Герб Москвы Логотип сайта Московское Татарское Свободное Слово
Новости
Татароведение
Общество
Ссылки
Расписание молитв





i-mulla

takbir.ru









Tatarmarket


ПИШИТЕ, ЯЗЫГЫЗ:

- содержание

- тех.вопросы

© Copyright,
2000-2021
МТСС, ФРМ-FMP


Общество

Региональные проблемы

Что такое "великое терпение по-российски"

В российских СМИ, и прежде всего в "НГ", идет интенсивное очернение нерусских, обвиняемых в антирусских действиях.

Cпросили его раз: "За что вы такого-то так ненавидите?"
И он ответил тогда: "А вот за что: он, правда, мне ничего не сделал,
но зато я сделал ему одну бессовестнейшую пакость, и только что сделал,
тотчас же за то и возненавидел его".
Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы".

Сначала всех нас, "нацменов", живущих в России - СССР, пытались лишить родного языка, религии и культуры - путем насильственного крещения, путем создания нового, "советского", народа (признаемся сами себе, что в принципе во многом это удалось). Потом выяснилось, что план не был доведен до конца - оставались национальные автономии, названные по имени тех наций, предки которых с незапамятных времен, с до-ивано-грозненских-петровских-екатерининских-сталинских времен, населяли эти земли, являлись ХОЗЯЕВАМИ этих земель, разговаривали на своих языках, исповедовали иную, нежели русское православие, религию, вели иной, нежели у пришедших затем "первооткрывателей", образ жизни и т.д. - короче говоря, названные по имени так называемых "титульных" наций - что еще оставалось национального в этих автономиях к концу 1980-х годов, кроме "титулов"?. Болезненное восприятие некоторых политиков и журналистов нормальных (если вообще ситуацию в России после 1990 г. считать нормальной в целом) процессов по восстановлению должного уровня культурно-политического развития этих самых "титульных" наций приводит к тяжелой депрессии, выливаемой ушатами на читателей российских масс-медиа, к кошмарным снам, которые затем в качестве сенсаций подаются неискушенному в этих делах среднестатистическому гражданину. Ярким примером такой бессонницы служит серия публикаций о крайне тяжелом положении "русскоязычного" населения и о "сепаратистской" политике руководства Татарстана, Башкортостана, Ингушетии и др. Вере Постновой, спецкору "НГ" в Татарстане, посвящается сей монолог.

И снится Вере П. сон: мыслями ли о России, о русских живет Казань? Мыслями ли о Татарстане, о татарах живет Москва? В своих снах, выдаваемых за действительность, Вера П., мучительно пытается найти выход из приснившегося ей тупика в отношениях между "титульной" и прочими нациями. Проблема неразделенной любви и неравного брака Москвы и Казани, в котором сама Вера, конечно, выступает доверенным лицом первопрестольной, неизбежно оттеняет все прочие, не менее значимые, а может, и гораздо более насущные для современной жизни, вопросы. Постоянно муссируя одно и то же, но в разных выражениях и с различной степенью эмоциональности, постоянно задевая один и тот же нервный узел - в который неспециалистам вообще не следует соваться - в каждом сне Вера П. видит все более и более тягостную картину (поразительно отличающуюся от реальной жизни). "Национальная охота на нерусских предпринимателей, антироссийский закон о гражданстве, обилие беженцев и дешевых наемников, отсутствие порядочности в отношениях с федеральным Центром" и другие, не менее кошмарные сцены, описываемые из номера в номер все чаще и чаще, выползающие из глубин газеты на передние полосы - делают свое дело, постепенно приводя к тяжелой форме неизлечимого недуга - шовинизма. Вера П. заболевает сама - и хочет, очень хочет (!!!) заразить окружающих ее людей (а в том, что болезнь эта заразна, да еще и с крайне тяжелыми последствиями, нетрудно убедиться - см. "Идеологический джихад"// "НГ", 05.07.1996; "Рукопашная в медресе"// "Труд", 11.07.96; "Второе пришествие татар"// "Вечерняя Москва", 3.07.97; "Исламизация по-чеченски"// "НГ", 20.11.97, и множество др. - поражающие не только головной мозг, но и весь организм в целом). В.Третьякова - главного редактора "НГ", и С.Бомштейна - автора оскорбительного коллажа в номере от 06.03.98, по-видимому, следует отнести к безнадежным жертвам чумы.

Разные руководители Российского государства ни на минуту не прерывали кровавый список все новых завоеваний - "первооткрываний", "освобождения" территорий для господствующей нации, "зачистки", наведения "конституционного порядка"; перечисление такого списка заняло бы не одну страницу. В силу политических обстоятельств, в разные времена разные политики иногда использовали эти самые "титульные" нации в своих политических же целях - давая им тем самым возможность временно перевести дух от колоссального давления самой главной "титульной" нации России - так было при Екатерине II, при Сталине; при нынешнем руководстве России был выдвинут лозунг "берите столько суверенитета:". "Титульные" и прочие нерусские нации, действительно поверив в "обновление", "демократизацию" и т.д., поспешили вспомнить о своем существовании, о своих языках, религии, традиционной культуре, но: Все это практически сразу же (а что такое 6-7 лет в истории, как не "сразу же") было объявлено анти-русскими действиями, направленными на "вытеснение нетатар (нечеченцев, недагестанцев, нетувинцев и прочих не:) из всех властных и управленческих структур".

"Сомнительные заслуги империи, известной в истории беспрецедентной жестокостью в отношении населявших ее народов" - это про кого? Конечно, про Россию - СССР, уничтожавшую физически и духовно - через насильственное крещение при царях, через разрушение духовности при генсеках, через симбиоз РПЦ и государства сегодня - население "национальных" окраин! Ан нет, фраза в кавычках описывает Турцию ("НГ", 12.11.97 - А.Полякова, по поводу отмены решения ЮНЕСКО об отмечании 700-летия Османского султаната); а про крещение и прочее говорят иначе - "влияние великого великорусского племени на Азию" ("НГ" - "Фигуры и лица", ј4, февраль 1998 - интервью И.Глазунова. "Россия всегда была терпимой" (до большевиков), - говорит художник. Специально для г-на Глазунова и других, придерживающихся такого же мнения - документы из архива.

Расписка иноверца, берущего замуж русскую: "вступая в брак с <называет имя супруги> Православного Исповедания, в воспитании детей от сего брака обязуюсь поступать согласно с законами Государства Российского, то есть буду крестить и воспитывать их в Православной вере".

Афиша Форум Фото-видео Видеотрансляции
Подписка
на рассылку МТСС
 
 
Поиск по сайту:


Sara monlari


Ural,Tatars,Nuclear

Татар адәдәбияты үзәге

Новая книга






Ссылка на mtss.ru обязательна
при использовании
материалов сайта !

 
 

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Назад Наверх