистрации данного общественного объединения при его создании.

8. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

8.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав утверждаются Конференцией, 2/3 голосов присутствующих делегатов при наличии кворума.

8.2. Изменения и дополнения в настоящий Устав должны быть зарегистрированы в установленном законом порядке.

8.3. Изменения и дополнения в настоящий Устав приобретают юридическую силу с момента такой регистрации.

Председатель Автономии      Абкадыров С.Н.




Афиша Форум Фото-видео Видеотрансляции
Рассылка МТСС  
 
Поиск по сайту:


Sara monlari


Ural,Tatars,Nuclear

Татар адәдәбияты үзәге







Ссылка на mtss.ru обязательна
при использовании
материалов сайта !

 
 

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Назад Наверх